E-Revo 1:16 (часть 2)
кто нибудь пробовал HR сейвер?
У большинства кто менял сейвер стоят GPM.
Я лично им Доволе, поставил подшибники нормальные и супер крутит 😃
HR вроде добротно делает…
svd, не покрашен, а анодирован - это особо не мешает. Радиатор надо сажать на термопасту. Радиатор выбирать с максимальной контактной поверхностью и чтоб небыло в ней никаких дурацких отверстий.
яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:
вот получше, но ребер маловато и желательно длинну увеличить:
вот отличный кастом(паста, медь, большая площадь контакта и ребер) - c ним вазелин 3S выдерживает
а тут есть совсем зачетный 😉
В целом если есть такой дикий перегрев - надо с ним бороться. Отверстия в корке, передачу понижать, радиатор, кулер…
БК не так чувствительны к высоким температурам, но хорошего тут мало.
uns, gmp сделан так же как integy(который у меня имеется), только у GPM выступы на коромысле еще больше - что то я сильно сомневаюсь, что без прокладки он хоть как то пружинит.
Вот может HR как то с мозгом этот механизм делает…
У меня регуль больше грееться!
uns, отвечу здесь, а то в той теме ругаться наверно будут 😃
Vitamin ты вроде ставил такое добро:
Anti Roll Sway Bar
как впечатления?
Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.
Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.
Ты непожалел о покупке?.
Если всё настоить грамотно разница будет ощутимой!
А то я с дуру заказал, надо было сначало почитать 😃
Ну вот примерно такой и есть. Только без покрытия.
Ты непожалел о покупке?
Ну ценник конечно конский, но вещь интересная, дает возможность еще что-то порегулировать в модели 😃 на любителя короче. Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.
Вот этой статьей руководствовался в настройках.
Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.
Есть такие же расширители, поставил и тут же снял - все незначительные люфты стали гораздо больше и это не есть гуд.
svd, передача какая? акки 2S?
а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал
все незначительные люфты стали гораздо больше
Согласен, осевые люфты увеличились, но не значительно (у меня). Мне больше не понравилась система крепления. Поэтому лучше брать широкие диски (50мм) с отрицательным вылетом 5-10 мм
svd, передача какая? акки 2S?
а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал
Передача сток. Я не менял, меня и динамика и скорость вполне удовлеетворяют. Аккумуляторы 2S 2200мАч 25С 2 штуки в параллель. Примерно на час хватает. Мотор и регуль ощутимо греются, если я начинаю на мелком гравии дурковать 😃 То пятаки начинаю крутить, то резкий разгон - торможение. В принципе может в пределах нормы и греется, а это я себя может накрутил. Попробую посадить радиатор на термопасту.
svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
а то опять вазелин крайним останется 😉
svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
а то опять вазелин крайним останется 😉
А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее. Или наоборот? В общем вы меня заставили сомневаться и я с передатками теперь совсем запутался. Посмотрю передатку вечером что у меня там стоит, но я знаю точно, что не менял ее. Какой с коробки вытащил на такой и катал. Только акки липошки поставил
А в стоке разве не 50/23 идет?
в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.
в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.
Пиньен то есть, и если я его поставлю, то я увеличу передатку? И скорость и нагрев движка станут меньше?
Только вот поясните мне запутавшемуся 😦, почему надо ставить меньше пиньен? Из-за того, что на липошке напряжение выше и на стоковой передатке скорость и нагрузка на движок получается выше, чем производитель рассчитывал при использования стокового NiMH?
Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч? Я и думал, что этот пиньен для увеличения скорости
А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее.
В стоке 50/28. Про 23 пин там написано, что он для того, чтобы разгрузить силовую. По факту - чтоб не перегревалась.
Если есть задача ставить рекорды скорости - надо думать о замене регуля, а вазелин продать пока он еще не сгорел. В вазелине нет запаса под разгон - он и так на пределе.
Если есть задача продлить вазелину жизнь, то вот мой опыт по подбору передач.
Объективно, для грунта или снега выше 55/19 и не требуется. На низкой передаче лучше флипает.
Более высокие передачи - для драг-заездов на ровном асфальте. Но там свои заморочки, которые так же приводят к замене силовой.
Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч?
Потому что это косяк Траксаса. И если не хотите потерять регуль, снижайте передаточное число.
И крайним в данных ситуациях остается пользователь, который на рекомендованной производителем паре жгет регули негодник 😃
Спасибо всем! Поменяю пиньен на 23. Мне рекорды скорости не нужны. Мне как раз надежность и управляемость нужна. Все равно я уже начинал задумываться о снижении скорости. На большой скорости она все равно не управляема
Потому что это косяк Траксаса… на рекомендованной производителем паре
Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять. Но не надо вводить людей в заблуждение.
Он называется “скоростным” так как предназначен для достижения максимальной скорости(50Мph) при последовательном подключении батарей.
Так же указано, что он предназначен для снижения нагрузки на мотор и рег.
Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять.
Модно - не модно, не знаю, но называть вещи надо своими именами, если регуль горит на рекомендованных парах, то это косяк, у любого производителя, а не сваливать на криворукость и маломозгость пользователя.
Подозреваю, что кивок был в сторону минисаважа… у него тоже регули горят на 3S и это тоже косяк, хотя оправдать тоже можно инструкцией…
Скажу честно откатал на липо 2s 40-50c на 28ом пиньёне почти пол года …и не разу не было инцедентов … да что уж там отсечки по перегреву не было НИ РАЗУ…в ацкую жару катал на 23 и на 19 …
ПРОСТО в зависимости от условий катания надо выбирать правильный пиньён вот и вся хитрость !!!..
допустим я еду кататься у парковки вечером …местнось асфальтная огромные просторы значит мне скорость нужна сегодня от ревы …значит 45/28 на липо с учётом того что за окном +5 и хорошая продуваемость на скоростях …рег будет еле тёпленький …дальше выпадет снег быстро ездить не надо особо можно увеличить мощь разгрузить двиг и поставить спур 55 всё равно эти старания компенсируются ацкими катками с лопатками для снега …Трава и парки там на 19 катаю летом в своё удовольствие рассекаю лужи крадусь по траве за собаками и т.п…на трамплины ставлю 23(по мне так идеально для доводки флипов …тут именно усилие плавное будет при кувыркании …допустим на 28 флипать будет ещё медленнее но зато запаса усилия больше .т.к в прыжне на 28 можно плавнее разгонять колёса и оттягивать точку максимального кручения …и в нужный момент перед приземлением(если это требуется) выжать погный газ для выравнивания ) к примеру на 19 пиньёне такого счястия не будет ибо флипать она начнёт резко и почти на полном газу…и когда рева будет лететь крышей к земле …на полном газу после 3го бэкфлипа …спасти ситуацию будет сложно …разве что своевременный фронт флип )))…
так что все пиньёны интересны по своему и зацикливаться на одном мне кажется не стоит .