E-Revo 1:16 (часть 2)
о радмиаторе. что по ссылке
магниты при нагревании теряют свои свойства, пропитка обмотки - горит и КЗ…
отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет.
это как? 😒
на двигателе никаких датчиков температуры вроде нет
и esc никак не может узнать его температуру
это как?
Ладно накосячил… ;D
Регуль больше грееться чем двигатель
Регуль больше грееться чем двигатель
Да я как бы не согласен. На моторе стоит у меня радиатор. Катал на днях по мелкому гравию. Минут через 30 попал мелкий камушек под штатную защиту центрального кардана. Пришлось на месте разбирать и вытряхивать его. Так вот, ладонью то держал модель со стороны двигателя при разборке и “промерил”, так сказать, температуру. Регуль горячий, но держать можно. Радиатор мотора аналогично регуля. А вот корпус мотора явно горячее и намного. Руку аж отдернул. А эт явно выше 50 градусов. И как вывод, радиатор на моторе плохо выполняет свою функцию. Сам радиатор не крашеный, но корпус то мотора покрашен. Вот наверное и теплопередача хуже поэтому
кто нибудь пробовал HR сейвер?
может фотки встречались в разобранном виде? подозреваю, что там все как у всех, но вдруг…
кто нибудь пробовал HR сейвер?
У большинства кто менял сейвер стоят GPM.
Я лично им Доволе, поставил подшибники нормальные и супер крутит 😃
HR вроде добротно делает…
svd, не покрашен, а анодирован - это особо не мешает. Радиатор надо сажать на термопасту. Радиатор выбирать с максимальной контактной поверхностью и чтоб небыло в ней никаких дурацких отверстий.
яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:
вот получше, но ребер маловато и желательно длинну увеличить:
вот отличный кастом(паста, медь, большая площадь контакта и ребер) - c ним вазелин 3S выдерживает
а тут есть совсем зачетный 😉
В целом если есть такой дикий перегрев - надо с ним бороться. Отверстия в корке, передачу понижать, радиатор, кулер…
БК не так чувствительны к высоким температурам, но хорошего тут мало.
uns, gmp сделан так же как integy(который у меня имеется), только у GPM выступы на коромысле еще больше - что то я сильно сомневаюсь, что без прокладки он хоть как то пружинит.
Вот может HR как то с мозгом этот механизм делает…
У меня регуль больше грееться!
uns, отвечу здесь, а то в той теме ругаться наверно будут 😃
Vitamin ты вроде ставил такое добро:
Anti Roll Sway Bar
как впечатления?
Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.
Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.
Ты непожалел о покупке?.
Если всё настоить грамотно разница будет ощутимой!
А то я с дуру заказал, надо было сначало почитать 😃
Ну вот примерно такой и есть. Только без покрытия.
Ты непожалел о покупке?
Ну ценник конечно конский, но вещь интересная, дает возможность еще что-то порегулировать в модели 😃 на любителя короче. Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.
Вот этой статьей руководствовался в настройках.
Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.
Есть такие же расширители, поставил и тут же снял - все незначительные люфты стали гораздо больше и это не есть гуд.
svd, передача какая? акки 2S?
а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал
все незначительные люфты стали гораздо больше
Согласен, осевые люфты увеличились, но не значительно (у меня). Мне больше не понравилась система крепления. Поэтому лучше брать широкие диски (50мм) с отрицательным вылетом 5-10 мм
svd, передача какая? акки 2S?
а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал
Передача сток. Я не менял, меня и динамика и скорость вполне удовлеетворяют. Аккумуляторы 2S 2200мАч 25С 2 штуки в параллель. Примерно на час хватает. Мотор и регуль ощутимо греются, если я начинаю на мелком гравии дурковать 😃 То пятаки начинаю крутить, то резкий разгон - торможение. В принципе может в пределах нормы и греется, а это я себя может накрутил. Попробую посадить радиатор на термопасту.
svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
а то опять вазелин крайним останется 😉
svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
а то опять вазелин крайним останется 😉
А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее. Или наоборот? В общем вы меня заставили сомневаться и я с передатками теперь совсем запутался. Посмотрю передатку вечером что у меня там стоит, но я знаю точно, что не менял ее. Какой с коробки вытащил на такой и катал. Только акки липошки поставил
А в стоке разве не 50/23 идет?
в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.
в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.
Пиньен то есть, и если я его поставлю, то я увеличу передатку? И скорость и нагрев движка станут меньше?
Только вот поясните мне запутавшемуся 😦, почему надо ставить меньше пиньен? Из-за того, что на липошке напряжение выше и на стоковой передатке скорость и нагрузка на движок получается выше, чем производитель рассчитывал при использования стокового NiMH?
Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч? Я и думал, что этот пиньен для увеличения скорости
А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее.
В стоке 50/28. Про 23 пин там написано, что он для того, чтобы разгрузить силовую. По факту - чтоб не перегревалась.
Если есть задача ставить рекорды скорости - надо думать о замене регуля, а вазелин продать пока он еще не сгорел. В вазелине нет запаса под разгон - он и так на пределе.
Если есть задача продлить вазелину жизнь, то вот мой опыт по подбору передач.
Объективно, для грунта или снега выше 55/19 и не требуется. На низкой передаче лучше флипает.
Более высокие передачи - для драг-заездов на ровном асфальте. Но там свои заморочки, которые так же приводят к замене силовой.