E-Revo 1:16 (часть 2)

AVAriys
LindeMaN:

Сегодня побашил на своей Реве у нас на трассе под мостом

под мостом минерва никак не едет… был там раз 5 на ней …с разными настройками …ну не как… слишком мелкая её тупо на дальней прямой за буграми порой не видно Гг…вот на породистой трагги …багги восьмого масштаба вот это да… там весело ))…да и состояние грунта на трассе сейчас уже не катабельное…ещё чуток и к трессе вообще не подъехать будет … а через двугорбова перелетал ?

LindeMaN
AVAriys:

а через двугорбова перелетал ?

Не, не получалось 😃
У меня правда и машинка с новым регулем почему-то уже так хорошо с места не рвет. Мож из-за мягких дифов…

uns
J_MoToR:

милая вещичка
Alloy Motor Heat Sink for 28mm Motor

я летом в жару гонял с таким и без него, отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет…
Разницы никакой 😦

J_MoToR
uns:

отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет…
Разницы никакой

это о чем?

uns
J_MoToR:

это о чем?

о радиаторе. что по ссылке

J_MoToR
uns:

о радмиаторе. что по ссылке

магниты при нагревании теряют свои свойства, пропитка обмотки - горит и КЗ…

EvgenUA
uns:

отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет.

это как? 😒
на двигателе никаких датчиков температуры вроде нет
и esc никак не может узнать его температуру

uns
EvgenUA:

это как?

Ладно накосячил… ;D
Регуль больше грееться чем двигатель

svd
uns:

Регуль больше грееться чем двигатель

Да я как бы не согласен. На моторе стоит у меня радиатор. Катал на днях по мелкому гравию. Минут через 30 попал мелкий камушек под штатную защиту центрального кардана. Пришлось на месте разбирать и вытряхивать его. Так вот, ладонью то держал модель со стороны двигателя при разборке и “промерил”, так сказать, температуру. Регуль горячий, но держать можно. Радиатор мотора аналогично регуля. А вот корпус мотора явно горячее и намного. Руку аж отдернул. А эт явно выше 50 градусов. И как вывод, радиатор на моторе плохо выполняет свою функцию. Сам радиатор не крашеный, но корпус то мотора покрашен. Вот наверное и теплопередача хуже поэтому

baalbes

кто нибудь пробовал HR сейвер?

может фотки встречались в разобранном виде? подозреваю, что там все как у всех, но вдруг…

uns
baalbes:

кто нибудь пробовал HR сейвер?

У большинства кто менял сейвер стоят GPM.
Я лично им Доволе, поставил подшибники нормальные и супер крутит 😃
HR вроде добротно делает…

baalbes

svd, не покрашен, а анодирован - это особо не мешает. Радиатор надо сажать на термопасту. Радиатор выбирать с максимальной контактной поверхностью и чтоб небыло в ней никаких дурацких отверстий.

яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:

вот получше, но ребер маловато и желательно длинну увеличить:

вот отличный кастом(паста, медь, большая площадь контакта и ребер) - c ним вазелин 3S выдерживает

а тут есть совсем зачетный 😉

В целом если есть такой дикий перегрев - надо с ним бороться. Отверстия в корке, передачу понижать, радиатор, кулер…
БК не так чувствительны к высоким температурам, но хорошего тут мало.

uns, gmp сделан так же как integy(который у меня имеется), только у GPM выступы на коромысле еще больше - что то я сильно сомневаюсь, что без прокладки он хоть как то пружинит.

Вот может HR как то с мозгом этот механизм делает…

uns

У меня регуль больше грееться!

Vitamin

uns, отвечу здесь, а то в той теме ругаться наверно будут 😃

uns:

Vitamin ты вроде ставил такое добро:
Anti Roll Sway Bar
как впечатления?

Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.

uns
Vitamin:

Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.

Ты непожалел о покупке?.
Если всё настоить грамотно разница будет ощутимой!
А то я с дуру заказал, надо было сначало почитать 😃

svd
baalbes:

яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:

Ну вот примерно такой и есть. Только без покрытия.

Vitamin
uns:

Ты непожалел о покупке?

Ну ценник конечно конский, но вещь интересная, дает возможность еще что-то порегулировать в модели 😃 на любителя короче. Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.

Вот этой статьей руководствовался в настройках.

J_MoToR
Vitamin:

Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.

Есть такие же расширители, поставил и тут же снял - все незначительные люфты стали гораздо больше и это не есть гуд.

baalbes

svd, передача какая? акки 2S?
а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал

Vitamin
J_MoToR:

все незначительные люфты стали гораздо больше

Согласен, осевые люфты увеличились, но не значительно (у меня). Мне больше не понравилась система крепления. Поэтому лучше брать широкие диски (50мм) с отрицательным вылетом 5-10 мм