E-Revo 1:16 (часть 2)
Как теперь его достать хрен знает
надо смотреть, может высверлить нежно…
Хотел поменять на родные, так оказалось что внешнее кольцо подшей прикипело к алюминиевому кулаку
у меня и в РПМ иногда закисают. лью спирт, и аккуратно отверткой снизу выжимаю.
а с матом поосторожнее чтоль )
LindeMaN, высверливать - это кулак в помойку. Может WDшкой как то и выбивать через деревянный конус
Maniac82, так для справки - если липошка коротнет, ей моментальный капздец. А так можно на радиорынке или в чипе купить любые другие разъемы, напаять их на аккумы и сделать на них переходник.
e-revo.net/v/
video tutorial about how to solder trx connector to a lipo battery
Сегодня побашил на своей Реве у нас на трассе под мостом
под мостом минерва никак не едет… был там раз 5 на ней …с разными настройками …ну не как… слишком мелкая её тупо на дальней прямой за буграми порой не видно Гг…вот на породистой трагги …багги восьмого масштаба вот это да… там весело ))…да и состояние грунта на трассе сейчас уже не катабельное…ещё чуток и к трессе вообще не подъехать будет … а через двугорбова перелетал ?
а через двугорбова перелетал ?
Не, не получалось 😃
У меня правда и машинка с новым регулем почему-то уже так хорошо с места не рвет. Мож из-за мягких дифов…
милая вещичка
Alloy Motor Heat Sink for 28mm Motor
милая вещичка
Alloy Motor Heat Sink for 28mm Motor
я летом в жару гонял с таким и без него, отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет…
Разницы никакой 😦
отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет…
Разницы никакой
это о чем?
это о чем?
о радиаторе. что по ссылке
о радмиаторе. что по ссылке
магниты при нагревании теряют свои свойства, пропитка обмотки - горит и КЗ…
отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет.
это как? 😒
на двигателе никаких датчиков температуры вроде нет
и esc никак не может узнать его температуру
это как?
Ладно накосячил… ;D
Регуль больше грееться чем двигатель
Регуль больше грееться чем двигатель
Да я как бы не согласен. На моторе стоит у меня радиатор. Катал на днях по мелкому гравию. Минут через 30 попал мелкий камушек под штатную защиту центрального кардана. Пришлось на месте разбирать и вытряхивать его. Так вот, ладонью то держал модель со стороны двигателя при разборке и “промерил”, так сказать, температуру. Регуль горячий, но держать можно. Радиатор мотора аналогично регуля. А вот корпус мотора явно горячее и намного. Руку аж отдернул. А эт явно выше 50 градусов. И как вывод, радиатор на моторе плохо выполняет свою функцию. Сам радиатор не крашеный, но корпус то мотора покрашен. Вот наверное и теплопередача хуже поэтому
кто нибудь пробовал HR сейвер?
может фотки встречались в разобранном виде? подозреваю, что там все как у всех, но вдруг…
кто нибудь пробовал HR сейвер?
У большинства кто менял сейвер стоят GPM.
Я лично им Доволе, поставил подшибники нормальные и супер крутит 😃
HR вроде добротно делает…
svd, не покрашен, а анодирован - это особо не мешает. Радиатор надо сажать на термопасту. Радиатор выбирать с максимальной контактной поверхностью и чтоб небыло в ней никаких дурацких отверстий.
яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:
вот получше, но ребер маловато и желательно длинну увеличить:
вот отличный кастом(паста, медь, большая площадь контакта и ребер) - c ним вазелин 3S выдерживает
а тут есть совсем зачетный 😉
В целом если есть такой дикий перегрев - надо с ним бороться. Отверстия в корке, передачу понижать, радиатор, кулер…
БК не так чувствительны к высоким температурам, но хорошего тут мало.
uns, gmp сделан так же как integy(который у меня имеется), только у GPM выступы на коромысле еще больше - что то я сильно сомневаюсь, что без прокладки он хоть как то пружинит.
Вот может HR как то с мозгом этот механизм делает…
У меня регуль больше грееться!
uns, отвечу здесь, а то в той теме ругаться наверно будут 😃
Vitamin ты вроде ставил такое добро:
Anti Roll Sway Bar
как впечатления?
Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.
Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.
Ты непожалел о покупке?.
Если всё настоить грамотно разница будет ощутимой!
А то я с дуру заказал, надо было сначало почитать 😃
Ну вот примерно такой и есть. Только без покрытия.
Ты непожалел о покупке?
Ну ценник конечно конский, но вещь интересная, дает возможность еще что-то порегулировать в модели 😃 на любителя короче. Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.
Вот этой статьей руководствовался в настройках.