E-Revo 1:16 (часть 2)
Можно ли будет воткнуть EC3 в XT60? Может подрезать как штекер и еще? Или только перепаивать штекера? У нас их нет, поэтому и спрашиваю. Если ни как не влезут, тогда придется по новой заказывать разъемы такие…
можно переходник раздраконить(снять синий корпус) и втыкать так…
Больше выхода я невижу. и заказать XT60 разьёмы
можно переходник раздраконить(снять синий корпус) и втыкать так…
Больше выхода я невижу. и заказать XT60 разьёмы
У них диаметр штырьков и расстояние между ними как на батарейке?
Так вот вопрос: Можно ли будет воткнуть EC3 в XT60? Может подрезать как штекер и еще? Или только перепаивать штекера? У нас их нет, поэтому и спрашиваю. Если ни как не влезут, тогда придется по новой заказывать разъемы такие…
не влезут.
лучше спаять свой переходник - TRX на два параллельных XT60.
например сюда TRX-папу напаять
Чем меньше переходников тем лучше - в идеале прям на регуль 2 вывода паяют.
Народ я там в барахолке pro-line колеса выложил, может кому что надо
не влезут.
лучше спаять свой переходник - TRX на два параллельных XT60.
например сюда TRX-папу напаятьЧем меньше переходников тем лучше - в идеале прям на регуль 2 вывода паяют.
Да понятно, что лучше, но у нас в продаже их нет, а заказывать по новой это ждать месяц, плюс накладно только их тянуть.
Кажется нашел причину неадекватного люфта в кулаках - дебильные подшипники the toyz. Хотел поменять на родные, так оказалось что внешнее кольцо подшей прикипело к алюминиевому кулаку 😃 Попытался выбить, вылетело внутреннее кольцо с начинкой, а внешнее осталось в кулаке сидеть. Как теперь его достать хрен знает. Это пиздец полный.
Как теперь его достать хрен знает
надо смотреть, может высверлить нежно…
Хотел поменять на родные, так оказалось что внешнее кольцо подшей прикипело к алюминиевому кулаку
у меня и в РПМ иногда закисают. лью спирт, и аккуратно отверткой снизу выжимаю.
а с матом поосторожнее чтоль )
LindeMaN, высверливать - это кулак в помойку. Может WDшкой как то и выбивать через деревянный конус
Maniac82, так для справки - если липошка коротнет, ей моментальный капздец. А так можно на радиорынке или в чипе купить любые другие разъемы, напаять их на аккумы и сделать на них переходник.
e-revo.net/v/
video tutorial about how to solder trx connector to a lipo battery
Сегодня побашил на своей Реве у нас на трассе под мостом
под мостом минерва никак не едет… был там раз 5 на ней …с разными настройками …ну не как… слишком мелкая её тупо на дальней прямой за буграми порой не видно Гг…вот на породистой трагги …багги восьмого масштаба вот это да… там весело ))…да и состояние грунта на трассе сейчас уже не катабельное…ещё чуток и к трессе вообще не подъехать будет … а через двугорбова перелетал ?
а через двугорбова перелетал ?
Не, не получалось 😃
У меня правда и машинка с новым регулем почему-то уже так хорошо с места не рвет. Мож из-за мягких дифов…
милая вещичка
Alloy Motor Heat Sink for 28mm Motor
милая вещичка
Alloy Motor Heat Sink for 28mm Motor
я летом в жару гонял с таким и без него, отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет…
Разницы никакой 😦
отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет…
Разницы никакой
это о чем?
это о чем?
о радиаторе. что по ссылке
о радмиаторе. что по ссылке
магниты при нагревании теряют свои свойства, пропитка обмотки - горит и КЗ…
отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет.
это как? 😒
на двигателе никаких датчиков температуры вроде нет
и esc никак не может узнать его температуру
это как?
Ладно накосячил… ;D
Регуль больше грееться чем двигатель
Регуль больше грееться чем двигатель
Да я как бы не согласен. На моторе стоит у меня радиатор. Катал на днях по мелкому гравию. Минут через 30 попал мелкий камушек под штатную защиту центрального кардана. Пришлось на месте разбирать и вытряхивать его. Так вот, ладонью то держал модель со стороны двигателя при разборке и “промерил”, так сказать, температуру. Регуль горячий, но держать можно. Радиатор мотора аналогично регуля. А вот корпус мотора явно горячее и намного. Руку аж отдернул. А эт явно выше 50 градусов. И как вывод, радиатор на моторе плохо выполняет свою функцию. Сам радиатор не крашеный, но корпус то мотора покрашен. Вот наверное и теплопередача хуже поэтому
кто нибудь пробовал HR сейвер?
может фотки встречались в разобранном виде? подозреваю, что там все как у всех, но вдруг…
кто нибудь пробовал HR сейвер?
У большинства кто менял сейвер стоят GPM.
Я лично им Доволе, поставил подшибники нормальные и супер крутит 😃
HR вроде добротно делает…