E-Revo 1:16 (часть 2)

Maniac82
uns:

можно переходник раздраконить(снять синий корпус) и втыкать так…
Больше выхода я невижу. и заказать XT60 разьёмы

У них диаметр штырьков и расстояние между ними как на батарейке?

baalbes
Maniac82:

Так вот вопрос: Можно ли будет воткнуть EC3 в XT60? Может подрезать как штекер и еще? Или только перепаивать штекера? У нас их нет, поэтому и спрашиваю. Если ни как не влезут, тогда придется по новой заказывать разъемы такие…

не влезут.
лучше спаять свой переходник - TRX на два параллельных XT60.
например сюда TRX-папу напаять

Чем меньше переходников тем лучше - в идеале прям на регуль 2 вывода паяют.

GrAl

Народ я там в барахолке pro-line колеса выложил, может кому что надо

Maniac82
baalbes:

не влезут.
лучше спаять свой переходник - TRX на два параллельных XT60.
например сюда TRX-папу напаять

Чем меньше переходников тем лучше - в идеале прям на регуль 2 вывода паяют.

Да понятно, что лучше, но у нас в продаже их нет, а заказывать по новой это ждать месяц, плюс накладно только их тянуть.

LindeMaN

Кажется нашел причину неадекватного люфта в кулаках - дебильные подшипники the toyz. Хотел поменять на родные, так оказалось что внешнее кольцо подшей прикипело к алюминиевому кулаку 😃 Попытался выбить, вылетело внутреннее кольцо с начинкой, а внешнее осталось в кулаке сидеть. Как теперь его достать хрен знает. Это пиздец полный.

uns
LindeMaN:

Как теперь его достать хрен знает

надо смотреть, может высверлить нежно…

xcrash
LindeMaN:

Хотел поменять на родные, так оказалось что внешнее кольцо подшей прикипело к алюминиевому кулаку

у меня и в РПМ иногда закисают. лью спирт, и аккуратно отверткой снизу выжимаю.
а с матом поосторожнее чтоль )

baalbes

LindeMaN, высверливать - это кулак в помойку. Может WDшкой как то и выбивать через деревянный конус
Maniac82, так для справки - если липошка коротнет, ей моментальный капздец. А так можно на радиорынке или в чипе купить любые другие разъемы, напаять их на аккумы и сделать на них переходник.

e-revo.net/v/
video tutorial about how to solder trx connector to a lipo battery

AVAriys
LindeMaN:

Сегодня побашил на своей Реве у нас на трассе под мостом

под мостом минерва никак не едет… был там раз 5 на ней …с разными настройками …ну не как… слишком мелкая её тупо на дальней прямой за буграми порой не видно Гг…вот на породистой трагги …багги восьмого масштаба вот это да… там весело ))…да и состояние грунта на трассе сейчас уже не катабельное…ещё чуток и к трессе вообще не подъехать будет … а через двугорбова перелетал ?

LindeMaN
AVAriys:

а через двугорбова перелетал ?

Не, не получалось 😃
У меня правда и машинка с новым регулем почему-то уже так хорошо с места не рвет. Мож из-за мягких дифов…

uns
J_MoToR:

милая вещичка
Alloy Motor Heat Sink for 28mm Motor

я летом в жару гонял с таким и без него, отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет…
Разницы никакой 😦

J_MoToR
uns:

отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет…
Разницы никакой

это о чем?

uns
J_MoToR:

это о чем?

о радиаторе. что по ссылке

J_MoToR
uns:

о радмиаторе. что по ссылке

магниты при нагревании теряют свои свойства, пропитка обмотки - горит и КЗ…

EvgenUA
uns:

отсечка по температуре на регль срабатывает а на двигатель нет.

это как? 😒
на двигателе никаких датчиков температуры вроде нет
и esc никак не может узнать его температуру

uns
EvgenUA:

это как?

Ладно накосячил… ;D
Регуль больше грееться чем двигатель

svd
uns:

Регуль больше грееться чем двигатель

Да я как бы не согласен. На моторе стоит у меня радиатор. Катал на днях по мелкому гравию. Минут через 30 попал мелкий камушек под штатную защиту центрального кардана. Пришлось на месте разбирать и вытряхивать его. Так вот, ладонью то держал модель со стороны двигателя при разборке и “промерил”, так сказать, температуру. Регуль горячий, но держать можно. Радиатор мотора аналогично регуля. А вот корпус мотора явно горячее и намного. Руку аж отдернул. А эт явно выше 50 градусов. И как вывод, радиатор на моторе плохо выполняет свою функцию. Сам радиатор не крашеный, но корпус то мотора покрашен. Вот наверное и теплопередача хуже поэтому

baalbes

кто нибудь пробовал HR сейвер?

может фотки встречались в разобранном виде? подозреваю, что там все как у всех, но вдруг…

uns
baalbes:

кто нибудь пробовал HR сейвер?

У большинства кто менял сейвер стоят GPM.
Я лично им Доволе, поставил подшибники нормальные и супер крутит 😃
HR вроде добротно делает…

baalbes

svd, не покрашен, а анодирован - это особо не мешает. Радиатор надо сажать на термопасту. Радиатор выбирать с максимальной контактной поверхностью и чтоб небыло в ней никаких дурацких отверстий.

яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:

вот получше, но ребер маловато и желательно длинну увеличить:

вот отличный кастом(паста, медь, большая площадь контакта и ребер) - c ним вазелин 3S выдерживает

а тут есть совсем зачетный 😉

В целом если есть такой дикий перегрев - надо с ним бороться. Отверстия в корке, передачу понижать, радиатор, кулер…
БК не так чувствительны к высоким температурам, но хорошего тут мало.

uns, gmp сделан так же как integy(который у меня имеется), только у GPM выступы на коромысле еще больше - что то я сильно сомневаюсь, что без прокладки он хоть как то пружинит.

Вот может HR как то с мозгом этот механизм делает…