E-Revo 1:16 (часть 2)
ну да если учесть что там функций нет почти …а чем тогда программировать …?
Там как раз функций полно (10 вроде), программится все кнопкой по таблице. Русская инструкция где-то валяется на форуме. Это клон Ezrun60A.
Тракстар - совершенно другая марка, более дешевый и с урезанными настройками. Спросите Алексея (GrAl) - он с ними обоими разбирался.
60А там в целом клоны, просто TrackStar позже остальных появился - поновее.
ок беру его тогда он ещё и дешевле предшественника )…
правильно понимаю у него выключатель вынесен отдельно …и можно его по радиатор эпоксидкой заливать смело ?
а там хоть режимы можно без катрочки поменять на Липо ?
Московские южане если есть - мож покатухи намутим?
Готов завтра почти в любое время,главное ,что бы от метро не далеко.
Хотя я с СЗАО.
заюзал поиск перечитал темы …короче буду брать Turnigy Brushless ESC 60A
он и по размерам впритык …и программить можно с кнопки …и уже считай что народный рег ))
а трек стар тока бочком ставить надо я так понимаю …
только вот вопрос по гильзам не нашел они как на вазилин нормально налезут ?
заюзал поиск перечитал темы …короче буду брать Turnigy Brushless ESC 60A
он и по размерам впритык …и программить можно с кнопки …и уже считай что народный рег ))
а трек стар тока бочком ставить надо я так понимаю …
только вот вопрос по гильзам не нашел они как на вазилин нормально налезут ?
Я лично доволен им.
Да, налезли идеально. Не пришлось на моторе ничего перепаивать.
Если бы был в Москве, то мог бы и картой программирования поделиться.
мог бы и картой программирования поделиться.
да я так понял там отсутствие карты не критично …
так а может подскажите всё же какая к нему карта подходит с кинга ? а то ту что я выбрал забраковали…
Не критично конечно, но мне лично удобнее картой, чем тыкать в одну жалкую кнопочку. Нервы мне дороже:)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот этот брал
В реале он совсем по другому выглядит. Лучше. Наклейка с настройками другая, правильная. Но это он:)
ах да я что-то кинг перелопатил только один радиатор на вазелин лезет
hobbyking.com/…/__18342__Alloy_Motor_Heat_Sink_for…
или я пропустил может ещё пару вариантов ? а таких наверное можно смело два ставить ))
да и недавно говорили про них тут что там дырки неуместны …но всё же лучше чем ничего а то термопасту некуда девать )))…
ХЗ даже. Я лично без радиаторов и кулеров на моторе катаюсь. Греется конечно, но всегда сильнее грелся регуль.
Нервы мне дороже
а как вы его герметили ? тоже эпоксидкой ?
и как карта подключается ? если я его залью или там выход для прогромматора есть отдельный ?
Залил эпоксидкой внутри, снаружи, плюс прошёлся герметиком, где эпоксидкой плохо забил.
А программируется проводом, который в ресивер пихаешь. У меня из коробки с ресивером торчит проводок, из которого выдёргиваю регуль и пихаю в карту программирования.
Я лично без радиаторов и кулеров на моторе катаюсь
да тут такое дело денег охото просто потратить аж ломки …
вот никак не могу придумать что с кинга кроме сервы и рега тянуть )))))
ЗЫ …разъёмы пакетики для липо и термоусадка есть…))
оформляю заказ
ЭЭ, не помню такого,
Чтоб не быть голословным
SPECS: Width: 1.73" (44mm)
Diameter: 4.3" (110mm)
Hex Size: 14mm
gindos33, от саммита практически идеальный вариант на зиму - в меру высокая(но уже на грани),
Спасибо за развернутый ответ. Беда в том что снизить нагрузку на двигатель можно пиньенами, а вот снизить нагрузку на диффы ни как, а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.
вот никак не могу придумать что с кинга кроме сервы и рега тянуть )))))
Vitamin в свое время давал ссылки на подшипники для рокеров, тяги, и вроде даже тяги стабилизатора.
Спасибо за развернутый ответ. Беда в том что снизить нагрузку на двигатель можно пиньенами, а вот снизить нагрузку на диффы ни как, а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.
Тфу тфу тфу. через левое плечё.
За всё время эксплуатации ниодного дифа непоменял.
И ниразу неменял подшибники, разве только в сервосейвер поставил два заместо пластика
Ребята выручайте! Купил титановые шаровые лунсфорд, думал наконец избавлюсь от заедающих стоковых. Сейчас поменял, закрутил до упора (на лунсфорде после резьбы есть бортик) в рычаги. Ставлю колеса, а сход-развал никакие 😦. Тяги у меня сток, регулируемых нет. Вкручивать сильнее шаровые в рычаг боюсь, мало ли резьбу сорвет.
Помогите дельным советом в данном случае, пожалуйста! Совет типа купи регулируемые тяги мне понятен, но пока их нет, а кататься хочется 😦
Ставлю колеса, а сход-развал никакие
Наверно все таки развал типа так - / \ шарами и регулируйте, не много выкрутите шар на стороне которого “завал”, там 1 нитки за глаза для выравнивания. Вообще удивително, ни у кого, в том числе у меня (тяг нет) проблем с этим не возникло.
Сейчас поменял, закрутил до упора (на лунсфорде после резьбы есть бортик) в рычаги.
В рычаги RPM можно крутить и дальше, про сток не уверен.
Если сомневаешься - выкрути шаровые и померь глубину отверстий в рычагах. Будет ясно на сколько можно закручивать.
Регулируемые тяги -маст хэв.
В рычаги RPM можно крутить и дальше, про сток не уверен.
У меня рычаги сток, между кулаком и рычагом 2-4мм зазор.
а их “рвет” даже на стоковых колесах. Интересно как саммит на них ездит вообще.
на титусах за пол года не порвало. а тоже не легенькие колеса. в прочем baalbes писал что у него начало поскрипывать со стороны дифов, но катает он жестко раз ломает сейвер.
Наверно все таки развал типа так - / \ шарами и регулируйте, не много выкрутите шар на стороне которого “завал”, там 1 нитки за глаза для выравнивания. Вообще удивително, ни у кого, в том числе у меня (тяг нет) проблем с этим не возникло.
Наоборот, картина такая \ /, если сверху и сзади смотреть. Шары закручивать надо. вот я и боюсь, не создаст ли бортик после резьбы на шаровой лунсфорд такое сопротивление при закручивании, что сорвется резьба в пластике рычага.
Наоборот, картина такая \ /, если сверху и сзади смотреть.
Тяжко жить без пистолета (с) Если не трудно, сделайте фотку, хотя бы с телефона, я не пойму куда у Вас смотрят колеса. Шары отрегулировать попробуйте, если уж у Вас закручено на максимум, значит надо откручивать.