E-Revo 1:16 (часть 2)
Регулятор стоковый? Если так,то должен гореть зеленый диод.
При отсечке машина должна или совсем остановиться или ехать очень медленно(или рывками),регуль должен мигать.
И советую прикупить монитор напряжения hobbyking.com/…/__6589__Battery_Monitor_2_6S.html
Можно ли использовать этот ZIPPY Flightmax 1800mAh 3S1P 40C аккумулятор со стоковым регулем при параллельном подключении: hobbyking.com/…/__9937__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_3S…
Можно ли использовать этот ZIPPY Flightmax 1800mAh 3S1P 40C аккумулятор со стоковым регулем
Они тупо не влезут. Что касаемо вообще стока и 3S, то тут как повезет, но очень большая вероятность что эта покатушка будет последней для него.
Он на 5мм толще народных акков и скорее всего в бокс не влезет.
Они тупо не влезут. Что касаемо вообще стока и 3S, то тут как повезет, но очень большая вероятность что эта покатушка будет последней для него.
А почему последней, если в инструкции написано что макс по липолям 12.6 В?
Маркетинговый ход,им главное,что бы при первом включении не пыхнул.
Можно ли использовать этот ZIPPY Flightmax 1800mAh 3S1P 40C аккумулятор со стоковым регулем при параллельном подключении: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_40C.html
забей…
в смысле брось эту затею, акки не влезут, да и регулю рано или поздно поплохеет…
забей…
в смысле брось эту затею, акки не влезут, да и регулю рано или поздно поплохеет…
А родные акки 7.4V NiMH можно включать последовательно?
А родные акки 7.4V NiMH можно включать последовательно?
А в инструкции что написано? Сколько банок можно подключать? Вы думаете он выдержит 14.8V?
А в инструкции что написано? Сколько банок можно подключать? Вы думаете он выдержит 14.8V?
В инструкции, что 18В на металогидридах) Тогда получается, что это полнейший развод по поводу 3s и последовательного подключения родных акб?
Тогда получается, что это полнейший развод по поводу 3s и последовательного подключения родных акб?
Это для кого написали?
Маркетинговый ход,им главное,что бы при первом включении не пыхнул.
Вы (Бука666) темку то по штудируйте, я смотрю Вам неймется убить стоковый регулятор и купить новый. В любой модели в стоке, стараются с экономить на всем! Вы купили, ездит? Радуйтесь, больше ни кто ни за что не отвечает. Кстати можете поразмыслить на досуге, почему в сток кладут NiMh, а не какую нибудь бюджетную липошку?
Это для кого написали?
Вы темку то по штудируйте, я смотрю Вам неймется убить стоковый регулятор и купить новый.
245 страниц довольно долго штудировать, при том что 50% просто разговоры между собой. Да и потом дело не в убить, а получить конкретные советы и и узнать, что оказывается янки обманывают) И мне кажется, что американцам врать своему же народу не очень актуально, так как и имдж компании падает, да и без жалоб это не останется.
Раньше вообще никаких акб не клали в комплекте, это же не показатель.
я катаю на двух стоках, и это побольше трёх лип…
Да и потом дело не в убить, а получить конкретные советы и и узнать, что оказывается янки обманывают)
Научитесь пользоваться поиском, спасет от прочтения 245 страниц и найдете любой ответ в 99% уверен. Если у Вас возникли проблемы-вопросы, почему Вы думаете что они ни у кого не возникали раньше? Но каждый почему то считает своим долгом задать свой вопрос лично, потом обижаются если не отвечают. Тут реально бывает когда один и тот же вопрос задают на протяжении 3х страниц подряд! И на всех 3х страницах один ответ. А патом удивляются что тут так много страниц.
я катаю на двух стоках, и это побольше трёх лип…
Параллель или последовательно? Если последние то Вы просто играете в рулетку, сгорит- не сгорит. Тут проскакивали сообщение что человек ездил на 2х2S липо последовательно, то есть 4S и радовался жизни какое то время, но итог один, регулятор в помойке. Так же тут было не одно сообщение что после использования 3S на сток регуляторе, после 2-3 покатушки люди оставались без регулятора.
Параллель или последовательно
и так и так, всё окей гоняет…
правда я передатку поменял на ревовскую, да забыл сказать что у меня ралли, с ревой всё сложнее, там колёсики другие…
а на ралли я поставил 55 спул и какойто маленький пиньён, уже не помню, от слеша чтоль 14, не помню, так вот всё перестало греться и тормоза стали отличные, но тут колёсики маленькие…
до этого был слеш, тоже также делал, там всё нормально работало, 4 S конечно не ставил но на трёх гонял, в лёхкую, хотя 3=12,6вольт, а 14 гидридов=16,8вольт, такчто нормально на трёх будет, даже с запасом, тока даже сам производитель пишеть что надо менять передатку, в комплекте кстате идёт…
Чувствую серва не долго проживет, похрустывает если колесо держать и как-то дергается начинает сама по себе некоторое время…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это люди покупают на свет? смущает надпись мигающие…
надпись мигающие…
ну знач мигать будут
проще на рынке диодов купить
rcopen.com/forum/f76/topic210784/104
проще на рынке диодов купить
Светодиоды давно валяются на полке, я так и не понял как их подключить к батарейкам чтоб не спалить. А в регуль нет разъема или можно без него?
можно и без него, а можно с любого старого компа отодрать либо два одинарных либо один двойной или тройной
У меня не отключается, машинка на полном газу едет как на 1/4 газа при заряженных и регуль моргает красным.
Переведи на режим липошек
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Переведи на режим липошек
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Это для стокового регуля коллекторного или бесколлекторного? Просто у меня если сначала включаешь пульт, потом машинку сразу загорается зеленый. Красный горит тогда, когда включаешь регуль, а пульт выключен.