E-Revo 1:16 (часть 2)
Блин, никак не могу победить “рысканье” своей Ревы. Отказывается ехать по прямой, а только зигзагами.
При начале движения начинает уводить вправо. Если немного подрулить влево начинает уводить влево. Ничего понять не могу. Думал предние кулаки люфтят - поставил новые, думал резина сильно полысела - на стоковых еще целых колесах та же картина. Думал может серва уже того за полгода езды, поставил новую - та же фигня. И кстати разобрал старую - всё нормально и цело.
Ладно бы в одну сторону уводило, а тут в обе!
В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть?
Как же я тебя понимаю. Сам не пойму в чём проблема и как бороться. Из-за этого увода как раз и хорошо разломал машинку.
В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть?
Вы амортизаторы перезаливали?
Другие амортизаторы пробовали,возможно один амор передний пустой или оба, или же задний?
Серво центрировать умеете?Какого усилия новую серву ставили? Две вместе не пробовали ставить?
У меня есть и рева и слеш того же масштаба,рева нормально катает,слеш вот как раз по такой причине и поставил вторую серву(полёт нормальный.)
P.S. есть на пульте ещё рычажок Триминг серво.
Что сначала включаешь, передатчик или регуль?
А это не важно как включаю полюбому так. Видимо что-то погорело или регуль или приемник. Да и еще на регуляторе не включается 3 режим(3 моргания), только 1-2 и на сколько я понял не переключается на Nimh
Вы амортизаторы перезаливали?
Аморты грамм потекшие, конечно, все лень разобрать. По идее не должны они влиять.
Серво центрировать умеете?Какого усилия новую серву ставили? Две вместе не пробовали ставить?
P.S. есть на пульте ещё рычажок Триминг серво.
Новая такая же, как и родная. Так центровки там как таковой нету, насколько я помню.
Заказал регулируемые руливые тяги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV8 (не реклама)
не зря?
судя по многим недовольным отзывам об этих тягах,то зря,т.к. они мягкие и при ударах сразу гнутся
Аморты грамм потекшие, конечно, все лень разобрать. По идее не должны они влиять.
А как Вы определяете что они именно грамм потёкшие? перезалейте однозначно!!!
Новая такая же, как и родная. Так центровки там как таковой нету, насколько я помню.
две вместе поставте одну с одной сороны другую с другой.
у каждого свои условия катания,так что удивляться тут нечему.
и причём тут вообще аппа,если человек спрашивает про рег с мотором ???!!!
при замене двигателя и рега стоковые двиг и рег поместить некуда, и они лежат без дела=)))
при замене двигателя и рега стоковые двиг и рег поместить некуда, и они лежат без дела=)))
это и ежу понятно.я говорю о том,что аппа,это не регуль с мотором,а пульт. на счёт Евгения могу сказать,что двиг он не продаст(по крайней мере мне так сказал,когда я спрашивал у него. “пускай лежит,вдруг понадобится” его слова. но с этим вопросом к нему лично,что б потом не было лишних разговоров 😁 )
А это не важно как включаю полюбому так. Видимо что-то погорело или регуль или приемник. Да и еще на регуляторе не включается 3 режим(3 моргания), только 1-2 и на сколько я понял не переключается на Nimh
то арёте что вам не отвечают, теперь читать не хотите, выдерните серву и попробуйте ещё раз…
Блин, никак не могу победить “рысканье” своей Ревы.
А что с дифференциалами? Разбирал их до рысканья? Слишком густое или жидкое масло влияет при разгоне на рысканье, также может быть сильно затянуты винты дифа. Покрути одно колесо у ревы, должно другое колесо на оси крутиться в другую сторону, колеса на другой оси не должны крутиться. Если с дифами все нормально, посмотри не задевает ли приводы колес об рычаги подвески (при разгоне машинка встает на дыбы и при слабых амортизаторах, обычно, верхние рычаги подвески начинают задевать за карданы). Проверено на своем опыте.
две вместе поставте одну с одной сороны другую с другой
зачем ему две сервы? ведь с одной раньше нормально ездила… и должна ездить 😃
Я тоже замерял макс скорость с двумя акками 30С по 2200 махов - 59,7 км/ч.
Причем, джипиэс не поместился под корпус. Пришлось его примотать скотчем к шасси, а потом и корпус сверху тоже скотчем 😃
Вот хоть ЖПСку вижу вживую почти. Рычаг, защита и остальное с кем “подрались”?
А в целом “молодцы”. Удачно еще…
С швеллером или рельсом кажется.😃
А да забыл написать.
В ревках сток передатка.
Реги сток траксасс, турнеги 60А, и кастл.
Все спасибо, отсоединил серву заработало вперед назад. теперь на время купил серву пилотажевскую C-05MP параметры почти такие же вставил ее а она крутится в другие стороны?)) тоесть нажимаю на пульте вправо а колеса влево включена правильно. как поменять полярность что-ли?
Реги сток траксасс, турнеги 60А, и кастл.
подскажите, что за резина и диски на первом фото?
Я ХЗ, что за резина. Эта рева не моя.
Какая то кажется от монстрика с “Пилотажа”
Я ХЗ, что за резина. Эта рева не моя.
Какая то кажется от монстрика с “Пилотажа”
то то я смотрю,что то уж больно она похожа на неё.
подскажите, что за резина и диски на первом фото?
резина такая просто у самого был такой.после него остались два диска. по размеру они походу одинаковые с ревовскими,поэтому резина должна подходить
Кто-нибудь пробовал такие ?
Traxxas 7132R
Все спасибо, отсоединил серву заработало вперед назад. теперь на время купил серву пилотажевскую C-05MP параметры почти такие же вставил ее а она крутится в другие стороны?)) тоесть нажимаю на пульте вправо а колеса влево включена правильно. как поменять полярность что-ли?
так же на пульте есть две кнопки servo reversing. Они решат твою проблему
Блин, никак не могу победить “рысканье” своей Ревы. Отказывается ехать по прямой, а только зигзагами.
При начале движения начинает уводить вправо. Если немного подрулить влево начинает уводить влево. Ничего понять не могу. Думал предние кулаки люфтят - поставил новые, думал резина сильно полысела - на стоковых еще целых колесах та же картина. Думал может серва уже того за полгода езды, поставил новую - та же фигня. И кстати разобрал старую - всё нормально и цело.
Ладно бы в одну сторону уводило, а тут в обе!
В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть?
А развалом-схождением не пробовали исправить рысканье. Второй вариант это несбалансированные колёса, даже новые бьют или люфты подшипников ступиц, так же рулевой кривошип www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRX0&P… люфтить может, на весу это не заметишь а под нагрузкой водить может, ну и как вариант пульт косячит, резистор на рулевом колесе пульта чистить надо. Вот как люфт приводит к крашем
так же на пульте есть две кнопки servo reversing. Они решат твою проблему
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
так же рулевой кривошип www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRX0&P… люфтить может, на весу это не заметишь а под нагрузкой водить может,
Разбирал его, на мой взгляд все нормально.
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
В настройках пульта вроде можно поменять.
Если немного подрулить влево начинает уводить влево. Ничего понять не могу. Думал предние кулаки люфтят - поставил новые, думал резина сильно полысела - на стоковых еще целых колесах та же картина. Думал может серва уже того за полгода езды, поставил новую - та же фигня. И кстати разобрал старую - всё нормально и цело.
Ладно бы в одну сторону уводило, а тут в обе!
В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть?
таже фигня, избавится не могу
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
ну извини мы не телепаты, но в любом пульте есть настройки, хорошо что она ещё задом на прёд не едет, попроси ковонить потыкать если сам не разберёшся…