Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
После долгого простоя, практически год. Я восстановил своего саммита. Заменил всю электронику на новую, не штатную. Ибо родная, вся, кроме мотора, поочереди померла. При этом изначально это была коллекторная версия.
И как то так получилось
Теперь никак не могу настроить слипп. Трещит при старте и свистит при резком тормозе. И закручивал до конца, и откручивал больше чем надо, и по инструкции выставлял 3/4 оборота, и нифига не помогает. Есть конечно предположение что это звук передачи импульса с металлического пиньона на металлический спур. Поставил 15 и 55, как в стоке у VXL версии. Изначально было 25 и 55 пластиковый спур, но он мгновенно сточился ))))
После долгого простоя, практически год. Я восстановил своего саммита. Заменил всю электронику на новую, не штатную. Ибо родная, вся, кроме мотора, поочереди померла. При этом изначально это была коллекторная версия.
И как то так получилосьSummit 1/16 in the Tube, very funny ))) [Summit Reincarnation]
Теперь никак не могу настроить слипп. Трещит при старте и свистит при резком тормозе. И закручивал до конца, и откручивал больше чем надо, и по инструкции выставлял 3/4 оборота, и нифига не помогает. Есть конечно предположение что это звук передачи импульса с металлического пиньона на металлический спур. Поставил 15 и 55, как в стоке у VXL версии. Изначально было 25 и 55 пластиковый спур, но он мгновенно сточился ))))
Слипер не трещит, это дифы у вас просят замены 😃 слипер затягивается так, чтобы при зажатых руками задних колесах, машина вставала на дыбы и после этого прокручивался слипер. Но в реальности так настроить очень сложно, а если и удасться, то первые пару капель воды, и ваша машинка будет чуть трогаться с места. Поэтому я его затягиваю так, чтобы рукой еле проворачивался вал. Центральный диф лучше справляется с задачми слипера.
Народ, если при сильном торможении машину всё время на одну сторону поворачивает, куда скорее всего копать? Разная жесткость аммортизаторов?
Слипер не трещит, это дифы у вас просят замены 😃 слипер затягивается так, чтобы при зажатых руками задних колесах, машина вставала на дыбы и после этого прокручивался слипер. Но в реальности так настроить очень сложно, а если и удасться, то первые пару капель воды, и ваша машинка будет чуть трогаться с места. Поэтому я его затягиваю так, чтобы рукой еле проворачивался вал. Центральный диф лучше справляется с задачми слипера.
Хм. Не есть хорошо, очень уж запарно его разбирать чтобы заменить диффы. У меня задняя часть кто му же загермечина. А вот до морды я так и не добрался…
Трещит скорее всего задний диф, шестерни переднего стесать достаточно сложно. Там по замене работы на полчаса. Можно даже сам диф не менять, а просто проложить сбоку от него металлическую шайбочку, чтоб чуть сместить в сторону ведущей шестерни от центрального кардана. Мне шайбочку подходящего диаметра удалось найти не сразу, так, что пару недель откатался просто обмотав с одной стороны ось дифа капроновой нитью с узелками каждые 2-3 мм. Помогло. Когда потом менял это плетеное колечко на медную шайбу, то обратил внимание, что капрон в смазке практически не истерся, можно было вообще не трогать 😃
Спасибо за совет…!!.. )))
Народ, если при сильном торможении машину всё время на одну сторону поворачивает, куда скорее всего копать? Разная жесткость аммортизаторов?
Скорее всего просто в одном из передних аммортов масло вытекло.
Скорее всего просто в одном из передних аммортов масло вытекло.
Да вроде ходят одинаково, проверял.
Разница в руках заметна только если взять амморт в , снять пружину и погонять туда сюда, а лучше открутить и оценить уровень масла на глаз.
я тут вдруг узнал что на моём коллекторе нельзя ездить по грязи пыли и песку. Правда?
я тут вдруг узнал что на моём коллекторе нельзя ездить по грязи пыли и песку. Правда?
Конечно, исключительно внутри серванта можно ездить, предварительно протерев там пыль.
на моём коллекторе нельзя ездить по грязи пыли и песку. Правда?
Ездить можно где угодно, а правда в том, что в серванте мотор проживет дольше, на дне болота накроется быстрее… Хотя коллектор в плане водных процедур даже более живуч, чем траксовский Веленион. Тут на форуме где-то видео было обучающее по обкатке коллекторного мотора в стакане с водой, если найду - дам ссылку.
Нехорошо если в мотор попадут камни, ветки и прочая крепкая бяка, которая начнет точить ротор или магниты. Но этого легко избежать аккуратно наклеив на крупные дырки в корпусе кусочек ткани от мешка для пылесоса или какого-то подобного фильтра. Воздух и вода пройдут, а крупные куски уже нет.
спасибо
С добрым утром.Я решил покатать свой саммит с новыми липо и через четыре аккумулятора с перерывами на зарядку у меня сгорел двиг коллектор после дня раздумий решил менять на бк подскажите пожалуйста какой дешёвый бк можно поставить?
какой дешёвый бк можно поставить?
слышали про пословицу - скупой платит дважды… дешёвые реги тоже горят, глючат, скидывают настройки, у дешёвых моторов от малейшего перегрева отваливаются магниты… как правило все дешёвые реги не ватерпроф, будете герметить сами, может получится не так как нужно, попадёт вода и рег сгорит… вы уверены что вам ещё гемор нужен? Берите сразу нормальный комбо и получайте удовольствие !
а он герметичный и быстрый?
залит эпоксидкой, надёжный, мощности столько, что лучше все приводы и шестерни сразу менять на металл. На нём большенство ревоводов в соответствующей ветке гоняют. Мощности мало не покажется, а при соответствующих передаточных и скорости.
Сегодня на прогулку своего саммита не удержался и попрыгал на велосипедной трассе (в лесу) после очередного приземления на неровность машинку потащило вырулить не получилось! Короче врезался и сломал тягу переднюю (ухо)! Вопрос такой, как убрать жидкость в узле (качалка, тяга к рулевой и сама рулевая планка)? Возможности поставить вторую червы нет приемник не родной. Кто как борется?
все приводы и шестерни сразу менять на металл
а пластик рвёт сразу?
а пластик рвёт сразу?
ну если без жалости давить тапок в пол, на дыбах рассекать, то карданы летят сразу, а коробка чуть позже.
Вопрос такой, как убрать жидкость в узле (качалка, тяга к рулевой и сама рулевая планка)?
Жидкость в стакане, а тут люфт 😃 Никак, шары со временем разбивают пластик, поэтому лечится только заменой тяги.
а пластик рвёт сразу?
Зависит от передатки и стиля вождения.
Вопрос такой, как убрать жидкость в узле (качалка, тяга к рулевой и сама рулевая планка)?
Эммм… а где там жидкость??