Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Но на самом деле хотел узнать у людей РЕШИВШИХ проблему недостаточной жесткости цепи передающей момент от сервы к колесам!
Ну да, я же самита только на картинке видел… хочу заметить изначально был вопрос о люфтах цепи ДО сервосейвера. Если уже идёт речь о всей рулевой цепи, то:
- Самые большие люфты почему-то между болтами в кулаках и шарами. В пластиковых шарах я не припомню, чтобы так болты болтались, а вот после замены шаров на стальные… я уже и скотчем обматывал болты и термокембрик пытался повесить - хватает не на долго.
- Люфты шаров в наконечниках - сколько супер клеем не лей, а хватает этого дело на одну покатушку максимум, поэтому фактически бессмысленно.
- Люфтит сам сервосейвер. Если сильно его зажать-он перестаёт работать и не возвращается в исходную точку. Если недожать - он немного проворачивается даже если колеса не нагружены, чем создаётся лишний люфт в цепи.
- Как только немного подносятся подши, колёса тоже начинают люфтить, следовательно ещё один источник люфта.
Итого: мне уже задрало постоянно бороться с люфтами и полностью их убрать получалось лишь на короткое время, поэтому забил. Люфты хорошо заметны только при езде по асфальту, а я самита брал не дорожке катать туда-сюда. При башинге и езде по грязи люфты не имеют значения.
Кулаки были у меня и РПМ и люминь - один хрен поджимания шайб даёт эффект на пол покатушки, дальше люфты всё ровно вылазят, а пластиковые пробки РПМ кулаков держат только пока новые.
Часть проблемы решил, выкручивался болт державший качалку на серве (corona), капнул фиксатором резьбы, пока держит!
а вот после замены шаров на стальные… я уже и скотчем обматывал болты и термокембрик пытался повесить - хватает не на долго.
Я почему и спрашиваю совета бывалых, казалось бы купи алюм рулев. рейку, тягу, качалку и радуйся, но я думаю что алюм принесет только вред!
Люфты хорошо заметны только при езде по асфальту, а я самита брал не дорожке катать туда-сюда. При башинге и езде по грязи люфты не имеют значения.
на ровной поверхности у меня вопросов к саммиту нет! бесит такой момент, когда одно или два колеса попадает на продольную наклонную поверхность (градусов 5-10) машинка уходит с курса (т.е. ноль не держит вообще)!
казалось бы купи алюм рулев. рейку, тягу, качалку и радуйся, но я думаю что алюм принесет только вред!
тут как в рекламе - не все люминьки одинаково полезны. В нашем случае люминь сервосейвер и люминь рычаги принесут по началу эстетическое удовольствие, а после горе и разочарование о потраченных деньгах и новых расходах. Сервосейвер работает до первого песка, потом его клинит и все удары идут на серву, чем она быстро изнашивается, ну а рычаги не гасят удары и ломаются шары даже при не сильных ударах, причём заломанные части шаров из рычагов достать почти не реально.
У кого стоят такие рычаги www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12650/ как они по прочности, не хуже стоковых (красных)? из-за самого мелкого они меня манят, да и развал/схождение поудобнее будет делать!
стальные gpm стоят у каждого 3го, если не 2го 😉
сломать малореально, а наконечниками надо запастись
только вот их там out of stock
Спасибо за совет!
только вот их там out of stock
Буду ждать, авось повезет!
ну если без жалости давить тапок в пол, на дыбах рассекать, то карданы летят сразу, а коробка чуть позже.
Блин, да что ж вы с этой коробкой то делаете? Уже месяца 3-4 кастл комбо, а коробка до сих пор как новая со времен рождения машинки. Впрочем как и центральные карданы. А ввалить газку я люблю.
а наконечниками надо запастись
только вот их там out of stock
наконечники нужно траксас брать, она у GPM то ещё говнецо.
Блин, да что ж вы с этой коробкой то делаете? Уже месяца 3-4 кастл комбо, а коробка до сих пор как новая со времен рождения машинки. Впрочем как и центральные карданы. А ввалить газку я люблю.
Да по-стартовать я люблю с места…:
Вот в такой же грязи прошлый раз мне коробку и слизало на 3s, на этот раз вот сайвиндер вообще умудрился подпалить в конце - говорила мне мама, не лезь в грязь на 3s 😃 :
надёжный, мощности столько
Александр а он медленно ездить умеет ?
нет. Медленно ездят или коллекторники или сенсорные БК, если вы о краулинге.
Вот как ездит Самит на родном титане и SW3 (у него есть режим для коллекторных моторов):
Поэтому есть два варианта:
- Купить сразу сенсорный регуль и сенсорный мотор (ватерпроф таких не видел в продаже), самому герметить датчики в движке, герметить регуль и надеяться, что ничего не коротнёт в воде.
- Если есть титан, взять SW3 комбо и когда сильно припрёт по-краулить. просто меняем двиг, ставим рег в режим коллектора, перекидываем коробку + 16 и меньше пиньён. Ну и дифы заблочить не забываем. При этом уверенно месим грязь и ползаем по говнецу.
Ребят, а подскажите какой нибудь альтернативный Body, который хорошо бы подходил по габаритам.
Если у кого есть фотки установленных корок, то поделитесь плиз.
для самита нет ничего. От ревы только.
Нашёл только такой вот корпус, вроде как подходит для Саммита.
И выглядит по мужски.
Может есть еще что то подходящее???
Ребят, а подскажите какой нибудь альтернативный Body, который хорошо бы подходил по габаритам.
Если у кого есть фотки установленных корок, то поделитесь плиз.
я от слеша себе заказал и кузов и крепеж, посмотрим как встанет

Вот тоже для Е-Рево и Саммита.
Должен встать как родной, но стоит сволочь с доставкой 3т.р
Или вот например чистый стоит 900р с доставкой
по моему выглядит Шикарно
Или вот чистый 890 р. с доставкой
Хотелось бы у кого нибудь с форума глянуть корки
еще такой подойдет
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAVJ&P…
но как верно подмечено, лучше стоковая с клеткой.
Странно, что на картинках в пакетиках они кажутся гораздо меньше.
Тоже хотел взять в качестве зимнего варианта, но теперь видимо нет.
На большом брате они будут смотреться органичнее.
На большом брате они будут смотреться органичнее.
думаю для него они маловаты будут и диски там точно не 2,2.
Машеры в краулинге порадовали, очень мягкие и цепкие. Пока доволен и вид вполне адекватный.
А от Могильщика не подойдут колеса, или придется опять колхозить что нибудь?

