Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
4х полюсные самолёт то!
на видео титан + SW3.
удивляюсь как у Вас саммит так идеально выглядит после уличных грязе-ванн
не мудрено - колёса новые, кабина уже новая (белую ушатал за год без тибона, но живая ещё, решил сыну на добивание оставить, когда ему самита соберу). А вообще грязь легко в душе смывается и машинка становится опять новой.
Затестил сегодня машеры в поле так сказать. Зацеп нереальный и невиданный для коньёнов. Как не крути, а больший радиус и острые грани протектора делают своё дело.
По грязи машеры вообще вне конкуренции. Я был прав на счёт редкого, глубокого и с острыми краями протектора - если грязь не жидкая, колёса в неё вгрызаются и тянут машину, в то время как каньёны и особенно коньёны с шипами просто пилят почву и копают яму. Из-за того-же радиуса теперь машина легко без пробуксовок поднимается на большие бортики (в конце на 6 минуте видео спецом туда сюда покатал, чтобы было видно). Шины вещь. Смотрел видео на ютубе как на них на рыхлом снегу машина легко козлит…даже шипованным коньёнам это не под силу. Да ещё приятный плюс - в колёсах столько много воздуха, что теперь самит умеет плавать (3:20) 😃 причём на плаву держит машину как раз по отсеки акков, поэтому движок, радиобокс и верхняя часть сервы остаются сухими.
Kisel S, чем дифы забиты на видео про машеры, герметик?
да, строительный. Лежат локеры, да впадлу опять дифы разбирать…
но хексы есть только на задних колёсах, т.к. он заднеприводный
ох уж эти сказочники… (с) мульт
traxxas.com/…/116-Grave-Digger-72024-Front-Explode…
достаточно докупить к нему диф и пару карданов и он станет полноприводным
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDHMZ&P…
хексы там везде. колеса подойдут без проблем, но они почти таких же габаритов что и каньены
ох уж эти сказочники… (с) мульт
точно, точно. А я почему-то думал, что у него мотор сзади… видать с руслером каким или стампедиком перепутал. Так может выгоднее брать дигера, а потом его сразу фаршировать дифами от ШР и т.д…
есть и такое
traxxas.com/products/models/…/3604Agravedigger
ого, две модификации! По мне джип 2wd это как женщина с одной грудью, изврат в общем. Вспомнил времена, как карданы пластик полетели и нужно было месяц катать на заднем приводе…бррр, да зимой…как вспомню, так вздрогну.
ох уж эти сказочники… (с) мульт
traxxas.com/…/116-Grave-Digger-72024-Front-Explode…
достаточно докупить к нему диф и пару карданов и он станет полноприводным
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDHMZ&P…хексы там везде. колеса подойдут без проблем, но они почти таких же габаритов что и каньены
А третьи колеса слева это простите, как называются?
И кто нибудь знает, как соотносится с Каньенами HPI Yokohama с Саввы XS ???
dirt hawg 2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU11&P…
каньены чуток по-меньше диаметром чем у xs и yakohama, но эти 2 заметно более жесткие.
добрый день.
встал саммит. не крутятся колеса. полез разбирать. думал диф. ан нет. не крутится мотор. думал сгорел. разобрал. а там подшипники закисли. есть в продажи новые подшипники для traxxas velineon или как восстановить эти)))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXWL&P…
или любые другие размером 4x9x4mm
но точно ли из-за них не крутился мотор? 😃
точно!! абсолютно точно!! спасибо огромное!!! а еще проблема начал выкручивать приводы из дифа и шестегранник (маленький) который держит привод((( провернулся((( че теперь делать не понимаю((
он видимо с фиксатором резьбы стоял. надо было паяльником подержать, разогреть его перед откручиванием.
теперь либо как-то выкручивать все же, либо вот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASYM&P…
на реву кстати это бы решилось значительно дешевле 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKL2&P…
то что новый покупать это понятно. я уже к стати купил новые стальные (этим уже все и так) Но вот вопрос как выкрутить?
А по поводу движки точно они. я разобрал а подшипники колом стоят вообще. я прочистил подшипники подручными средствами и они начали крутится от руки и соответственно мотор от руки прокручиваю без проблем. НА машине еще не пробовал но уверен что были они. Вот и раскрыл секрет почему сначала она не ехала а потом через 3-5 мин начинала ехать лучше. а в конце жизни вообще плохо ехала (медленно с рывками) клинило подшипники!!
можно попробовать их чем-то типа такого закрыть от воды хоть немного:
и сами подшипники попробовать из нержавейки взять
www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=4x…
как выкрутить?
ну если спасать ничего не надо, то сверлом высверлить да и все
или как восстановить эти)))
всё очень просто - ложим подшики в бензинчик или солярочку и трясём-трясём-трясём. Потом открываем боковинки и забиваем смазкой.
а еще проблема начал выкручивать приводы из дифа и шестегранник (маленький) который держит привод((( провернулся((( че теперь делать не понимаю((
вот это реальная проблема! Шпильки тракса сделаны на пару микрон шире, чем их же ключик и все остальные отвёртки стандарта 1,5мм. Т.к. у отвёрток есть небольшое утолщение шестигранника пришлось просто поспиливать кончики, чтобы она стала чуть толще. Ещё можно 2мм ключик подпилить грани до нужного размера, но это геморно, т.к. нужно подпиливать каждую грань надфилем.
я уже к стати купил новые стальные
а вот если уже так будет со стальными, то высверливанием шпильки мы убьём резьбу и привет новый центральный кардан. Если нарезать новую, то уже нужно больше чем стоковая, соотвественно нужно и шпильки или болтики вкручивать другие.
Никогда не садите такие шпильки на локтайт. Я раз посадил, пришлось выкинуть. Просто шестигранник срывается даже с утолщённой отверткой и все. Я сажу на лак для ногтей, держит намного слабее, но не позволяет произвольно откручиваться.
Вот и раскрыл секрет почему сначала она не ехала а потом через 3-5 мин начинала ехать лучше. а в конце жизни вообще плохо ехала (медленно с рывками) клинило подшипники!!
это на подши не похоже… всё как раз наоборот, если подши закисли, они не крутятся сразу, как только удалось их хоть чутка провернуть, они раскручиваются и дальше точно не могут клинить мотор.
всё очень просто - ложим подшики в бензинчик или солярочку и трясём-трясём-трясём. Потом открываем боковинки и забиваем смазкой.
Да так попробую и сделать на первое время. Только у один подшипник так заржавел что когда открывал боковинку малая часть ее отломалась. Кстати какой смазкой лучше забивать?
вот это реальная проблема! Шпильки тракса сделаны на пару микрон шире, чем их же ключик и все остальные отвёртки стандарта 1,5мм. Т.к. у отвёрток есть небольшое утолщение шестигранника пришлось просто поспиливать кончики, чтобы она стала чуть толще. Ещё можно 2мм ключик подпилить грани до нужного размера, но это геморно, т.к. нужно подпиливать каждую грань надфилем.
То-есть сейчас надо высверливать… я так понял что это проблема знакома. а никто не выкладывал как это делать чтобы не мудрить.
это на подши не похоже… всё как раз наоборот, если подши закисли, они не крутятся сразу, как только удалось их хоть чутка провернуть, они раскручиваются и дальше точно не могут клинить мотор.
А именно так и было. Свежие акумы. начинаю движение а она едет рывками и медленно потом через некоторое время динамика улучшается и пропадают рывки… Вот так. Я когда достал мотор провернуть его не мог. потом туда… сюда… вроде еле закрутился. Тоже самое было и в машине я думаю.
Кстати а тут что то не нашел комплектов в наличии для ребилда мотора. опять ждать(((
добрый день а во такой двиг пойдёт rcopen.com/forum/f122/topic336865
на пару микрон шире, чем их же ключик и все остальные отвёртки стандарта 1,5мм
может просто они дюймовые
надо 1/16" отвертку





