Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

EvgenUA
Kisel_S:

на пару микрон шире, чем их же ключик и все остальные отвёртки стандарта 1,5мм

может просто они дюймовые
надо 1/16" отвертку

Kisel_S
Gall36:

То-есть сейчас надо высверливать… я так понял что это проблема знакома. а никто не выкладывал как это делать чтобы не мудрить.

ну пока у меня такая проблема была только только на пластике, поэтому я просто катал пока кардан не развалится, а потом выкидывал вместе сваликом что в диф идёт (из нутри дифа шпильку доставал). На металле пока удаётся откручивать спиленным конусом ключём чуть большего размера.

EvgenUA:

надо 1/16" отвертку

как же мне эти кучи стандартов задолбали… дроби эти дурацкие. Нет бы в мм писать, а то на одних так, на вторых так.

Sashock

Ребят подскажите есть ли разница в T-Bone chassis brace между Ревой 1\16 и Саммитом 1\16 и Ралли 1\16 или там все одинаково и совместимо между собой?
Нужны бампера и полная защита днища.

Sel_82
Sashock:

T-Bone chassis brace между Ревой 1\16 и Саммитом 1\16 и Ралли

сравнивал саммитовскую и ревовую, разница только в бамперах, выкройка одинаковая. Про ралли не скажу. Наеврное будет немного другая, так как клиринс сильно уменьшается. На ралли это будет критично

Kisel_S
Sel_82:

клиринс сильно уменьшается

откуда вы такой тибон брали? У меня тибон для самита, он никак не ограничивает ход подвески и прилегает точно по защите булок (если выкинуть нафиг втулки люминивые). Поэтому клиренс уменьшается ровно на толщину тибона.

Sel_82

В районе рулевой он имеет изгиб, который и уменьшает клиринс, даже без втулок.

Kisel_S

Он просто закрывает защиту на толщину себя, всего лишь. -5мм клиренса для вас критично?

Sel_82:

В районе рулевой он имеет изгиб, который и уменьшает клиринс, даже без втулок.

С учётом толщины тибона и этого изгиба получается 1см, это что-то сильно меняет? Так это у меня ещё две втулки остались, а если их убрать, можно вообще в плотную прижатьи будет уже 5мм

Sel_82:

клиринс сильно уменьшается.

😃

Sel_82

Это сильно, особенно для такого масштаба, а для ралли это ваще космос.
Все относительно 😉

EvgenUA

для ралли вообще нет такой цельной защиты
у нее раздельно чисто днище и бампера
причем днище тоньше того же ревовского раза в 2. какраз видимо потому что там и так клиренса почти нет чтоб его еще тбоном воровать
меня тоже напрягает тот изгиб в районе сейвера. но ниче не поделать, за прочность надо чем-то платить

собственно вот:
www.e-revo.net/i/IMG27174.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27177.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27182.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27187.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27195.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27220.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27240.jpg

на саммита раньше тоже была такая раздельная защита, но сейчас они делают и такую же как на реву, просто бампера чуток другие из-за того что большие колеса цепляются за ревовские

вот такие были на саммита:
www.e-revo.net/i/IMG20473.jpg
www.e-revo.net/i/IMG20474.jpg

Gall36

добры день.
Коли разобрал движок решил произвести полную инспецию.
Кстати из приводов выбил я крепление (забил туда звезду И все ок)))) Но с задними тоже самое предстоит(( Вот почему они не кладут правильные ключи в комплект((
Тут сказали что ключ 1/16" значит вот такой подойдет ?? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK344&P…
Или лучше сразу вот такой набор? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LX9… там вроде все есть?
Разобрал передний диф. там более менее ничего… А вот задний… Песок как в детской песочнице…
Скажите а кто чем моет?
И после промывки в дифы налью специальную жижу для дифоф задний заблокирую А вот сам диф корпус с наружи где он с приводом состыковывается (не знаю как по научному) можно литолом??

Sel_82
EvgenUA:

на саммита раньше тоже была такая раздельная защита

Эта защита для офроуда не эффективна, ввиду того, что булки не усиливает. Поэтому они и ушли на цельную, чтобы с двух сторон (шаськой и защитой) крепились булки. Ломаться меньше будет при прыжках и лучше распределяет нагрузку по местам креплений.
А на ралли это не нужно, так как там больше продольных нагрузок, ну и чтобы шаську защатить. Поэтому и сделали простенькую защиту

Kisel_S:

две втулки остались, а если их убрать

убирать их не стоит, так как они выполняют функцию напрявляющей, прижимающей и т.д. Убирание втулок цревато разбиванием мест крепления и прочими артефактами

Kisel_S
Gall36:

Или лучше сразу вот такой набор? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LX9121 там вроде все есть?

там есть все, кроме того чего нужно. Берите нитридный и отвёртку 1/16 отдельно. Но не уверен что она подходит, подождём пока Женя примерит.

Gall36:

Скажите а кто чем моет?

Чего там мыть-то? Бумажкой туалетной протёр и все дела.

Gall36:

задний заблокирую

а вот этого делать не нужно или только для краулинга и медленной езды, т.к. при быстром ускорении машины будет сразу же сносить жопу и вы просто не сможете разогнаться, да и козлить она не будет, а кувыркаться.

Gall36:

А вот сам диф корпус с наружи где он с приводом состыковывается (не знаю как по научному) можно литолом??

не нужно ничем смазывать, т.к. налипнет песок и будет стирать ваши карданы и чашки.

Maikll

Добрый вечер , а колекторный саммит мини еще выпускают ?

Kisel_S

как-то исчез он из продажи, можно диггера взять и передний привод докупить

Gall36
Kisel_S:

Чего там мыть-то? Бумажкой туалетной протёр и все дела.

Kisel_S:

не нужно ничем смазывать, т.к. налипнет песок и будет стирать ваши карданы и чашки.

А как же песок. все туалетной бумажкой не вытереть( пробовал. вот думаю промывкой для карбюратора под давлением, а потом смазать.
кстати разбирал первый раз и там смазки родной прилично!

Kisel_S:

отвёртку 1/16 отдельно

Отвертку заказал. посмотрим что придет. отпишу

Kisel_S:

а вот этого делать не нужно или только для краулинга и медленной езды, т.к. при быстром ускорении машины будет сразу же сносить жопу и вы просто не сможете разогнаться, да и козлить она не будет, а кувыркаться.

Да что то саммит не для быстрой езды совсем. либо подвеску распускать совсем.
А мне что- то полазить захотелось. Кстати траксовских блокировок у меня набора 3-4 (прислали по ошибки)

Kisel_S
Gall36:

А как же песок. все туалетной бумажкой не вытереть

песок? а он что приварился к металлу что вы его отодрать не можете? 😃) у меня всё вытиралось как-то.

Gall36:

Да что то саммит не для быстрой езды совсем.

ну не знаю, я и погонять люблю. Подвеску делаем так чтобы она сама могла поднять машинку в верхнее положение подвески и всё. Чтобы меньше переворачивалась делаем тяги к рокерам по-короче, колёса низкопрофильные, стабилизатор поперечный ставим и погнали. Хош гоняй, хош дрифти… люблю самита за то что он может всё!

haSh=

Замучал меня центральный дифф: заливаешь 500к, пара покатух и масло теряеет свою вязкость. Козлить перестает и прокручивается дифф легко. Снял его, поставил обратно жесткий вал - вау! И зачем я центральный покупал то 😃 Правда тогда П\З диффы были сток, но теперь то HR. Правда только сзади, на перед заказал, жду. Короче без центродиффа машинка приятно удивила. Мало того, что козлит теперь даже на 2S. Так и контроллируемые заносы на грунте просто сказка. Тормозной путь стал значительно меньше. Конечно, теперь нужно аккуратней управлять, иначе переворачивается, но и скилл “прямые руки” прокачивается лучше.

Kisel_S

вы видимо на малом пиньёне катаете. Да вязкость теряется, но не так сильно, чтобы вообще не казлить. Просто обороты нужны приличные. Если будут спереди и сзади HR, то теперь слабым местом будет силуминовый парашковый вал - просто крашится ухо и вон. Я уже 2 поменял пока ЦД купил. Поэтому убираю ЦД только для медленного краулинга.
Новый вал стоит 9-10 баксов… вот и думайте.

haSh=
Kisel_S:

вы видимо на малом пиньёне катаете.

да, 18/55 катаю, а зачем больше? Чтоб двигло и рег сильней грелись? Этого хватает с головой. Сотреться вал - выкину, назад дифф поставлю. Нанотеки 2S домрут и больше 2S покупать не буду, на 3S самый яд и козлит всегда.

Новогодняя елка: