Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
В районе рулевой он имеет изгиб, который и уменьшает клиринс, даже без втулок.
Он просто закрывает защиту на толщину себя, всего лишь. -5мм клиренса для вас критично?
В районе рулевой он имеет изгиб, который и уменьшает клиринс, даже без втулок.
С учётом толщины тибона и этого изгиба получается 1см, это что-то сильно меняет? Так это у меня ещё две втулки остались, а если их убрать, можно вообще в плотную прижатьи будет уже 5мм
клиринс сильно уменьшается.
😃
Это сильно, особенно для такого масштаба, а для ралли это ваще космос.
Все относительно 😉
для ралли вообще нет такой цельной защиты
у нее раздельно чисто днище и бампера
причем днище тоньше того же ревовского раза в 2. какраз видимо потому что там и так клиренса почти нет чтоб его еще тбоном воровать
меня тоже напрягает тот изгиб в районе сейвера. но ниче не поделать, за прочность надо чем-то платить
собственно вот:
www.e-revo.net/i/IMG27174.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27177.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27182.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27187.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27195.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27220.jpg
www.e-revo.net/i/IMG27240.jpg
на саммита раньше тоже была такая раздельная защита, но сейчас они делают и такую же как на реву, просто бампера чуток другие из-за того что большие колеса цепляются за ревовские
вот такие были на саммита:
www.e-revo.net/i/IMG20473.jpg
www.e-revo.net/i/IMG20474.jpg
добры день.
Коли разобрал движок решил произвести полную инспецию.
Кстати из приводов выбил я крепление (забил туда звезду И все ок)))) Но с задними тоже самое предстоит(( Вот почему они не кладут правильные ключи в комплект((
Тут сказали что ключ 1/16" значит вот такой подойдет ?? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK344&P…
Или лучше сразу вот такой набор? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LX9… там вроде все есть?
Разобрал передний диф. там более менее ничего… А вот задний… Песок как в детской песочнице…
Скажите а кто чем моет?
И после промывки в дифы налью специальную жижу для дифоф задний заблокирую А вот сам диф корпус с наружи где он с приводом состыковывается (не знаю как по научному) можно литолом??
на саммита раньше тоже была такая раздельная защита
Эта защита для офроуда не эффективна, ввиду того, что булки не усиливает. Поэтому они и ушли на цельную, чтобы с двух сторон (шаськой и защитой) крепились булки. Ломаться меньше будет при прыжках и лучше распределяет нагрузку по местам креплений.
А на ралли это не нужно, так как там больше продольных нагрузок, ну и чтобы шаську защатить. Поэтому и сделали простенькую защиту
две втулки остались, а если их убрать
убирать их не стоит, так как они выполняют функцию напрявляющей, прижимающей и т.д. Убирание втулок цревато разбиванием мест крепления и прочими артефактами
Или лучше сразу вот такой набор? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LX9121 там вроде все есть?
там есть все, кроме того чего нужно. Берите нитридный и отвёртку 1/16 отдельно. Но не уверен что она подходит, подождём пока Женя примерит.
Скажите а кто чем моет?
Чего там мыть-то? Бумажкой туалетной протёр и все дела.
задний заблокирую
а вот этого делать не нужно или только для краулинга и медленной езды, т.к. при быстром ускорении машины будет сразу же сносить жопу и вы просто не сможете разогнаться, да и козлить она не будет, а кувыркаться.
А вот сам диф корпус с наружи где он с приводом состыковывается (не знаю как по научному) можно литолом??
не нужно ничем смазывать, т.к. налипнет песок и будет стирать ваши карданы и чашки.
Добрый вечер , а колекторный саммит мини еще выпускают ?
как-то исчез он из продажи, можно диггера взять и передний привод докупить
Чего там мыть-то? Бумажкой туалетной протёр и все дела.
не нужно ничем смазывать, т.к. налипнет песок и будет стирать ваши карданы и чашки.
А как же песок. все туалетной бумажкой не вытереть( пробовал. вот думаю промывкой для карбюратора под давлением, а потом смазать.
кстати разбирал первый раз и там смазки родной прилично!
отвёртку 1/16 отдельно
Отвертку заказал. посмотрим что придет. отпишу
а вот этого делать не нужно или только для краулинга и медленной езды, т.к. при быстром ускорении машины будет сразу же сносить жопу и вы просто не сможете разогнаться, да и козлить она не будет, а кувыркаться.
Да что то саммит не для быстрой езды совсем. либо подвеску распускать совсем.
А мне что- то полазить захотелось. Кстати траксовских блокировок у меня набора 3-4 (прислали по ошибки)
А как же песок. все туалетной бумажкой не вытереть
песок? а он что приварился к металлу что вы его отодрать не можете? 😃) у меня всё вытиралось как-то.
Да что то саммит не для быстрой езды совсем.
ну не знаю, я и погонять люблю. Подвеску делаем так чтобы она сама могла поднять машинку в верхнее положение подвески и всё. Чтобы меньше переворачивалась делаем тяги к рокерам по-короче, колёса низкопрофильные, стабилизатор поперечный ставим и погнали. Хош гоняй, хош дрифти… люблю самита за то что он может всё!
Замучал меня центральный дифф: заливаешь 500к, пара покатух и масло теряеет свою вязкость. Козлить перестает и прокручивается дифф легко. Снял его, поставил обратно жесткий вал - вау! И зачем я центральный покупал то 😃 Правда тогда П\З диффы были сток, но теперь то HR. Правда только сзади, на перед заказал, жду. Короче без центродиффа машинка приятно удивила. Мало того, что козлит теперь даже на 2S. Так и контроллируемые заносы на грунте просто сказка. Тормозной путь стал значительно меньше. Конечно, теперь нужно аккуратней управлять, иначе переворачивается, но и скилл “прямые руки” прокачивается лучше.
вы видимо на малом пиньёне катаете. Да вязкость теряется, но не так сильно, чтобы вообще не казлить. Просто обороты нужны приличные. Если будут спереди и сзади HR, то теперь слабым местом будет силуминовый парашковый вал - просто крашится ухо и вон. Я уже 2 поменял пока ЦД купил. Поэтому убираю ЦД только для медленного краулинга.
Новый вал стоит 9-10 баксов… вот и думайте.
вы видимо на малом пиньёне катаете.
да, 18/55 катаю, а зачем больше? Чтоб двигло и рег сильней грелись? Этого хватает с головой. Сотреться вал - выкину, назад дифф поставлю. Нанотеки 2S домрут и больше 2S покупать не буду, на 3S самый яд и козлит всегда.
Новогодняя елка:
да, 18/55 катаю, а зачем больше? Чтоб двигло и рег сильней грелись?
не поверите, я на 25 пиньёне катаю и ничего не греется, на улице у нас 0 (может у вас +20 не знаю). Тогда не удивительно что машина с ЦД не козлит.
Этого хватает с головой.
😃 а вы попробуйте, вам понравится 😃 после 21 или 25 (я обычно на них катаю) 16 будет уже разве что для ребёнка. Я сыну 4 лет 16 пиньён ставлю, чтобы машину об бардюр не рассодил и ноги людям не поодбивал.
Новогодняя елка:
забавно, но всё это дело при первых же прыжках и ударах об землю поотлетает. Я вот думаю просто на радиобокс наклеить две полоски ленты светодиодной, чтобы машина просто подсвечивалась изнутри и была хорошо видна вечером на снегу.
А раньше у меня ёлка была не хуже…только вот хватило на месяц…
Ну что друзья принимайте в Самитоводы! Приобрел себе Б/У Самита в прошлом месяце и уже по не знанию спалил себе регуль. Поставил 3S 11.1 ну и катался дома медленно пока он не нагрелся до запаха гари)))! Ну так вот сделал заказ с башни Castle Creations 1/10 Sidewinder 3 Waterproof ESC,такого регулятора, центральный диф, передний и задний корпус дифференциала и привода металлические от Ревы! Жду когда придет буду капиталить, мечтаю что до нового года придет!
лучше сразу отжалеть на дифы HR, сэкономите кучу нервов, времени и денег. Да серву взять турингу 390-ю с хобей. Это минимум, который позволит реже заниматься ремонтом. Но это если гонять. Если ТОЛЬКО краулить, то и полный сток будет вечным.
Народ, подскажите как сделать мягкую подвеску?
У меня сейчас снаряженный вес со всем тюном и двумя аками 1.8кг. Пробовал заливать масло пожиже - начинает скакать, на жестких пружинах, ставишь помягче (с синей меткой, которые саммитовские) - они перестают поднимать машину даже если максимально открутить аморты. Если пружины растянуть как следует - машина подымется и в то же время подвеска будет мягкой? Или жесткость пружины при растягивании увеличивается?
мягкость и способность поднимать машину вещи взаимоисключающие. Поэтому либо подвеска будет мягкой и машина еле будет подниматься к верху, от резкого ускорения опускать жопу, биться брюхом на ухабах… либо чуть жёще, машина будет подниматься вверх резче и сильнее, но на некоторых ухабах может скакать. По другому никак. Но растянуть стоит. Будут немного жёще, но при резких наездах на ухаб легче сжиматься, чем более толстая пружина, но разницы будет совсем не много.
sammit 1/16 модернизация
доброе время суток,
у меня такая проблема у меня sammit vxl 1/16 прорезало привод к колесу,
какие детали надо купить что бы в будующем не попадть на такие проблемы
какие запчасти надо купить что бы избежать таких проблем??
если можно то использовать опциональные запчасти то есть металлические которые на долго хватит по взрыв разбору rcmotors.ru/…/watermarked - 72074_TQi_exploded_vie…
примерно как тут
помогите сам новичок боюсь не справлюсь
лучше сразу отжалеть на дифы HR, сэкономите кучу нервов, времени и денег. Да серву взять турингу 390-ю с хобей. Это минимум, который позволит реже заниматься ремонтом. Но это если гонять. Если ТОЛЬКО краулить, то и полный сток будет вечным.
какие именно???
какие запчасти надо купить что бы избежать таких проблем??
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P…
какие именно???