Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

EvgenUA

чье фото? тех что по ссылке?
так их у меня нету. просто присмотрел, но не заказывал еще

Kisel_S

закажи, я на них уже глаз положил 😃

Sashock

Ребят, у кого нибудь есть телеметрия на “Саме”?
Есть у меня сенсор #6522, магнитик #6540, есть спур #7047R
Крышка спура тоже есть 7077R
но сенсор в нее не лезет и в ней нет окошка под сенсор для более лучшего контакта.
Как быть? Ремеслиничать и пилить, сверлить крышку или есть какое то еще решение?

Kisel_S

давай ссылки, не понятно что за магнитики, сенсоры и прочее.

Sashock
Sashock:

Ребят, у кого нибудь есть телеметрия на “Саме”?
Есть у меня сенсор #6522, магнитик #6540, есть спур #7047R
Крышка спура тоже есть 7077R
но сенсор в нее не лезет и в ней нет окошка под сенсор для более лучшего контакта.
Как быть? Ремеслиничать и пилить, сверлить крышку или есть какое то еще решение?

Сенсор
amainhobbies.com/…/Traxxas-RPM-Telemetry-Sensor-Sh…
Магнитик
amainhobbies.com/…/Traxxas-Telemetry-Trigger-Magne…
Спур
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Крышка
amainhobbies.com/…/Traxxas-Gear-Cover-w-Motor-Moun…

Kisel_S

Ах вот оно чё Михалыч!.. @Наша Раша
Я то думаю, ну нафига на спуре вмятинка… оказывается туда магнит сунем, ставим датчик и получаем скорость на пульте, я правильно понял?

Sashock
Kisel_S:

Ах вот оно чё Михалыч!.. @Наша Раша
Я то думаю, ну нафига на спуре вмятинка… оказывается туда магнит сунем, ставим датчик и получаем скорость на пульте, я правильно понял?

Верно, разбираем спурик вынимаем пластинку, под нее магнит в ямку и все!
Но вот крышки с дырочкой и правильным креплением на спур для БК системы я не нашёл.
Видимо придется сверлить и лабать.

kabuum

Мне кажется датчик ставится в паз отмеченный красным кругом

Sashock
kabuum:

Мне кажется датчик ставится в паз отмеченный красным кругом

И мне так казалось, пока не пришел сенсор, который туда вообще не лезет.
Самое интересное, то что сенсор идеально лезет в крышечку от коллекторной версии. Там все отлично входит и фиксируется.
_________________________________________________________________

А по поводу неработающей аппы могу сказать только одно, все делается китайцами в диком количестве не смотря на качество. Поэтому в том конкретном случае человеку просто не повезло. У Футабы и Санвы и т.д бывают такие же проблемы.
У меня аппа шла со Слэшем ультимейт, и она работает и с айфоном 4 и с айфоном 5 и с айподом. Так же привязана к катеру и теперь еще к Саме.
И во всех случаях при подключении она обновляла прошивку на приемниках.
СОРИ ЗА офтоп.
________________________________________________________________
Если у кого то стоит на Саме телеметрия, то покажите пару фоток, как это все у Вас реализовано. (типа какой у вас там приемник, как стоят датчики, и т.д)
Если есть видео, то дайте ссылку.

Kisel_S
Sashock:

но сенсор в нее не лезет и в ней нет окошка под сенсор для более лучшего контакта.

во как, а я ломал для чего в крышке окошко квадратное, думал для охлождения 😃

Sashock:

Если у кого то стоит на Саме телеметрия, то покажите пару фоток, как это все у Вас реализовано. (типа какой у вас там приемник, как стоят датчики, и т.д)
Если есть видео, то дайте ссылку.

а можно в теории куда идёт сигнал с датчика, какой нужен приёмник и какой пульт. Что-то припоминаю к пульту тракса айфон ставится в ручку… видимо с китайским пультом не суждено скорость видеть машинки.

Sashock
Kisel_S:

во как, а я ломал для чего в крышке окошко квадратное, думал для охлождения 😃

а можно в теории куда идёт сигнал с датчика, какой нужен приёмник и какой пульт. Что-то припоминаю к пульту тракса айфон ставится в ручку… видимо с китайским пультом не суждено скорость видеть машинки.

www.ebay.com/itm/…/141138373746

Вот такой набор берешь и ремеслиничиаешь

Kiara

Подскажите проблема с 1/16

стоит 550 titan
esc xl 2.5 старой версии некой в общем без поддержки липолек.

Вопрос в том что машина не едет категорически вперед.

Регуль вроде живой. Индикация показывает некий обмен данными между апой и приемником.

Как выглядит проблема.

Нажимаем вперед не едет.
Нажимаем назад дает 100% силы

Делал перекалибровку апы. Если меняю местами “перед” “зад” все тоже самое реагирует только когда пытаемся назад ехать.

Выставлял разные профиля:
Спорт: Едет назад и все 100% силы
Гонка : не едет вообще (предсказуемо)
Обучение: Едет только назад, и дает 100% силы.

Куда смотреть братцы?

Вроде нигде ничего не замыкал. ничего вроде не делал с машинкой.

Sashock
Kiara:

Подскажите проблема с 1/16

стоит 550 titan
esc xl 2.5 старой версии некой в общем без поддержки липолек.

Вопрос в том что машина не едет категорически вперед.

Регуль вроде живой. Индикация показывает некий обмен данными между апой и приемником.

Как выглядит проблема.

Нажимаем вперед не едет.
Нажимаем назад дает 100% силы

Делал перекалибровку апы. Если меняю местами “перед” “зад” все тоже самое реагирует только когда пытаемся назад ехать.

Выставлял разные профиля:
Спорт: Едет назад и все 100% силы
Гонка : не едет вообще (предсказуемо)
Обучение: Едет только назад, и дает 100% силы.

Куда смотреть братцы?

Вроде нигде ничего не замыкал. ничего вроде не делал с машинкой.

Не хочется тебя огорчать, но сними аккуратно этот регуль и открой верхнюю крышку, внутри увидишь влагу или вроде того, может даже кусочки песка.
Вердикт - регуль пал смертью храбрых. Либо из за попадания влаги либо из за перегрева или еще хз чего.
У меня была такая же история пару месяцев назад. Попала влага и один фет перегорел. И симптомы такие же как у тебя точь в точь.
Починить эту вещь сложно. Мне пришлось конвертить реву в Бесколлекторку.
Но есть два варианта. Пока у тебя нет переднего хода и я так думаю нет нового регуля можно перекалибровать аппу и инвертировать газ и тормоз.
Результатом будет то, что машинка будет резко валить вперед и будет слегка неуправляема.
Еще один вариант заказать Кастловский БК регуль от Сайдвиндера и подключить к нему твой Титан. У этого регуля есть режим для коллекторного двигла. Этот регуль гермеченный и имеет кучу разных настроек и совместимостей.
Подробно можешь спросить про этого у Kisel_S.

Kisel_S
Sashock:

Вердикт - регуль пал смертью храбрых. Либо из за попадания влаги либо из за перегрева или еще хз чего.

да-да, открой верхнюю крышку, можно НЕ аккуратно, и вы увидите залитую плату в крипич эпоксидкой 😃
Sashock, вы видимо сами никогда не открывали крышку этого регуля 😃))

Sashock:

Еще один вариант заказать Кастловский БК регуль от Сайдвиндера и подключить к нему твой Титан. У этого регуля есть режим для коллекторного двигла. Этот регуль гермеченный и имеет кучу разных настроек и совместимостей.

ну тут уже лучше взять комбо за 100 баксов, чем просто рег за 60 и отдельно потом мотор за 90… а мотор потом захочется всё ровно хороший, титана на долго не хватит, подшики розобьются и каюк. Я титан использую для краулинга, а БК для башинга с одним регом - очень удобно.

Kiara:

Подскажите проблема с 1/16

даже не знаю что сказать, не слышал не разу о такой проблеме, спросите в ветке про реву, там народу больше. Инвертирование канала газа всё ровно не приводит к езде в перёд? Тогда тупо полярность проводов поменяйте на двиге - тут уже стопудов должна валить вперёд, но заднего хода и тормоза не будет…

Sashock

Две штуки вскрывал и видел эпоксидку или что то вроде лака.
И так же влагу и песок. И потом, что я только не предпринимал для реанимации этого регуля.
И перекалибровывал, и типа настройки пытался сбросить и вообще все все все, что пишут на наших и ненаших форумах.
Один регуль использовался с липольками другой только с гидридами. Машинки покупались одна в Омнихоббис другая в рсмоторс. И использовались разными людьми.
Партии и серийники ессн разные совсем, а вот результат одинаковый.
Вооот.

Kiara
Sashock:

Не хочется тебя огорчать, но сними аккуратно этот регуль и открой верхнюю крышку, внутри увидишь влагу или вроде того, может даже кусочки песка.
Вердикт - регуль пал смертью храбрых. Либо из за попадания влаги либо из за перегрева или еще хз чего.
У меня была такая же история пару месяцев назад. Попала влага и один фет перегорел. И симптомы такие же как у тебя точь в точь.
Починить эту вещь сложно. Мне пришлось конвертить реву в Бесколлекторку.
Но есть два варианта. Пока у тебя нет переднего хода и я так думаю нет нового регуля можно перекалибровать аппу и инвертировать газ и тормоз.
Результатом будет то, что машинка будет резко валить вперед и будет слегка неуправляема.
Еще один вариант заказать Кастловский БК регуль от Сайдвиндера и подключить к нему твой Титан. У этого регуля есть режим для коллекторного двигла. Этот регуль гермеченный и имеет кучу разных настроек и совместимостей.
Подробно можешь спросить про этого у Kisel_S.

В общем так и сделал. Разобрал регуль. увидел весь залитый компаундом. Следов влаги нет. С учетом того что дома стоит уже как неделю. Влаги там быть и не должно. НО Вспомнилось тут, что где то читал что бывает помирают регули от липошек. Буквально на днях приобрел 4 шту 2s1p с внешней отсечкой. Ибо регуль на сколько старый что не поддерживает пониженные напруги.
По поводу конвертации. Видимо плохо выразился. Я думал так сделать и собтсвеннно это и пытался сделать перенастроив апу. Но итог один едит только назад. Поэтому собственно сюда и на писал. Меня смутило то что при любом раскладе едет все равно назад!

Да вот вопрос относительно нового. Можно ссылку на этот самый “Кастловский БК регуль от Сайдвиндера”. У меня задача не превратить машинку в бесколекторную ибо на ней гоняет маленький ребенок и пугается резвости. Поэтому 50/50 режим на коллекторнике для него это блаж. Скорости хватает! 😃

ЗЫ

Kisel_S:

да-да, открой верхнюю крышку, можно НЕ аккуратно, и вы увидите залитую плату в крипич эпоксидкой
Sashock, вы видимо сами никогда не открывали крышку этого регуля ))

Да так и есть. залитый эпоксидкой по полной.

Чво таки делать? Как однозначно выяснить что сдохло?

Kiara
kabuum:

На сколько я понимаю покупка такого регуля автоматически ведет к замене мотора…. Или все же он работает с коллекторниками?

Kiara

Спасиб!
Завтра поеду брать.

Теперь вопрос в настройке и установке.
Где взять подробную мануалу по этому?

интересует крепление и настройка на режим краулинга.
Там возможен режим как на родных регулях 50/50% ?