Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S
Kiara:

Я вот задумался почему у траксов не SW3 родной регуль….

Действительно, поставил титан - получился самит, поставил БК - получился VXL… видимо дорого в производстве, легче говна наклепать за пять копеек, наклеить марку “Вазелин” и продать по цене касла наварившись при этом себе на бутер с икоркой.

Kiara
haSh=:

И как они по снегу-льду? Вернее снежному льду?

haSh=
Kiara:

И как они по снегу-льду? Вернее снежному льду?

Только приклеил, ща иду тестить)) Снега припорошило совсем чутка, а на льду затестю 😉

EvgenUA

уверен что в эту сторону протектор должен стоять?
может наоборот, елочкой чтоб разгребать в стороны?

как и остальные “тракторные”

scherb

Погонял на природе, беру свои слова в зад) 3S карашо, но управляемость на такой скорости конечно оставляет желать лучшего, но весело)

haSh=
Kiara:

И как они по снегу-льду? Вернее снежному льду?

Потестил - яд! Каньены по сравнению с ними - лысая летняя резина. По льду гребет отлично, лед-снег еще лучше. На сухом асфальте вообще прекрасны, только немного шумноваты. И для краулинга сто пудов хороша будет, начал закарабкиваться на те бордюры, где даже летом на каньенах не удавалось. Только обязательно проклеивать армированым скотчем, иначе наверное даже на 2S будет раздувать, очень мягкая.

EvgenUA:

уверен что в эту сторону протектор должен стоять? может наоборот, елочкой чтоб разгребать в стороны?

Я думал ты ее неправильно поставил 😃
Практика показала, что по прямой задним ходом скользит больше чем передним, знач правильно.

Kisel_S
EvgenUA:

уверен что в эту сторону протектор должен стоять?
может наоборот, елочкой чтоб разгребать в стороны?

шины обычно ставят чтобы разгребать и докапываться до твёрдой почвы.

haSh=:

Практика показала, что по прямой задним ходом скользит больше чем передним, знач правильно.

да, тут надо смотреть для чего нужна резина, если цеплятся - значит широкой частью вперёд, а если по снегу разгребать - как у трактора.
Женя, я себе такие тоже уже хочу…но у тебя в налике стоит нолик… 😃 но что-то ты же снимал на ревке…

haSh=:

Только приклеил, ща иду тестить)) Снега припорошило совсем чутка, а на льду затестю 😉

Слушай, а у тебя РПМ сзади стоит?

Kisel_S
haSh=:

Потестил - яд! Каньены по сравнению с ними - лысая летняя резина. По льду гребет отлично, лед-снег еще лучше.

Может видео как сними…слюни попускать 😃

EvgenUA:

ну дык вон на желтеньком уже она

клёво вам, вы в одной стране…

Kiara

Я вот теперь задумался что интереснее
mud slingers
или все таки рассмотреть вариант как у Дмитрия. Если он говори что они хорошо гребут, мож их и под лето использовать.

Или все же взять муды и использовать их и зимой и летом а вот родный каньены зашарашить на саморезы и использовать только зимой, ибо еще до покупки рассматривал вариант родные сменить, ну не нра они мне совсем.

haSh=
Kisel_S:

Слушай, а у тебя РПМ сзади стоит?

Да, если ты про рычаги.

Kiara:

Если он говори что они хорошо гребут, мож их и под лето использовать.

Под лето гонять они 100% не годяться, разве только ползать или в песок.

Kisel_S
Kiara:

Я вот теперь задумался что интереснее
mud slingers
или все таки рассмотреть вариант как у Дмитрия.

Не не не, слингерс не бери, я в начале тоже на него загорелся, то потом одумался - они очень высокие и узкие, слишком большие для самита. Машинка как телега будет смотреться, куляться будет часто, в общем только для краулинга и то уж тогда лучше машеры 2000, они хоть по-шире. В общем муд слингерс - это колёса для машин со спрятанными колёсами типа Jeep или Axel или как он там зовётся. Для машин с колёсами на улице это не оно.

haSh=:

Под лето гонять они 100% не годяться, разве только ползать или в песок.

Летом грязь на них помесить можно 😃 зимой снег…а летом коньёны, куда же без них.

Kiara
haSh=:

Под лето гонять они 100% не годяться, разве только ползать или в песок.

Да это и имелось ввиду 😃

Kisel_S:

Не не не, слингерс не бери, я в начале тоже на него загорелся, то потом одумался - они очень высокие и узкие, слишком большие для самита. Машинка как телега будет смотреться, куляться будет часто, в общем только для краулинга и то уж тогда лучше машеры 2000, они хоть по-шире. В общем муд слингерс - это колёса для машин со спрятанными колёсами типа Jeep или Axel или как он там зовётся. Для машин с колёсами на улице это не оно.

Да кстати про машеры забыл, буквально недавно про них читал где то тут, вроде тоже понра, хороший вариант. По слингерам если честно совершенно пофиг как выглядит машинка. Посмотрел вот эту видюху, там на них прикольно месят.

Правда во всех этих видюхах меня напрягает что оч редко кто указывает размеры машинок.

Но слингеры чот уж оч хоца. Мож и слингеры и машеры взять 😉)))

EvgenUA

это 1/10
видно по пыльникам на карданах

на 1/16 пропорции будут примерно такие:

Kiara:

машеры взять

только 2.8" 😉
наружние габариты те же, только диск более крупный будет.
интересно заценить как оно будет смотреться

Kiara
Kisel_S:

Ну а если ребёнок курок в обратную сторону часто жать будет - перекидываем в коробке шестерню и ставим 16 пиньён. Будет ехать в 2,5 раза медленнее.

Вот решил вернутья к вопросу,

Можно расшифровать - какую шестерню нужно перекинуть?

Открыл мануальчик и посмотрел что там 16 пиньен не в ту степь вообще.

Просветите меня
что от чего зависет?
соотношение скорость/сила.

К примеру сейчас поменян родной спур с 55T на 50T - увеличилась мощность(крутящий момент) так?

Да и если у кого под рукой подкиньте ссылку по жидкостям в дифы для имитации блокировок. 500000W вроде написано виртуально блокирует, тока вопрос в том что означает это “W” ?

scherb

W - weight аля вязкость, 500тыс это жесть какая то. Да и зачем в мелком диф то блокировать, итак нормально лазает на липошках.
по соотношению - меньше пиньен, больше шестерня = меньше скорость, больше мощность (как на велосипеде например, спереди и сзади 1я передачи это маленькая ведущая и большая ведомая) Ну и соответственно наоборот, будет выше скорость, меньше мощность

EvgenUA
Kiara:

какую шестерню нужно перекинуть?

www.e-revo.net/v/#71

и читаем тему про реву, там все
rcopen.com/forum/f76/topic210784/22

кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)

саммиты, ралли - вторичные 😉

Kiara
scherb:

W - weight аля вязкость, 500тыс это жесть какая то.

Собственно решил поменять шестерни местами. Попутно заглянуть в задний дифф ибо хрустит. Выяснилось что там нету почти смазки.

залил 30000. (полная лажа нужна однозначно гуще как минимум в 2 раза).

Собрал собственно теперь умеем делать вот так:

Но хруст остался, при поворота в районе задних осей.

Kisel_S
Kiara:

Но хруст остался, при поворота в районе задних осей.

Хруст как правило это диф слизался снаружи.

scherb:

Да и зачем в мелком диф то блокировать, итак нормально лазает на липошках.

причём одно к другому? Липохи дают мощность, блокировки - проходимость.

Kiara:

Собрал собственно теперь умеем делать вот так:

а когда полностью заблочишь дифы сможешь делать вот так:

а если НЕ заблочишь дифы, привод на все колёса будет только при резком газе и только первые пару милисекунд и будет вот так:

Kiara:

По слингерам если честно совершенно пофиг как выглядит машинка. Посмотрел вот эту видюху, там на них прикольно месят.

и что, вот я на коньёнах, падлах, шипованных коньёнах грязь мешу:

на машерах:

разве хуже месят? 😃 Машеры хоть широкие и смотрятся более или менее на 16 масштабе.

Kisel_S

Да, последнее видео тоже без блокировок…без них краулить ну совсем не прикольно.