Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Под лето гонять они 100% не годяться, разве только ползать или в песок.
Да это и имелось ввиду 😃
Не не не, слингерс не бери, я в начале тоже на него загорелся, то потом одумался - они очень высокие и узкие, слишком большие для самита. Машинка как телега будет смотреться, куляться будет часто, в общем только для краулинга и то уж тогда лучше машеры 2000, они хоть по-шире. В общем муд слингерс - это колёса для машин со спрятанными колёсами типа Jeep или Axel или как он там зовётся. Для машин с колёсами на улице это не оно.
Да кстати про машеры забыл, буквально недавно про них читал где то тут, вроде тоже понра, хороший вариант. По слингерам если честно совершенно пофиг как выглядит машинка. Посмотрел вот эту видюху, там на них прикольно месят.
Правда во всех этих видюхах меня напрягает что оч редко кто указывает размеры машинок.
Но слингеры чот уж оч хоца. Мож и слингеры и машеры взять 😉)))
Ну а если ребёнок курок в обратную сторону часто жать будет - перекидываем в коробке шестерню и ставим 16 пиньён. Будет ехать в 2,5 раза медленнее.
Вот решил вернутья к вопросу,
Можно расшифровать - какую шестерню нужно перекинуть?
Открыл мануальчик и посмотрел что там 16 пиньен не в ту степь вообще.
Просветите меня
что от чего зависет?
соотношение скорость/сила.
К примеру сейчас поменян родной спур с 55T на 50T - увеличилась мощность(крутящий момент) так?
Да и если у кого под рукой подкиньте ссылку по жидкостям в дифы для имитации блокировок. 500000W вроде написано виртуально блокирует, тока вопрос в том что означает это “W” ?
W - weight аля вязкость, 500тыс это жесть какая то. Да и зачем в мелком диф то блокировать, итак нормально лазает на липошках.
по соотношению - меньше пиньен, больше шестерня = меньше скорость, больше мощность (как на велосипеде например, спереди и сзади 1я передачи это маленькая ведущая и большая ведомая) Ну и соответственно наоборот, будет выше скорость, меньше мощность
какую шестерню нужно перекинуть?
и читаем тему про реву, там все
rcopen.com/forum/f76/topic210784/22
кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)
саммиты, ралли - вторичные 😉
W - weight аля вязкость, 500тыс это жесть какая то.
Собственно решил поменять шестерни местами. Попутно заглянуть в задний дифф ибо хрустит. Выяснилось что там нету почти смазки.
залил 30000. (полная лажа нужна однозначно гуще как минимум в 2 раза).
Собрал собственно теперь умеем делать вот так:
Но хруст остался, при поворота в районе задних осей.
Но хруст остался, при поворота в районе задних осей.
Хруст как правило это диф слизался снаружи.
Да и зачем в мелком диф то блокировать, итак нормально лазает на липошках.
причём одно к другому? Липохи дают мощность, блокировки - проходимость.
Собрал собственно теперь умеем делать вот так:
а когда полностью заблочишь дифы сможешь делать вот так:
а если НЕ заблочишь дифы, привод на все колёса будет только при резком газе и только первые пару милисекунд и будет вот так:
По слингерам если честно совершенно пофиг как выглядит машинка. Посмотрел вот эту видюху, там на них прикольно месят.
и что, вот я на коньёнах, падлах, шипованных коньёнах грязь мешу:
на машерах:
разве хуже месят? 😃 Машеры хоть широкие и смотрятся более или менее на 16 масштабе.
Да, последнее видео тоже без блокировок…без них краулить ну совсем не прикольно.
Хруст как правило это диф слизался снаружи.
Как определить? Ибо на взгляд там все нормально и ничего не слизано.
а когда полностью заблочишь дифы сможешь делать вот так:
А можно более правильный тест с вывешиванием колесивок и неспешним троганием? (или уже сто раз все переменилось и блокировок нет…)
Там тока в конце видно что вроде как дифы заблочены.
И потом обратил внимание на такой момент когда машинка передними колесиками опускается и почти весь вес на них, то в лево она почти не поворачивает.
Я так понимаю там на тот момент одна серва стояла и родная?
Меня к примеру напрягает то что когда вот на передние колеса есть небольшая нагрузка или они слегка застряли, сервер не хватает мощности чтобы повернуть колеса.
Я уже про это свои мысли писал но вроде меня не понял, либо я не понял 😃
а если НЕ заблочишь дифы, привод на все колёса будет только при резком газе и только первые пару милисекунд и будет вот так:
Ну собственно у меня сейчас так и есть при залитой 30000К.
Александер, у вас в дифах что? Буквально вчера читал ваши посты двух летней давности где как раз речь шла о том какой мазюку в дифы запихивать, но так и не нашел результата, где видно - к примеру залили 30000 - машинка едет так. Залили 500000 - машинка едет так 😃
Кстати вот еще вопрос по видюхам.
Не ясно что на видюшках в какой момент было сделано.
К примеру ясно что на первой дифы заблочены, а второй нет(получается что вторая видюшка по времени была раньше снята?)
На последней кажется сера помощнее стоит, но на машерах дифы разблочены, или нет?
Да, последнее видео тоже без блокировок…без них краулить ну совсем не прикольно.
Пока пост писал увидел ваш коммент 😃 Мысли сходятся 😃
Сильно интересно будет мешать заблоченность дифов при башинге?
Мой первый слева , ну значит под замену…
HR бери и забудь как страшный сон
А можно более правильный тест с вывешиванием колесивок и неспешним троганием? (или уже сто раз все переменилось и блокировок нет…)
да, уже мой самит превращён в дрифтовый 😃 Как нибудь всё таки соберу ещё одного самита и сделаю его чисто краулера, а то переборка дифов, замена пружин, движка, переборка коробки занимает пол дня.
И потом обратил внимание на такой момент когда машинка передними колесиками опускается и почти весь вес на них, то в лево она почти не поворачивает.
это сервосейвер срабатывает…очень неприятная вещь при краулинге, хотя если его заблочить, можно серву спалить… но можно две сервы поставить в принципе.
Я так понимаю там на тот момент одна серва стояла и родная?
родная уже давно на небесах 😃 туринга 490 там стояла…кстати тоже уже на небесах 😃))) 5 кило жмёт.
Меня к примеру напрягает то что когда вот на передние колеса есть небольшая нагрузка или они слегка застряли, сервер не хватает мощности чтобы повернуть колеса.
мощности думаю хватит у сервы, сейвер всю малину порит
Александер, у вас в дифах что? Буквально вчера читал ваши посты двух летней давности где как раз речь шла о том какой мазюку в дифы запихивать, но так и не нашел результата, где видно - к примеру залили 30000 - машинка едет так. Залили 500000 - машинка едет так
Я по своей природе жлоб и покупать всякие силикончики по 7 баксов, в то время когда их можно прекрасно заменить подручными средствами, никогда не буду. Исключение 500К - я перебрал всё от мёда до строительного силикона и сдался, с такой вязкостью ну нифига нету, пришлось купить.
Результат - спереди заливаю 500к, центр - 500к, зад - летом солидол, зимой 500к+1/4 жидкого масла (чтобы чуть жиже было).
К примеру ясно что на первой дифы заблочены, а второй нет(получается что вторая видюшка по времени была раньше снята?)
да, днём раньше, там стоял бк + 16 пиньён + пониженная (перекинута шестерня) + 3!!! дифа не заблоченных. Пробуксовки надоели и на след. день решил сделать всё как надо - блокировки, убрал Цдиф, заблочил оставшиеся, поставил коллектор.
На последней кажется сера помощнее стоит, но на машерах дифы разблочены, или нет?
на последнем видео в дифах жвачка (локи пластиковые ещё не пришли тогда), поэтому при сильных нагрузках дифы прокручивало. Серва таже, но её ещё тяжелее приходилось, т.к. колёса тяжёлые.
Сильно интересно будет мешать заблоченность дифов при башинге?
спереди нет, сзади - очень, машину будет сразу разворачивать при ускорении и если нет навыков дрифта, тронуться и разогнаться будет крайне сложно. При попытке покозлить, машину будет переворачивать через заднее колесо.
поставить рядом новый и увидеть разницу в высоте зубьев
обычно видно одно место, где зубья слизаны и короче других.
Как определить? Ибо на взгляд там все нормально и ничего не слизано.
возможно уже подши люфтят хорошо или вал ходуном ходит - rcopen.com/forum/f76/topic206309/21099
Мой первый слева , ну значит под замену…
ну можно подши новые поставить + шайбы подложить - послужат ещё.
HR бери и забудь как страшный сон
точняк !!!
Пока делать нечего, сделал ирокез на двигатель.
А вот на регуль vxl-3m чета пока ничего не колхозится, места совсем мало на 16м масштабе все таки.
Заеду завтра в Микронику гляну мелкие вентиляторчики и напрямую разъем на АКБ добавлю, все равно все на ХТ60 буду переделывать.
А то дома с собакой играя, греется регуль весьма на 3х баночных
Солидно сморится! По фото не совсем понятно, как крепил? Не отвалится при прыжках? В родной траксовскй радиатор мотор как в паз вставляется.
термопаста и суперклей)))) Его снимать то по большому счету особо не нужно. Поднимал за него машинку туда сюда, вроде держится норм. Ща с собакой играл, греется конечно все равно все, но радиатор ощутимо горячий, значит тепло на него отдается. Но по факту все равно мало т.к. пятно соприкосновения небольшое и тепло снимает только сверху. Так что первый блин по сути комом, надо искать далее. Я бы обернул больше, срезав пластины, да диаметра чутка не подошел кулера. Диаметр медной вставки нигде блин не пишется, пришлось брать “по картинке”, промазал на пол санта примерно. Точить и пилить люминь руками жесть, так что пробнул так. На работу пойду, отниму у кого нить болгарку, из 2й половинки попробую сделать что то более облигающее мотор, чтобы снимать тепло хотя бы с половины корпуса.
От туда идею и взял, но радиаторов производства интел в продаже как то не узрел в юлмарте, а у др производителей для процов инетел под какой либо сокет диаметр медной вставки везде разный и фиг угадаешь какой брать под диаметр мотора
а не легче просто купить готовый радиатор за 5 баксов с кулером, и не парить мозг, а руки занять чем небудь более продуктивным?
а линк? Ну и пока он едет руки то надо чем то занять)))
Ну и пока он едет руки то надо чем то занять)))
дифы перебери, подши в коробке проверь. А что без радиатора прям двиг не едет? Может ты сильно спур к пиньёну прижал? Ставить зимой радиатор это явно что-то не так.
а линк?