Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

EvgenUA
Kiara:

какую шестерню нужно перекинуть?

www.e-revo.net/v/#71

и читаем тему про реву, там все
rcopen.com/forum/f76/topic210784/22

кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)

саммиты, ралли - вторичные 😉

Kiara
scherb:

W - weight аля вязкость, 500тыс это жесть какая то.

Собственно решил поменять шестерни местами. Попутно заглянуть в задний дифф ибо хрустит. Выяснилось что там нету почти смазки.

залил 30000. (полная лажа нужна однозначно гуще как минимум в 2 раза).

Собрал собственно теперь умеем делать вот так:

Но хруст остался, при поворота в районе задних осей.

Kisel_S
Kiara:

Но хруст остался, при поворота в районе задних осей.

Хруст как правило это диф слизался снаружи.

scherb:

Да и зачем в мелком диф то блокировать, итак нормально лазает на липошках.

причём одно к другому? Липохи дают мощность, блокировки - проходимость.

Kiara:

Собрал собственно теперь умеем делать вот так:

а когда полностью заблочишь дифы сможешь делать вот так:

а если НЕ заблочишь дифы, привод на все колёса будет только при резком газе и только первые пару милисекунд и будет вот так:

Kiara:

По слингерам если честно совершенно пофиг как выглядит машинка. Посмотрел вот эту видюху, там на них прикольно месят.

и что, вот я на коньёнах, падлах, шипованных коньёнах грязь мешу:

на машерах:

разве хуже месят? 😃 Машеры хоть широкие и смотрятся более или менее на 16 масштабе.

Kisel_S

Да, последнее видео тоже без блокировок…без них краулить ну совсем не прикольно.

Kiara
Kisel_S:

Хруст как правило это диф слизался снаружи.

Как определить? Ибо на взгляд там все нормально и ничего не слизано.

Kisel_S:

а когда полностью заблочишь дифы сможешь делать вот так:

А можно более правильный тест с вывешиванием колесивок и неспешним троганием? (или уже сто раз все переменилось и блокировок нет…)
Там тока в конце видно что вроде как дифы заблочены.
И потом обратил внимание на такой момент когда машинка передними колесиками опускается и почти весь вес на них, то в лево она почти не поворачивает.
Я так понимаю там на тот момент одна серва стояла и родная?
Меня к примеру напрягает то что когда вот на передние колеса есть небольшая нагрузка или они слегка застряли, сервер не хватает мощности чтобы повернуть колеса.
Я уже про это свои мысли писал но вроде меня не понял, либо я не понял 😃

Kisel_S:

а если НЕ заблочишь дифы, привод на все колёса будет только при резком газе и только первые пару милисекунд и будет вот так:

Ну собственно у меня сейчас так и есть при залитой 30000К.
Александер, у вас в дифах что? Буквально вчера читал ваши посты двух летней давности где как раз речь шла о том какой мазюку в дифы запихивать, но так и не нашел результата, где видно - к примеру залили 30000 - машинка едет так. Залили 500000 - машинка едет так 😃

Кстати вот еще вопрос по видюхам.
Не ясно что на видюшках в какой момент было сделано.
К примеру ясно что на первой дифы заблочены, а второй нет(получается что вторая видюшка по времени была раньше снята?)
На последней кажется сера помощнее стоит, но на машерах дифы разблочены, или нет?

Kisel_S:

Да, последнее видео тоже без блокировок…без них краулить ну совсем не прикольно.

Пока пост писал увидел ваш коммент 😃 Мысли сходятся 😃

Сильно интересно будет мешать заблоченность дифов при башинге?

EvgenUA
Kiara:

Как определить? Ибо на взгляд там все нормально и ничего не слизано.

поставить рядом новый и увидеть разницу в высоте зубьев 😉

Kiara
EvgenUA:

поставить рядом новый и увидеть разницу в высоте зубьев 😉

Мой первый слева , ну значит под замену…

haSh=
Kiara:

Мой первый слева , ну значит под замену…

HR бери и забудь как страшный сон

Kisel_S
Kiara:

А можно более правильный тест с вывешиванием колесивок и неспешним троганием? (или уже сто раз все переменилось и блокировок нет…)

да, уже мой самит превращён в дрифтовый 😃 Как нибудь всё таки соберу ещё одного самита и сделаю его чисто краулера, а то переборка дифов, замена пружин, движка, переборка коробки занимает пол дня.

Kiara:

И потом обратил внимание на такой момент когда машинка передними колесиками опускается и почти весь вес на них, то в лево она почти не поворачивает.

это сервосейвер срабатывает…очень неприятная вещь при краулинге, хотя если его заблочить, можно серву спалить… но можно две сервы поставить в принципе.

Kiara:

Я так понимаю там на тот момент одна серва стояла и родная?

родная уже давно на небесах 😃 туринга 490 там стояла…кстати тоже уже на небесах 😃))) 5 кило жмёт.

Kiara:

Меня к примеру напрягает то что когда вот на передние колеса есть небольшая нагрузка или они слегка застряли, сервер не хватает мощности чтобы повернуть колеса.

мощности думаю хватит у сервы, сейвер всю малину порит

Kiara:

Александер, у вас в дифах что? Буквально вчера читал ваши посты двух летней давности где как раз речь шла о том какой мазюку в дифы запихивать, но так и не нашел результата, где видно - к примеру залили 30000 - машинка едет так. Залили 500000 - машинка едет так

Я по своей природе жлоб и покупать всякие силикончики по 7 баксов, в то время когда их можно прекрасно заменить подручными средствами, никогда не буду. Исключение 500К - я перебрал всё от мёда до строительного силикона и сдался, с такой вязкостью ну нифига нету, пришлось купить.
Результат - спереди заливаю 500к, центр - 500к, зад - летом солидол, зимой 500к+1/4 жидкого масла (чтобы чуть жиже было).

Kiara:

К примеру ясно что на первой дифы заблочены, а второй нет(получается что вторая видюшка по времени была раньше снята?)

да, днём раньше, там стоял бк + 16 пиньён + пониженная (перекинута шестерня) + 3!!! дифа не заблоченных. Пробуксовки надоели и на след. день решил сделать всё как надо - блокировки, убрал Цдиф, заблочил оставшиеся, поставил коллектор.

Kiara:

На последней кажется сера помощнее стоит, но на машерах дифы разблочены, или нет?

на последнем видео в дифах жвачка (локи пластиковые ещё не пришли тогда), поэтому при сильных нагрузках дифы прокручивало. Серва таже, но её ещё тяжелее приходилось, т.к. колёса тяжёлые.

Kiara:

Сильно интересно будет мешать заблоченность дифов при башинге?

спереди нет, сзади - очень, машину будет сразу разворачивать при ускорении и если нет навыков дрифта, тронуться и разогнаться будет крайне сложно. При попытке покозлить, машину будет переворачивать через заднее колесо.

EvgenUA:

поставить рядом новый и увидеть разницу в высоте зубьев

обычно видно одно место, где зубья слизаны и короче других.

EvgenUA:

Как определить? Ибо на взгляд там все нормально и ничего не слизано.

возможно уже подши люфтят хорошо или вал ходуном ходит - rcopen.com/forum/f76/topic206309/21099

Kiara:

Мой первый слева , ну значит под замену…

ну можно подши новые поставить + шайбы подложить - послужат ещё.

haSh=:

HR бери и забудь как страшный сон

точняк !!!

scherb

Пока делать нечего, сделал ирокез на двигатель.
А вот на регуль vxl-3m чета пока ничего не колхозится, места совсем мало на 16м масштабе все таки.
Заеду завтра в Микронику гляну мелкие вентиляторчики и напрямую разъем на АКБ добавлю, все равно все на ХТ60 буду переделывать.
А то дома с собакой играя, греется регуль весьма на 3х баночных

CondorSS20

Солидно сморится! По фото не совсем понятно, как крепил? Не отвалится при прыжках? В родной траксовскй радиатор мотор как в паз вставляется.

scherb

термопаста и суперклей)))) Его снимать то по большому счету особо не нужно. Поднимал за него машинку туда сюда, вроде держится норм. Ща с собакой играл, греется конечно все равно все, но радиатор ощутимо горячий, значит тепло на него отдается. Но по факту все равно мало т.к. пятно соприкосновения небольшое и тепло снимает только сверху. Так что первый блин по сути комом, надо искать далее. Я бы обернул больше, срезав пластины, да диаметра чутка не подошел кулера. Диаметр медной вставки нигде блин не пишется, пришлось брать “по картинке”, промазал на пол санта примерно. Точить и пилить люминь руками жесть, так что пробнул так. На работу пойду, отниму у кого нить болгарку, из 2й половинки попробую сделать что то более облигающее мотор, чтобы снимать тепло хотя бы с половины корпуса.

scherb

От туда идею и взял, но радиаторов производства интел в продаже как то не узрел в юлмарте, а у др производителей для процов инетел под какой либо сокет диаметр медной вставки везде разный и фиг угадаешь какой брать под диаметр мотора

Kisel_S

а не легче просто купить готовый радиатор за 5 баксов с кулером, и не парить мозг, а руки занять чем небудь более продуктивным?

scherb

а линк? Ну и пока он едет руки то надо чем то занять)))

Kisel_S
scherb:

Ну и пока он едет руки то надо чем то занять)))

дифы перебери, подши в коробке проверь. А что без радиатора прям двиг не едет? Может ты сильно спур к пиньёну прижал? Ставить зимой радиатор это явно что-то не так.

scherb:

а линк?

во

scherb

Всё уже перебрал )))) сразу как купил по привычке)
Всё едет, просто греется адово, када в квартире с собакой играю ))) а я не люблю такие температуры элементов, особенно регулятора, который с шансами будет заменен чем то более расово верным, если не поменяю на 8\10 масштаб ревы )

за линк спасибо, закзал, пусть себе доставляется потихоньку. Подарю кому нить в случае если опоздает 😁😁😁😁

Kisel_S
scherb:

Всё едет, просто греется адово

не должно.

  1. Либо сильно прижат спур к пиньёну (визжать машинка должна громко), при этом ехать будет…мотор сильный.
  2. Либо у вас сильно передатка большая, а вы пытаетесь дома газовать резко.
  3. Либо движок подши уже износил и ротор терёт о статор и мотор греется (у меня было такое, закончилось перегревом и отваливанием магнитов )
    Короче делаем следующее:
    снимаем колёса и газуем как вы привыкли минуты две, хорошо газуем, не жалея оборотов. Если двиг просто тёплый - всё ок, если горячий - см пункты выше.
scherb
Kisel_S:

не должно.

  1. Либо сильно прижат спур к пиньёну (визжать машинка должна громко), при этом ехать будет…мотор сильный.
  2. Либо у вас сильно передатка большая, а вы пытаетесь дома газовать резко.
  3. Либо движок подши уже износил и ротор терёт о статор и мотор греется (у меня было такое, закончилось перегревом и отваливанием магнитов )
    Короче делаем следующее:
    снимаем колёса и газуем как вы привыкли минуты две, хорошо газуем, не жалея оборотов. Если двиг просто тёплый - всё ок, если горячий - см пункты выше.

спасибо, ща займусь.
Ваще греется он от того, скорее всего, что цобако его тащит назад или в сторону и как бы создает препядствие к передвижению. Но тест сейчас сделаю.
Спур занятнут по родному мауналу - до сильного сопротивление и открутить на 3\4 оборота. Она громко скорее пищит, жужит нормально

Kisel_S
scherb:

Спур занятнут по родному мауналу - до сильного сопротивление и открутить на 3\4 оборота

вы говорите о слипере. Спур это большая шестерня на которой этот слипер стоит. Нужно открутить мотор, отодвинуть, всунуть бумажку (полоску а4 листа оторвите тоненькую и сложитев 2 раза) между спуром и пиньёном (шестерёнка на моторе), прижать рукой мотор к спуру, закрутить винт.

scherb:

Она громко скорее пищит

если слипер будет долго пищать, он сильно нагреется и расплавит спур.