Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Всё едет, просто греется адово
не должно.
- Либо сильно прижат спур к пиньёну (визжать машинка должна громко), при этом ехать будет…мотор сильный.
- Либо у вас сильно передатка большая, а вы пытаетесь дома газовать резко.
- Либо движок подши уже износил и ротор терёт о статор и мотор греется (у меня было такое, закончилось перегревом и отваливанием магнитов )
Короче делаем следующее:
снимаем колёса и газуем как вы привыкли минуты две, хорошо газуем, не жалея оборотов. Если двиг просто тёплый - всё ок, если горячий - см пункты выше.
не должно.
- Либо сильно прижат спур к пиньёну (визжать машинка должна громко), при этом ехать будет…мотор сильный.
- Либо у вас сильно передатка большая, а вы пытаетесь дома газовать резко.
- Либо движок подши уже износил и ротор терёт о статор и мотор греется (у меня было такое, закончилось перегревом и отваливанием магнитов )
Короче делаем следующее:
снимаем колёса и газуем как вы привыкли минуты две, хорошо газуем, не жалея оборотов. Если двиг просто тёплый - всё ок, если горячий - см пункты выше.
спасибо, ща займусь.
Ваще греется он от того, скорее всего, что цобако его тащит назад или в сторону и как бы создает препядствие к передвижению. Но тест сейчас сделаю.
Спур занятнут по родному мауналу - до сильного сопротивление и открутить на 3\4 оборота. Она громко скорее пищит, жужит нормально
Спур занятнут по родному мауналу - до сильного сопротивление и открутить на 3\4 оборота
вы говорите о слипере. Спур это большая шестерня на которой этот слипер стоит. Нужно открутить мотор, отодвинуть, всунуть бумажку (полоску а4 листа оторвите тоненькую и сложитев 2 раза) между спуром и пиньёном (шестерёнка на моторе), прижать рукой мотор к спуру, закрутить винт.
Она громко скорее пищит
если слипер будет долго пищать, он сильно нагреется и расплавит спур.
вы говорите о слипере. Спур это большая шестерня на которой этот слипер стоит. Нужно открутить мотор, отодвинуть, всунуть бумажку (полоску а4 листа оторвите тоненькую и сложитев 2 раза) между спуром и пиньёном (шестерёнка на моторе), прижать рукой мотор к спуру, закрутить винт.
это сделано было при переборке, зазор ок.
Погазовал тапку в пол 2 мин на 50% мощности, регуль холодный, мотор чуть теплый. При 100% мощности 2 минуты тапка в пол, держаться за мотор можно, но уже горячо весьма.
Бумажка у меня была в 1 слой, сейчас выставлю в 2 слоя, остынет, повторю при 100% мощности тапку в пол.
Шестерни 16 на 50
Lipo 3s 40C
а чтобы меньше пищало, слипер подтянуть?
Lipo 3s 40C
ааа, ну вы бы ещё 4s поставили… теперь усё понятно 😃 у вас получается передатка болно большая и двигу тяжело. Если нету 2s нужно в коробке шестерню перекинуть - уменьшится скорость и мотору будет жить веселее.
Lipo 3s 40C
а что за батарейка такая, я что-то не припомню 3s батарей с таким током, 30с видел
ааа, ну вы бы ещё 4s поставили… теперь усё понятно 😃 у вас получается передатка болно большая и двигу тяжело. Если нету 2s нужно в коробке шестерню перекинуть - уменьшится скорость и мотору будет жить веселее.
а что за батарейка такая, я что-то не припомню 3s батарей с таким током, 30с видел
да, 30с, пардон, вертолетный 40, шестибаночный, думаю об одном, пишу о другом.
2S в пути, объединю емкости и буду на них кататься. Про коробочную читал, но грят нагрузка на карданы сильно возрастает при таком действие. Да и просто на улице гонять надо, а не дома ^^. Вообще в планах межосевой диф поставить, а то разгон на 3х банках штука сложная
Про коробочную читал, но грят нагрузка на карданы сильно возрастает при таком действие.
что за ересь, если машину к земле прижать ногой - то да, у мотора будет больше сил чтобы сорвать карданы.
Да и просто на улице гонять надо, а не дома
во первых 3s + спур 50 это уже дафига для мотора. На 3s вообще можно только по асфалтику гонять туда-сюда, не больше. Малейший офроуд и регулю каюк или мотору от перегрева.
во вторых родной рег 3s не очень любит и долго на высоком напряжении не работает. Если сложить во-первых и во-вторых, то уже можете заказывать новый рег, может случится так, что родной не доживёт до приезда 2s
Так что мой вам совет - перекиньте шестерню в коробке и спокойно катайте (хотя родной рег и на 2s как правило живёт не долго, поэтому можете уже насматривать новый, чтобы потом два месяца без машинки не сидеть)
Эх пичаль беда, пойду коробку разбирать. В магазине как чуял что надо 2s брать липошки) А 50 на спуре, такой досталась.
А 50 на спуре, такой досталась.
это на скоростных ревах стоит 50 в стоке, у нас 55 должно быть для большей тяговитости
а чтобы меньше пищало, слипер подтянуть?
слипер затягивается до тех пор, чтобы он срабатывал только если машинку прижать к полу.
В моторе подшипники 4x9x4mm разобрать смазать можно или только менять? Пока не нашел мелкий шестигранник, ну и понять надо покупать идти искать или можно смазать. Мотор в руках кручу, шумят они по сухому 100%
конечно лучше смазать, можно просто маслеца жидкого шприцом возле ротора налить и медленно мотор покрутить, чтобы масло внутрь подша залилось. А если ротор люфтит в поперечнике, лучше заказать новый комплект подшей.
т.е. пыльников, как в коробке, в нем нет и снимать нечего. Тока жидким шприцем?
Залью туда АТФ+4, ибо в машине его много валяется )
Спасибо =)
ну можно и разобрать и солидола напихать, это даже лучше будет.
т.е. пыльников, как в коробке, в нем нет и снимать нечего.
а где вы там пыльники видели? там просто подшики стоят и всё.
ну я имею в виду пластиковые шайбы, закрывающие сам подшипник. Те что мы снимаем чтобы их промазать
аа, ну дам там железные пыльники. Можно открыть их подцепив иголкой тоненькую пружинную полоску.
Нашел чудесный магазинчик в Питере с миниаютрными подшипниками. Все советуют поставить на сервосейвер подшипники вместо втулок, перелопатил фак по е-реве, размер не нашел. Кто менял может помните размеры?
5x8x2.5
5x8x2.5
Спасибо! значит не ошибся что как на большой ревке нижний )
да. а еще у саммита на блокировках
Чета не могу найти в продаже шестигранную отвертку 1мм, на движке же 2 крепящищ болтика под 1мм? 1,5 нелезет ни в какую (( Там 0,05" ? (1,25мм)
Там 0,05" ? (1,25мм)
да, как и на кулаках от РПМ.