Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Lipo 3s 40C
ааа, ну вы бы ещё 4s поставили… теперь усё понятно 😃 у вас получается передатка болно большая и двигу тяжело. Если нету 2s нужно в коробке шестерню перекинуть - уменьшится скорость и мотору будет жить веселее.
Lipo 3s 40C
а что за батарейка такая, я что-то не припомню 3s батарей с таким током, 30с видел
ааа, ну вы бы ещё 4s поставили… теперь усё понятно 😃 у вас получается передатка болно большая и двигу тяжело. Если нету 2s нужно в коробке шестерню перекинуть - уменьшится скорость и мотору будет жить веселее.
а что за батарейка такая, я что-то не припомню 3s батарей с таким током, 30с видел
да, 30с, пардон, вертолетный 40, шестибаночный, думаю об одном, пишу о другом.
2S в пути, объединю емкости и буду на них кататься. Про коробочную читал, но грят нагрузка на карданы сильно возрастает при таком действие. Да и просто на улице гонять надо, а не дома ^^. Вообще в планах межосевой диф поставить, а то разгон на 3х банках штука сложная
Про коробочную читал, но грят нагрузка на карданы сильно возрастает при таком действие.
что за ересь, если машину к земле прижать ногой - то да, у мотора будет больше сил чтобы сорвать карданы.
Да и просто на улице гонять надо, а не дома
во первых 3s + спур 50 это уже дафига для мотора. На 3s вообще можно только по асфалтику гонять туда-сюда, не больше. Малейший офроуд и регулю каюк или мотору от перегрева.
во вторых родной рег 3s не очень любит и долго на высоком напряжении не работает. Если сложить во-первых и во-вторых, то уже можете заказывать новый рег, может случится так, что родной не доживёт до приезда 2s
Так что мой вам совет - перекиньте шестерню в коробке и спокойно катайте (хотя родной рег и на 2s как правило живёт не долго, поэтому можете уже насматривать новый, чтобы потом два месяца без машинки не сидеть)
Эх пичаль беда, пойду коробку разбирать. В магазине как чуял что надо 2s брать липошки) А 50 на спуре, такой досталась.
А 50 на спуре, такой досталась.
это на скоростных ревах стоит 50 в стоке, у нас 55 должно быть для большей тяговитости
а чтобы меньше пищало, слипер подтянуть?
слипер затягивается до тех пор, чтобы он срабатывал только если машинку прижать к полу.
В моторе подшипники 4x9x4mm разобрать смазать можно или только менять? Пока не нашел мелкий шестигранник, ну и понять надо покупать идти искать или можно смазать. Мотор в руках кручу, шумят они по сухому 100%
конечно лучше смазать, можно просто маслеца жидкого шприцом возле ротора налить и медленно мотор покрутить, чтобы масло внутрь подша залилось. А если ротор люфтит в поперечнике, лучше заказать новый комплект подшей.
т.е. пыльников, как в коробке, в нем нет и снимать нечего. Тока жидким шприцем?
Залью туда АТФ+4, ибо в машине его много валяется )
Спасибо =)
ну можно и разобрать и солидола напихать, это даже лучше будет.
т.е. пыльников, как в коробке, в нем нет и снимать нечего.
а где вы там пыльники видели? там просто подшики стоят и всё.
ну я имею в виду пластиковые шайбы, закрывающие сам подшипник. Те что мы снимаем чтобы их промазать
аа, ну дам там железные пыльники. Можно открыть их подцепив иголкой тоненькую пружинную полоску.
Нашел чудесный магазинчик в Питере с миниаютрными подшипниками. Все советуют поставить на сервосейвер подшипники вместо втулок, перелопатил фак по е-реве, размер не нашел. Кто менял может помните размеры?
5x8x2.5
5x8x2.5
Спасибо! значит не ошибся что как на большой ревке нижний )
да. а еще у саммита на блокировках
Чета не могу найти в продаже шестигранную отвертку 1мм, на движке же 2 крепящищ болтика под 1мм? 1,5 нелезет ни в какую (( Там 0,05" ? (1,25мм)
Там 0,05" ? (1,25мм)
да, как и на кулаках от РПМ.
Поменял подшипники в моторе, как чудно тихо он может работать и по идее должен меньше греться))) Ну и магазинчик отрыл отличный с миниатюрными подшипниками, хотя если брать вообще все, что есть в саммите, получается почти 3тыс руб 😌. Но благо замена прямо всех требуется не часто
ребят я по колёсикам узнать что лучше машеры или слингеры
машеры шире
машеры шире
а это лучше?