Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Подскажите.
Сегодня мелки притащил машинку с улицы. SW3 релуль перестал пищать. Вперед/назад не едит. Сервой крутит.
Куда смотреть?
Александр, не встречался с подобной проблемой на своем SW3 ?
Может заново крайние точки курка выставить… перепрограммировать все настройки подключением к компу если есть usb хреновина, может глюкануло, у меня на WP60 такое было. Проверить отдельно приёмник и рег на другой машинке было бы клёво. Если глухо померять напряжение на фазах тестером, если 0… значит собирать на новый рег.
Сервой крутит.
Это просто БЭК работает, рег при этом может быть мертвее мёртвого. Ещё при включении рега на диодики гляньте при нажатом курке когда в режим программирования входит. Просто при нажатии курка на диодики гляньте, если диодики реагируют на нажатие курка, а на проводах напруги нет, значит каюк. Вообще у меня такого ни на одном SW3 не было.
Куда смотреть?
Если нет других приемышей, на которых проверить, то можно рег подключить вместо сервы. И диагностировать рег
Может заново крайние точки курка выставить… перепрограммировать все настройки подключением к компу если есть usb хреновина, может глюкануло, у меня на WP60 такое было. Проверить отдельно приёмник и рег на другой машинке было бы клёво.
Перепрограмировать пока не пробовал.
При нажатии курка реагирует. но тишина. Думал провода отошли которые на мотор идут. Вроде все нормально…
Ещё при включении рега на диодики гляньте при нажатом курке когда в режим программирования входит
Диодики светяться моргают. Входит в режим програмирования И вроде даже чот настраивается. Но на этом все… До этого пищал в режиме программирования. А сейчас на диоды надо смотреть в каком меню находишься…
Если нет других приемышей, на которых проверить, то можно рег подключить вместо сервы. И диагностировать рег
???
Это как?
вместо сервы рег подключить?
Это как?
Перекинуть провода на приемнике. Сигналы одинаковые, поэтому все равно, что подключать в какой канал. Можно сделать так, чтобы при кручении рулевого колеса, машина разгонялась и тормозила, а при нажатии курка поворачивала.
Перекидывание на место сервы делается для того, чтобы проверить, жив ли канал регуля или нет. Если при нажатии курка газа, регуль лампочками реагирует, то значит приемыш живой и проблема в регуле.
этого пищал в режиме программирования. А сейчас на диоды надо смотреть в каком меню находишься…
пищит не регулятор, а мотор. Следует проверить настройки, откалибровать газ и промерить напряжение на выходе.
Еще я бы проверил мотор, подключив его к другому регулю (или хотябы прозвонил обмотки на предмет обрыва). Если мотор рабочий, то уже тогда бы лез в регуль. Но настройки регуля, я бы полюбому проверил бы…
Перекинуть провода на приемнике. Сигналы одинаковые, поэтому все равно, что подключать в какой канал. Можно сделать так, чтобы при кручении рулевого колеса, машина разгонялась и тормозила, а при нажатии курка поворачивала.
А, тогда понятно. А я сижу думаю как регуль проверить… а тож проверка просто каналов… Думаю каналы рабочие и с ними все нормально.
Перекидывание на место сервы делается для того, чтобы проверить, жив ли канал регуля или нет.
Жив, ибо если я правильно мыслю, то при нажатии курка команда с приемыша на регуль подается и тот в свою очередь показывает это индикацией.
Если при нажатии курка газа, регуль лампочками реагирует, то значит приемыш живой и проблема в регуле.
Это значит что канал живой? (имеется ввиду и только?) Или же если при этом индикация на регуле моргает, то говорит о том что регуль тоже принимает команды эти?
пищит не регулятор, а мотор. Следует проверить настройки, откалибровать газ и промерить напряжение на выходе.
Ну вот собственно из всего сказанного, 90% сдох старый 755 мотор. Поскольку я конечно, до сих пор не могу привыкнуть к тому что - мотор издает звуки. Так же как до недавнего времени не мог понять, почему сейвер -“такая зараза”.
Да и собственно из всех советов самый оптимальный это проверить напругу на выходе на мотор, нежели разбирать приемыша и перекидывать каналы местами 😃
Так что последовательность будет такая: проверяем напругу на выходе, а потом уже каналы.
Ну и по гемморою, честно признаюсь, я с мелким машинку почти не катаю, делает он это сам под руководством жены, но для меня все это выливается в сплошной гемморой.
То регуль поменяй, на новый, то вот недавно сломал тоже как выше писали - кольцо. Причем сзади… как до сих пор не могу понять…(мелкий пока не умеет на саммите прыгать под полтора метра). Ко всему после перебора дифов, (поменял малые шестерни местами) + добавил integry большую шестерню (кажется на 50). Машинка стала более мощной, но железная шестерня теперь издает мало приятные звуки.
Теперь вот мотор сдох(надеюсь). В общем один геммор пока…
Это значит что канал живой? (имеется ввиду и только?) Или же если при этом индикация на регуле моргает, то говорит о том что регуль тоже принимает команды эти?
канал живой - т.е. приепник и передатчик работают нормально.
Так что последовательность будет такая: проверяем напругу на выходе, а потом уже каналы.
Для начала проверить все настройки регулятора, а потом уже проверять напряжение. Возможно, что сбились настройки крайних точек газа. При этом лампочки будут моргать, но мотор реагировать не будет (соответственно на выходе на мотор будет 0). И стоит изучить инструкцию, так как мигание лампочек на моних регулях может сигнализировать о неисправностях. По этим же лампочкам можно понять, откалиброван рег или нет.
Сам этим регом не пользуюсь, поэтому о световой индикации не подскажу.
Шпилька которая крепит шарнир в пластик корпус никак не колхозится? Шарнир каленый?
Дал на мотор 7.2V. Не колышется.
Покрутил руками… странный звук внутри…
Думаю новый нужен
и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)
и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)
шары нужно будет максимально сильно вкручивать в рычаги, иначе будут выпадать сзади, а чтоб шары вкрутить - нужны тяги регулируемые.
какая дорогая игрушка 😌 чета на реве 3.3 таких траблок не наблюдалось на ДВСке
Ну вот собственно из всего сказанного, 90% сдох старый 755 мотор.
балиин, так у вас коллектор? я думал вазелин или ещё чего БК. Если титан у вас, то он может не издавать звуки если рег скинул настройки по дефолту, нужно вешать 3-х фазный бк двиг чтобы услышать пики или настраивать через комп (ну или по диодам как) и включать режим коллектора. Да в конце концов не ужели так сложно тестер ткнуть на выход и нажать газ? сразу все вопросы отпадут, напруга на крайних фазах должна быть в любом режиме рега бк или коллектор. Может вы вообще не крайние фазы ткнули в титан свой? Тогда тоже пищать не будет.
но железная шестерня теперь издает мало приятные звуки.
слишком сильно прижали спур к пиньёну, у меня тоже стальная от HR правда, зажимаю через кусочек сложенной в 2 раза а4 (80 г/м) - ездит так тихо, что прям не понятно где там машинка в снегу.
балиин, так у вас коллектор? я думал вазелин или ещё чего БК. Если титан у вас, то он может не издавать звуки если рег скинул настройки по дефолту, нужно вешать 3-х фазный бк двиг чтобы услышать пики или настраивать через комп (ну или по диодам как) и включать режим коллектора. Да в конце концов не ужели так сложно тестер ткнуть на выход и нажать газ? сразу все вопросы отпадут, напруга на крайних фазах должна быть в любом режиме рега бк или коллектор. Может вы вообще не крайние фазы ткнули в титан свой? Тогда тоже пищать не будет.
Да коллектор это раз. Во вторых сунул тестер и еще раз убедился что регуль выдает все что необходимо на выходе +/- 7.4
На сколько я понял там счетки стерлись… толи чот такое ибо звух металла слышен Рег жживой!!
слишком сильно прижали спур к пиньёну, у меня тоже стальная от HR правда, зажимаю через кусочек сложенной в 2 раза а4 (80 г/м) - ездит так тихо, что прям не понятно где там машинка в снегу.
бумажку вокруг обмотать? чтобы не слышно было? спур к пиьену я регулировал. Как его не прижимай слабо или сильно пофиг. Все равно звук не приятный (не как пластмассовый).
бумажку вокруг обмотать? чтобы не слышно было?
нет. Откручиваем крепёжный винт движка, отодвигаем движок, сунем между спуром и пиньёном тонкую полоску сложенной вдвойне бумаги, сильно прижимаем спур к пиньёну (фактически давим на движок в сторону радиобокса) и зажимаем винт. Вытаскиваем полоску бумаги, тем самым делаем необходимый рабочий зазор.
На сколько я понял там счетки стерлись…
скорее всего сгорели, машинка уперлась в бардюр, малы жал со всей дури на газ…результат на лицо 😃 Я тоже периодически при сложном краулинге доводил щётки до дыма, но пока живые. Возможно просто от удара об тот же бардюр щётка вывалилась из крепления. В общем нужно двиг разбирать, вытачивать щётку из щётки от дрели и как-то крепить. Как будете делать пофоткайте процесс, разборка титана и замена щёток много кого волнует… мне например подши менять нужно, вал ходуном ходит, но как-то лень всё.
А Рокеры для саммита какие лучше взять? HR передние для ревы - только два комплекта? Задние поразмерам меньше же.
А Рокеры для саммита какие лучше взять? HR передние для ревы - только два комплекта? Задние поразмерам меньше же.
А зачем их “брать”? Чем сток не устраивает? Рокеры от ревы = жесткая подвеска и меньше клиренс.
Рокеры от ревы = жесткая подвеска и меньше клиренс.
джип с низким клиренсом это жесть будет 😃))
ээээх, понеслась, заказал 1ю часть апгрейдов на 120 баксов)))) Жаль на тойзе стальные карданы кончились, придется еще с башни заказ делать.
А то сегодня узрел, что крестовины в обоих задних карданах у колеса порвало.
алюм корпус коробки зело полезная вещь? Как теплоотвод не интересует, на двигателе и регуле будут кулеры с радиатором.
Подшипники там садятся вроде плотно, т.е. посадочное нормальное. Пока смысла в данном апгрейде за штуку не узрел.
Пока смысла в данном апгрейде за штуку не узрел.
и правильно сделал
Завтра бум снимать, если карданы снова не разлетятся xD