Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
какая дорогая игрушка 😌 чета на реве 3.3 таких траблок не наблюдалось на ДВСке
Ну вот собственно из всего сказанного, 90% сдох старый 755 мотор.
балиин, так у вас коллектор? я думал вазелин или ещё чего БК. Если титан у вас, то он может не издавать звуки если рег скинул настройки по дефолту, нужно вешать 3-х фазный бк двиг чтобы услышать пики или настраивать через комп (ну или по диодам как) и включать режим коллектора. Да в конце концов не ужели так сложно тестер ткнуть на выход и нажать газ? сразу все вопросы отпадут, напруга на крайних фазах должна быть в любом режиме рега бк или коллектор. Может вы вообще не крайние фазы ткнули в титан свой? Тогда тоже пищать не будет.
но железная шестерня теперь издает мало приятные звуки.
слишком сильно прижали спур к пиньёну, у меня тоже стальная от HR правда, зажимаю через кусочек сложенной в 2 раза а4 (80 г/м) - ездит так тихо, что прям не понятно где там машинка в снегу.
балиин, так у вас коллектор? я думал вазелин или ещё чего БК. Если титан у вас, то он может не издавать звуки если рег скинул настройки по дефолту, нужно вешать 3-х фазный бк двиг чтобы услышать пики или настраивать через комп (ну или по диодам как) и включать режим коллектора. Да в конце концов не ужели так сложно тестер ткнуть на выход и нажать газ? сразу все вопросы отпадут, напруга на крайних фазах должна быть в любом режиме рега бк или коллектор. Может вы вообще не крайние фазы ткнули в титан свой? Тогда тоже пищать не будет.
Да коллектор это раз. Во вторых сунул тестер и еще раз убедился что регуль выдает все что необходимо на выходе +/- 7.4
На сколько я понял там счетки стерлись… толи чот такое ибо звух металла слышен Рег жживой!!
слишком сильно прижали спур к пиньёну, у меня тоже стальная от HR правда, зажимаю через кусочек сложенной в 2 раза а4 (80 г/м) - ездит так тихо, что прям не понятно где там машинка в снегу.
бумажку вокруг обмотать? чтобы не слышно было? спур к пиьену я регулировал. Как его не прижимай слабо или сильно пофиг. Все равно звук не приятный (не как пластмассовый).
бумажку вокруг обмотать? чтобы не слышно было?
нет. Откручиваем крепёжный винт движка, отодвигаем движок, сунем между спуром и пиньёном тонкую полоску сложенной вдвойне бумаги, сильно прижимаем спур к пиньёну (фактически давим на движок в сторону радиобокса) и зажимаем винт. Вытаскиваем полоску бумаги, тем самым делаем необходимый рабочий зазор.
На сколько я понял там счетки стерлись…
скорее всего сгорели, машинка уперлась в бардюр, малы жал со всей дури на газ…результат на лицо 😃 Я тоже периодически при сложном краулинге доводил щётки до дыма, но пока живые. Возможно просто от удара об тот же бардюр щётка вывалилась из крепления. В общем нужно двиг разбирать, вытачивать щётку из щётки от дрели и как-то крепить. Как будете делать пофоткайте процесс, разборка титана и замена щёток много кого волнует… мне например подши менять нужно, вал ходуном ходит, но как-то лень всё.
А Рокеры для саммита какие лучше взять? HR передние для ревы - только два комплекта? Задние поразмерам меньше же.
А Рокеры для саммита какие лучше взять? HR передние для ревы - только два комплекта? Задние поразмерам меньше же.
А зачем их “брать”? Чем сток не устраивает? Рокеры от ревы = жесткая подвеска и меньше клиренс.
Рокеры от ревы = жесткая подвеска и меньше клиренс.
джип с низким клиренсом это жесть будет 😃))
ээээх, понеслась, заказал 1ю часть апгрейдов на 120 баксов)))) Жаль на тойзе стальные карданы кончились, придется еще с башни заказ делать.
А то сегодня узрел, что крестовины в обоих задних карданах у колеса порвало.
алюм корпус коробки зело полезная вещь? Как теплоотвод не интересует, на двигателе и регуле будут кулеры с радиатором.
Подшипники там садятся вроде плотно, т.е. посадочное нормальное. Пока смысла в данном апгрейде за штуку не узрел.
Пока смысла в данном апгрейде за штуку не узрел.
и правильно сделал
Завтра бум снимать, если карданы снова не разлетятся xD
а как крепление го-про за крышу держится?
суровый и могучий двухсторонний сотч. А рамка там четко встает под поперечину и по ширине тоже попала защелкой, как под нее и делали
нифига се, у меня как-то с ним не срослось… может клеил не правильно…
А Driveshaft от E-Reva на Summit встанут?
И наоборот?
А Driveshaft от E-Reva на Summit встанут? И наоборот?
Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита
Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита
Странно, судя по сайту traxxas у Sammit они улучшенные…
а я вот такие заказал на центр - www.thetoyz.com/Traxxas/…/13193/ выглядит внушительно )
А есть в продаже отдельно шпильки, крепящие карданы центральные? На башне не нашел, только с чашками на диф которые есть.
А по скотчу, если ее переворачивать активно, то отлетит естессно. Ну и обезжиривать надо 😉 Сейчас цели сделать небольшое видео на разведке внедорожного мероприятия (в масштабе 1:1 =)) ) А там уже буду может модифицировать, хотя как четко крепление гопро туда встало меня даже удивило
Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита
думаю все дело в более длинной базе самита и более высокой подвеске, при этом карданы намного сильнее искривляются и соответственно изнашиваются. Я как поставил задние рычаги рпм уже заметил что чашки стальных карданов начали меньше стираться. Практически уверен, что ревовские карданы на самите с удлиненной базой и длинными рокерами тоже будут быстро лететь. Ну не думал производитель, что мы на джипах будем рекорды скоростей ставить и флипы с козлениями делать.
Странно, судя по сайту traxxas у Sammit они улучшенные…
хотели сделать улучшенные, убрать лишние крестовины, но перекалили шпильки, которые теперь обычно и ломаются. Хотя может уже исправили этот диффект.
А есть в продаже отдельно шпильки, крепящие карданы центральные?
есть с чашками пластиковыми рем комплект карданов от ревы, 2 бакса были, я себе брал как-то. Отдельно нету.
Практически уверен, что ревовские карданы на самите с удлиненной базой и длинными рокерами тоже будут быстро лететь.
Так проблема саммитовских карданов - тонкие пины. На 0.5мм тоньше чем у ревы. И у меня ревовские долго отходили (при длинных рокерах и динной базе), пока не заклинило телескопы.
И у меня ревовские долго отходили (при длинных рокерах и динной базе), пока не заклинило телескопы.
значит моя теория не верна и ревовские карданы реально лучше.
Подскажите еще момент.
Я reva переделал в summit, пиньон остался - 23T
А судя по мануалу у summit стоит - 16T
Вроде едет, почему 16T в стоке стоит?