Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S

а как крепление го-про за крышу держится?

scherb

суровый и могучий двухсторонний сотч. А рамка там четко встает под поперечину и по ширине тоже попала защелкой, как под нее и делали

Kisel_S

нифига се, у меня как-то с ним не срослось… может клеил не правильно…

DuDlik

А Driveshaft от E-Reva на Summit встанут?
И наоборот?

haSh=
DuDlik:

А Driveshaft от E-Reva на Summit встанут? И наоборот?

Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита

DuDlik
haSh=:

Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита

Странно, судя по сайту traxxas у Sammit они улучшенные…

scherb

а я вот такие заказал на центр - www.thetoyz.com/Traxxas/…/13193/ выглядит внушительно )
А есть в продаже отдельно шпильки, крепящие карданы центральные? На башне не нашел, только с чашками на диф которые есть.

А по скотчу, если ее переворачивать активно, то отлетит естессно. Ну и обезжиривать надо 😉 Сейчас цели сделать небольшое видео на разведке внедорожного мероприятия (в масштабе 1:1 =)) ) А там уже буду может модифицировать, хотя как четко крепление гопро туда встало меня даже удивило

Kisel_S
haSh=:

Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита

думаю все дело в более длинной базе самита и более высокой подвеске, при этом карданы намного сильнее искривляются и соответственно изнашиваются. Я как поставил задние рычаги рпм уже заметил что чашки стальных карданов начали меньше стираться. Практически уверен, что ревовские карданы на самите с удлиненной базой и длинными рокерами тоже будут быстро лететь. Ну не думал производитель, что мы на джипах будем рекорды скоростей ставить и флипы с козлениями делать.

DuDlik:

Странно, судя по сайту traxxas у Sammit они улучшенные…

хотели сделать улучшенные, убрать лишние крестовины, но перекалили шпильки, которые теперь обычно и ломаются. Хотя может уже исправили этот диффект.

scherb:

А есть в продаже отдельно шпильки, крепящие карданы центральные?

есть с чашками пластиковыми рем комплект карданов от ревы, 2 бакса были, я себе брал как-то. Отдельно нету.

haSh=
Kisel_S:

Практически уверен, что ревовские карданы на самите с удлиненной базой и длинными рокерами тоже будут быстро лететь.

Так проблема саммитовских карданов - тонкие пины. На 0.5мм тоньше чем у ревы. И у меня ревовские долго отходили (при длинных рокерах и динной базе), пока не заклинило телескопы.

Kisel_S
haSh=:

И у меня ревовские долго отходили (при длинных рокерах и динной базе), пока не заклинило телескопы.

значит моя теория не верна и ревовские карданы реально лучше.

DuDlik

Подскажите еще момент.
Я reva переделал в summit, пиньон остался - 23T
А судя по мануалу у summit стоит - 16T
Вроде едет, почему 16T в стоке стоит?

Kisel_S
DuDlik:

Вроде едет, почему 16T в стоке стоит?

я на 25 пиньёне гоняю с 55 спуром. Просто у здравомыслящих людей саммит - это медленноездящий внедорожник-краулер, соответственно он должен ездить медленно и мощно. Рева - скоростная трага, которая рассчитана гонять по дорожкам и лёгкому бездорожью. Соотвественно и ставят на реву 23/45 для бешенной скорости, а на саммита 16/55 для более медленной езды. Хотя на саммите с титаном ставят 23/55, т.к. коллектор низкооборотист. Думаю так.

EvgenUA
DuDlik:

почему 16T в стоке стоит?

а почему бы нет? 😉

23t это у ревы тоже опциональный, а стоковый 28t
для больших нагрузок (3s например) рекомендуется ставить 23t
но лишь рекомендуется, а ставить можно что угодно, хоть 40t, хоть 11t - лишь бы влезло.

в стоке саммита поставили 16t из тех соображений что он кузовом “не вышел” для скоростей и самое главное - у него колеса крупней, а значит тоже выше нагрузка на силовую и рекомендуется 16t

Greggy

Ребят, как считаете, на саммит стоит ставить конденсаторы, как на реву пишут в теме модернизации? При условии использования двух липолек 2S 40С ? М? И если стоит, то достаточно ли будет 1000 мкФ ? Уж больно они по размерам компактные, запихнуть можно куда угодно практически…

scherb

ох уж мне эти шпильки стоковых карданов))) сегодня и передние порвал)))
Задние кстати временно сделал, сунул туда на эпоксидку кусок в размер от застежки кузова от 1\8 модели и сверху обмотал изолентой, чтобы не вылетело. Сзади сегодня не вылетело ничего) Но люфты большие, так что в итоге просто чашки порвет. Но как на день-два сойдет.
Завтра закажу стальные от ревы, тяги уже едут.

haSh=
Greggy:

Ребят, как считаете, на саммит стоит ставить конденсаторы, как на реву пишут в теме модернизации?

Хуже не будет.

scherb:

сунул туда на эпоксидку кусок в размер от застежки кузова от 1\8 модели и сверху обмотал изолентой

Скобы надолго не хватит, сверло лучше, дремелем отпилить и воткнуть.

scherb
haSh=:

Скобы надолго не хватит, сверло лучше, дремелем отпилить и воткнуть.

да в шарнире бы дырку просверлить, да шплинт вставить, но каленый шар шуруповертом не просверлить 😌.

Да и мне не надолго, 2-3 недели, пока карданы едут 😄

Greggy
haSh=:

Хуже не будет.

А ставить можно только параллельно батарее или еще и в приемник второй засунуть?

Kisel_S
Greggy:

Ребят, как считаете, на саммит стоит ставить конденсаторы, как на реву пишут в теме модернизации?

Поясните плиз дураку, зачем вы этой фигнёй страдаете? Имею два рега езрун WP60A и SW3 оба рвут пипец, никаких просадок напряжения, машинка летает.
Или просто у вас галимый вазелин, так вы хотите плавный старт на 2 полюснике получить?

Greggy
Kisel_S:

Поясните плиз дураку, зачем вы этой фигнёй страдаете? Имею два рега езрун WP60A и SW3 оба рвут пипец, никаких просадок напряжения, машинка летает.

Ну я вот тоже пока интересуюсь, что сделать с пришедшей машинкой, чтобы все было хорошо 😃 Регулятор там стоковый будет, а аккумы 2S 40C . Видел в теме народ советовал поставить, вот и решил уточнить. Впихнуть недолго…

scherb

Если не долго, впихни, а так мое личное мнение что толку от этого мало, а на 2s 40c итак вполне себе будет хорошо кататься