Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
И у меня ревовские долго отходили (при длинных рокерах и динной базе), пока не заклинило телескопы.
значит моя теория не верна и ревовские карданы реально лучше.
Подскажите еще момент.
Я reva переделал в summit, пиньон остался - 23T
А судя по мануалу у summit стоит - 16T
Вроде едет, почему 16T в стоке стоит?
Вроде едет, почему 16T в стоке стоит?
я на 25 пиньёне гоняю с 55 спуром. Просто у здравомыслящих людей саммит - это медленноездящий внедорожник-краулер, соответственно он должен ездить медленно и мощно. Рева - скоростная трага, которая рассчитана гонять по дорожкам и лёгкому бездорожью. Соотвественно и ставят на реву 23/45 для бешенной скорости, а на саммита 16/55 для более медленной езды. Хотя на саммите с титаном ставят 23/55, т.к. коллектор низкооборотист. Думаю так.
почему 16T в стоке стоит?
а почему бы нет? 😉
23t это у ревы тоже опциональный, а стоковый 28t
для больших нагрузок (3s например) рекомендуется ставить 23t
но лишь рекомендуется, а ставить можно что угодно, хоть 40t, хоть 11t - лишь бы влезло.
в стоке саммита поставили 16t из тех соображений что он кузовом “не вышел” для скоростей и самое главное - у него колеса крупней, а значит тоже выше нагрузка на силовую и рекомендуется 16t
Ребят, как считаете, на саммит стоит ставить конденсаторы, как на реву пишут в теме модернизации? При условии использования двух липолек 2S 40С ? М? И если стоит, то достаточно ли будет 1000 мкФ ? Уж больно они по размерам компактные, запихнуть можно куда угодно практически…
ох уж мне эти шпильки стоковых карданов))) сегодня и передние порвал)))
Задние кстати временно сделал, сунул туда на эпоксидку кусок в размер от застежки кузова от 1\8 модели и сверху обмотал изолентой, чтобы не вылетело. Сзади сегодня не вылетело ничего) Но люфты большие, так что в итоге просто чашки порвет. Но как на день-два сойдет.
Завтра закажу стальные от ревы, тяги уже едут.
Ребят, как считаете, на саммит стоит ставить конденсаторы, как на реву пишут в теме модернизации?
Хуже не будет.
сунул туда на эпоксидку кусок в размер от застежки кузова от 1\8 модели и сверху обмотал изолентой
Скобы надолго не хватит, сверло лучше, дремелем отпилить и воткнуть.
Скобы надолго не хватит, сверло лучше, дремелем отпилить и воткнуть.
да в шарнире бы дырку просверлить, да шплинт вставить, но каленый шар шуруповертом не просверлить 😌.
Да и мне не надолго, 2-3 недели, пока карданы едут 😄
Хуже не будет.
А ставить можно только параллельно батарее или еще и в приемник второй засунуть?
Ребят, как считаете, на саммит стоит ставить конденсаторы, как на реву пишут в теме модернизации?
Поясните плиз дураку, зачем вы этой фигнёй страдаете? Имею два рега езрун WP60A и SW3 оба рвут пипец, никаких просадок напряжения, машинка летает.
Или просто у вас галимый вазелин, так вы хотите плавный старт на 2 полюснике получить?
Поясните плиз дураку, зачем вы этой фигнёй страдаете? Имею два рега езрун WP60A и SW3 оба рвут пипец, никаких просадок напряжения, машинка летает.
Ну я вот тоже пока интересуюсь, что сделать с пришедшей машинкой, чтобы все было хорошо 😃 Регулятор там стоковый будет, а аккумы 2S 40C . Видел в теме народ советовал поставить, вот и решил уточнить. Впихнуть недолго…
Если не долго, впихни, а так мое личное мнение что толку от этого мало, а на 2s 40c итак вполне себе будет хорошо кататься
Или просто у вас галимый вазелин, так вы хотите плавный старт на 2 полюснике получить?
Так при чем тут плавный старт к кондерам? Кондеры увеличивают срок службы акумов и уменьшают температуру регуля.
У меня по началу был такой на стоковом регуле, после того как сайдвиндер поставил, убрал, ибо надоел. А в приемыше мелкий до сих пор стоит.
Если не долго, впихни, а так мое личное мнение что толку от этого мало, а на 2s 40c итак вполне себе будет хорошо кататься
Ну главное, чтобы регулятору хорошо жилось 😃
Ну главное, чтобы регулятору хорошо жилось 😃
хуже ему от этого точно не станет, лучше в принципе да. У меня руки не из того места, мне не дано впаять) Умел бы, впаял
У меня по началу был такой на стоковом регуле, после того как сайдвиндер поставил, убрал, ибо надоел. А в приемыше мелкий до сих пор стоит.
Ясно, вкорячим… 😃
Или просто у вас галимый вазелин, так вы хотите плавный старт на 2 полюснике получить?
А как получить плавный старт? Или на вазелине никак? 😃
зимушка зима
Или на вазелине никак?
Никак, он двуполюсный, тогда как нормальные моторы четырех.
Плавный старт ещё от рега зависит, я вот пока SW3 новый ждал, гонял на старом езруне, разница в плавности ну очень чувствуется. Мотор при этом касловский был 4 полюсный.
Всем привет! вчера катал своего самита (у нас снега много) решил построить трассу со снежными горками, утрамбовал лопатой и вперед! Заметил такую вещь краулерить ну вообще тяжко было (в небольшие уклоны только с ходу)! что с лопатками, что на такой banned link ! я и две батарейки ставил и на стойку крепления кузова их вешал, все без толку(зависаю у трофийщиков на форуме они твердят что вес решает, у них аж колеса проминаются со вставками)! потом снял кузов и поперло, а про башинг вообще молчу! короче для независимой подвески чем меньше веса тем лучше, особенно зимой! так что хочу сегодня померить вес кузова каркаса отдельно, что будет легче то и поставлю!
тяжёлый авто быстрее зарывается в мягкий снег. На укатанном снегу действительно больший вес позволяет лучше цепляться колёсам, но… протектор на колёсах должен быть с острыми краями и редким рисунком, чтобы снег не забивал + резина мягкая должна быть. Коньёны очень гладкие, а в колёсах с пикфлаера очень мелкий рисунок.
В идеале должно быть нечто такое: