Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

haSh=
Greggy:

Ребят, как считаете, на саммит стоит ставить конденсаторы, как на реву пишут в теме модернизации?

Хуже не будет.

scherb:

сунул туда на эпоксидку кусок в размер от застежки кузова от 1\8 модели и сверху обмотал изолентой

Скобы надолго не хватит, сверло лучше, дремелем отпилить и воткнуть.

scherb
haSh=:

Скобы надолго не хватит, сверло лучше, дремелем отпилить и воткнуть.

да в шарнире бы дырку просверлить, да шплинт вставить, но каленый шар шуруповертом не просверлить 😌.

Да и мне не надолго, 2-3 недели, пока карданы едут 😄

Greggy
haSh=:

Хуже не будет.

А ставить можно только параллельно батарее или еще и в приемник второй засунуть?

Kisel_S
Greggy:

Ребят, как считаете, на саммит стоит ставить конденсаторы, как на реву пишут в теме модернизации?

Поясните плиз дураку, зачем вы этой фигнёй страдаете? Имею два рега езрун WP60A и SW3 оба рвут пипец, никаких просадок напряжения, машинка летает.
Или просто у вас галимый вазелин, так вы хотите плавный старт на 2 полюснике получить?

Greggy
Kisel_S:

Поясните плиз дураку, зачем вы этой фигнёй страдаете? Имею два рега езрун WP60A и SW3 оба рвут пипец, никаких просадок напряжения, машинка летает.

Ну я вот тоже пока интересуюсь, что сделать с пришедшей машинкой, чтобы все было хорошо 😃 Регулятор там стоковый будет, а аккумы 2S 40C . Видел в теме народ советовал поставить, вот и решил уточнить. Впихнуть недолго…

scherb

Если не долго, впихни, а так мое личное мнение что толку от этого мало, а на 2s 40c итак вполне себе будет хорошо кататься

haSh=
Kisel_S:

Или просто у вас галимый вазелин, так вы хотите плавный старт на 2 полюснике получить?

Так при чем тут плавный старт к кондерам? Кондеры увеличивают срок службы акумов и уменьшают температуру регуля.

У меня по началу был такой на стоковом регуле, после того как сайдвиндер поставил, убрал, ибо надоел. А в приемыше мелкий до сих пор стоит.

Greggy
scherb:

Если не долго, впихни, а так мое личное мнение что толку от этого мало, а на 2s 40c итак вполне себе будет хорошо кататься

Ну главное, чтобы регулятору хорошо жилось 😃

scherb
Greggy:

Ну главное, чтобы регулятору хорошо жилось 😃

хуже ему от этого точно не станет, лучше в принципе да. У меня руки не из того места, мне не дано впаять) Умел бы, впаял

Greggy
haSh=:

У меня по началу был такой на стоковом регуле, после того как сайдвиндер поставил, убрал, ибо надоел. А в приемыше мелкий до сих пор стоит.

Ясно, вкорячим… 😃

Kisel_S:

Или просто у вас галимый вазелин, так вы хотите плавный старт на 2 полюснике получить?

А как получить плавный старт? Или на вазелине никак? 😃

haSh=
Greggy:

Или на вазелине никак?

Никак, он двуполюсный, тогда как нормальные моторы четырех.

Kisel_S

Плавный старт ещё от рега зависит, я вот пока SW3 новый ждал, гонял на старом езруне, разница в плавности ну очень чувствуется. Мотор при этом касловский был 4 полюсный.

korona72

Всем привет! вчера катал своего самита (у нас снега много) решил построить трассу со снежными горками, утрамбовал лопатой и вперед! Заметил такую вещь краулерить ну вообще тяжко было (в небольшие уклоны только с ходу)! что с лопатками, что на такой banned link ! я и две батарейки ставил и на стойку крепления кузова их вешал, все без толку(зависаю у трофийщиков на форуме они твердят что вес решает, у них аж колеса проминаются со вставками)! потом снял кузов и поперло, а про башинг вообще молчу! короче для независимой подвески чем меньше веса тем лучше, особенно зимой! так что хочу сегодня померить вес кузова каркаса отдельно, что будет легче то и поставлю!

Kisel_S

тяжёлый авто быстрее зарывается в мягкий снег. На укатанном снегу действительно больший вес позволяет лучше цепляться колёсам, но… протектор на колёсах должен быть с острыми краями и редким рисунком, чтобы снег не забивал + резина мягкая должна быть. Коньёны очень гладкие, а в колёсах с пикфлаера очень мелкий рисунок.
В идеале должно быть нечто такое:

scherb

Скажите-ка мне пожалуйста, а то читаю и плакать хочется.
Перестанит ли всё сношать мозги при установке -

  1. Mini 1/16 Revo Blue Aluminum AdjustableTurnbuckle Tie Rod Set рег. тяги все
  2. Traxxas Mini 1/16 Revo Series Blue Aluminum Steering Arm Post нормальное крепление сервосейвера
  3. Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Rally Summit Silver Aluminium Hitec Servo Steering Arm качалка
  4. Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Summit Rally Car 55T Spur Gear чтобы вернуть 16\55
  5. RPM Traxxas Mini 1/16 Revo Front Blue Arm Set передние РПМ рычаги
  6. Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Steel Heavy Duty Center Drive Shaft центр сталь карданы
  7. 2 x 3.4 x0.1mm thick Axle Shims к-т для выставления главной пары
  8. Traxxas RPM Mini 1/16 Revo Slash Black Knuckle Axle Hub Carriers кулаки РПМ
  9. Traxxas Diff Differential Oil 100K Weight for Differentials для экспериментов в зад
  10. Traxxas Differential Oil 30K weight в передний диф
  11. 1/18 1/16 Mini Cooling Fan for Heatsink на регуль
  12. Traxxas Steel Driveshaft 1/16 E-Revo VXL ломаются?
  13. 22 x Metal Sealed Ball Bearing for TRAXXAS 1:16 SLASH VXL. (поменять везде где требуется)
  14. RC Motor Aluminum Heat Sink Cooling Fan for RC Model на мотор
  15. TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g серва на руль

иииии мы приблизились к бюджету саммита 1\8 ))))))))))))))))) хотя там тоже тюнить один хрен надо

Или еще обязательно усиленные Дифы (чета кстати не нашел) и межосевой диф? Корпуса дифов металл точно нет, ну это уже потому что совсем перебор для машинки, у меня адовый лесной джип настоящий меньше просит))
В целом адово ронять, летать планов нету. Но вот от люфтов колес избавиться крайне хочется и карданы зарыть))) А то машинку в стоке на весу держать становится трудно при газе, какой расколбас начинается колесами.

В “тюненых” аммортах при таких размерах тоже чета терзают смутные сомнения что будет толк, как и от палок жесткости (что между аммортов ствится). Стабилизаторы может быть.
По резине уже там как пойдет, после того как квадрокоптер фпв соберу.

питать 2S в паре, 3S зимой или под настроение, хотя на скорости он один хрен нормально не рулится, ибо не тот профиль машины, так что 3шки пойдут в самолет на 5 минут полета.

Kisel_S
scherb:

Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Rally Summit Silver Aluminium Hitec Servo Steering Arm качалка

это не нужно, её сломать мне кажется не реально.

scherb:

Скажите-ка мне пожалуйста, а то читаю и плакать хочется.

да в теме ревы тоже все плачут, я в том числе… может пока не поздно купи Savage XS? Я уже об этом очень серьёзно думаю. Но пока сдерживает вложенная сумма и маячит перспективка продать за копейки.

scherb:

иииии мы приблизились к бюджету саммита 1\8 ))))))))))))))))) хотя там тоже тюнить один хрен надо

ага

scherb:

Или еще обязательно усиленные Дифы (чета кстати не нашел) и межосевой диф? Корпуса дифов металл точно нет, ну это уже потому что совсем перебор для машинки, у меня адовый лесной джип настоящий меньше просит))

Мой тебе чисто человеческий совет: оставь самита для краулинга в стоке, а к деньгам на апгрейд лучше добавь и саважа возьми, там сток получше нашего тракса прообгрейженого в разы.

scherb:

RPM Traxxas Mini 1/16 Revo Front Blue Arm Set передние РПМ рычаги

Лучше и задние взять, при температуре около нуля я уже 3 рычага на ровном месте сломал без прыжков, не стоит удлинённая база того. Да и козлить будет легче с короткой базой.

scherb:

Traxxas Differential Oil 30K weight в передний диф

не трать деньги зря, солидола более чем достаточно.

scherb:

Traxxas Steel Driveshaft 1/16 E-Revo VXL ломаются?

есть нюансы, но это самое крепкое что есть на рынке

scherb:

22 x Metal Sealed Ball Bearing for TRAXXAS 1:16 SLASH VXL. (поменять везде где требуется)

такие не бери, их сложно открыть и смазать и снашиваются ну очень быстро.

scherb:

TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g серва на руль

практика показывает, что Корона 238 стоит в 6!!! раз дешевле, а ходит не хуже 😃 сам в шоке. У народной туринги есть маааленький говняненький нюансик - там мотор с обмоткой снаружи в виде стакана, мотор мелкий и от других серв не подойдёт. Отдельно такой фиг где сыщешь, а щётки как и у всех - три медных волоска, стерлись/сгорели и серва на выброс.

scherb:

Или еще обязательно усиленные Дифы (чета кстати не нашел)

Дифы HR у тебя должны стоять в списке под номером 0, это важнее всего остального вместе взятого! Брать на ликвиде.

scherb:

и межосевой диф?

не обязательно, но если часто прыгать, ломается вал ведущий с коробки, он силуминовый, поэтому желательно или пластиковый центральный дифы с маслом 500K брать или лучше стальной HR (он односторонний, поэтому при заднем ходе будет только задний привод).

scherb:

Но вот от люфтов колес избавиться крайне хочется

не получится, только пока новые кулаки,подши,карданы (тоже стираются в районе подшей + они состовные).

scherb:

Стабилизаторы может быть.

стабы полезны, но только сзади, с переди машина мордой сильно бьётся на ухабах, поэтому спереди только на ровном асфальте можно ставить.

scherb:

В “тюненых” аммортах при таких размерах тоже чета терзают смутные сомнения что будет толк

не стираются изнутри, скользят лучше и не текут.

scherb:

питать 2S в паре

в паре вес получается больше = вероятность поломок больше

scherb:

3S зимой или под настроение, хотя на скорости он один хрен нормально не рулится, ибо не тот профиль машины

и зимой и летом на асфальте очень весело с 3s. Рулится будет нормально как только научишься дрифтить (чёткая работа курком и рулём)

Да и ещё, под номером 1 у тебя должен быть ТИБОН! С ним позиция 2 не нужна и булки не будут ломаться (а это ещё 40 бачей)…

И вообще айда в тему Ревки, там все те же проблемы обсасываются ежедневно, лениво тут всё тоже самое повторять.

scherb

Да я уже там ))))
Тока что погонял собаку, на 3с хорошо бегает за машинкой, на укатанном снегу даже не поспевает за ней )))
Да апгрейды я уже заказал, суммарно выходит около 16к, в целом тюненые мини-саммиты, ну так по форуму судя, уходят за 12-15к, так что пока еще потери будут рубля 3-4 что в целом устроит.

Да и если менять, то уже на большую

Maikll
Kisel_S:

да в теме ревы тоже все плачут, я в том числе… может пока не поздно купи Savage XS? Я уже об этом очень серьёзно думаю. Но пока сдерживает вложенная сумма и маячит перспективка продать за копейки.

Все правильно , по размерам они почти похожи , но у Саммита лучше подвеска для краулинга , правда хлипкая в стоке , зато управляемость на высоте . - вкладывать не очень хочется в модель , так что лучше иметь 2 модели , одна для дикого Баша , скорости 70+ на 2с (сток ), вторая для неспешной езды по бездорожью , на стоковом Титане 550 - есть только одно премущество , плавный старт .

scherb:

Да апгрейды я уже заказал, суммарно выходит около 16к

  • 3к , получится как раз 2 модели (сток) , есть небольшое премущество , пока идут сломаные детали - можно погонять на 2й )

scherb
Maikll:
  • 3к , получится как раз 2 модели (сток)

16к это суммарно цена машинки будет (без липошек) так то апгрейдов заказал на 5-6 тыс примерно.

Maikll
Kisel_S:

Мой тебе чисто человеческий совет: оставь самита для краулинга в стоке, а к деньгам на апгрейд лучше добавь и саважа возьми, там сток получше нашего тракса прообгрейженого в разы.

+100 , 200+ паков Саваж отходил прошлым летом , до полного выхода из строя .