Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kiara
Sel_82:

Перекинуть провода на приемнике. Сигналы одинаковые, поэтому все равно, что подключать в какой канал. Можно сделать так, чтобы при кручении рулевого колеса, машина разгонялась и тормозила, а при нажатии курка поворачивала.

А, тогда понятно. А я сижу думаю как регуль проверить… а тож проверка просто каналов… Думаю каналы рабочие и с ними все нормально.

Sel_82:

Перекидывание на место сервы делается для того, чтобы проверить, жив ли канал регуля или нет.

Жив, ибо если я правильно мыслю, то при нажатии курка команда с приемыша на регуль подается и тот в свою очередь показывает это индикацией.

Sel_82:

Если при нажатии курка газа, регуль лампочками реагирует, то значит приемыш живой и проблема в регуле.

Это значит что канал живой? (имеется ввиду и только?) Или же если при этом индикация на регуле моргает, то говорит о том что регуль тоже принимает команды эти?

Sel_82:

пищит не регулятор, а мотор. Следует проверить настройки, откалибровать газ и промерить напряжение на выходе.

Ну вот собственно из всего сказанного, 90% сдох старый 755 мотор. Поскольку я конечно, до сих пор не могу привыкнуть к тому что - мотор издает звуки. Так же как до недавнего времени не мог понять, почему сейвер -“такая зараза”.

Да и собственно из всех советов самый оптимальный это проверить напругу на выходе на мотор, нежели разбирать приемыша и перекидывать каналы местами 😃
Так что последовательность будет такая: проверяем напругу на выходе, а потом уже каналы.

Ну и по гемморою, честно признаюсь, я с мелким машинку почти не катаю, делает он это сам под руководством жены, но для меня все это выливается в сплошной гемморой.
То регуль поменяй, на новый, то вот недавно сломал тоже как выше писали - кольцо. Причем сзади… как до сих пор не могу понять…(мелкий пока не умеет на саммите прыгать под полтора метра). Ко всему после перебора дифов, (поменял малые шестерни местами) + добавил integry большую шестерню (кажется на 50). Машинка стала более мощной, но железная шестерня теперь издает мало приятные звуки.
Теперь вот мотор сдох(надеюсь). В общем один геммор пока…

Sel_82
Kiara:

Это значит что канал живой? (имеется ввиду и только?) Или же если при этом индикация на регуле моргает, то говорит о том что регуль тоже принимает команды эти?

канал живой - т.е. приепник и передатчик работают нормально.

Kiara:

Так что последовательность будет такая: проверяем напругу на выходе, а потом уже каналы.

Для начала проверить все настройки регулятора, а потом уже проверять напряжение. Возможно, что сбились настройки крайних точек газа. При этом лампочки будут моргать, но мотор реагировать не будет (соответственно на выходе на мотор будет 0). И стоит изучить инструкцию, так как мигание лампочек на моних регулях может сигнализировать о неисправностях. По этим же лампочкам можно понять, откалиброван рег или нет.
Сам этим регом не пользуюсь, поэтому о световой индикации не подскажу.

scherb


Шпилька которая крепит шарнир в пластик корпус никак не колхозится? Шарнир каленый?

Kiara

Дал на мотор 7.2V. Не колышется.
Покрутил руками… странный звук внутри…
Думаю новый нужен

scherb


и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)

haSh=
scherb:

и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)

шары нужно будет максимально сильно вкручивать в рычаги, иначе будут выпадать сзади, а чтоб шары вкрутить - нужны тяги регулируемые.

scherb

какая дорогая игрушка 😌 чета на реве 3.3 таких траблок не наблюдалось на ДВСке

Kisel_S
Kiara:

Ну вот собственно из всего сказанного, 90% сдох старый 755 мотор.

балиин, так у вас коллектор? я думал вазелин или ещё чего БК. Если титан у вас, то он может не издавать звуки если рег скинул настройки по дефолту, нужно вешать 3-х фазный бк двиг чтобы услышать пики или настраивать через комп (ну или по диодам как) и включать режим коллектора. Да в конце концов не ужели так сложно тестер ткнуть на выход и нажать газ? сразу все вопросы отпадут, напруга на крайних фазах должна быть в любом режиме рега бк или коллектор. Может вы вообще не крайние фазы ткнули в титан свой? Тогда тоже пищать не будет.

Kiara:

но железная шестерня теперь издает мало приятные звуки.

слишком сильно прижали спур к пиньёну, у меня тоже стальная от HR правда, зажимаю через кусочек сложенной в 2 раза а4 (80 г/м) - ездит так тихо, что прям не понятно где там машинка в снегу.

Kiara
Kisel_S:

балиин, так у вас коллектор? я думал вазелин или ещё чего БК. Если титан у вас, то он может не издавать звуки если рег скинул настройки по дефолту, нужно вешать 3-х фазный бк двиг чтобы услышать пики или настраивать через комп (ну или по диодам как) и включать режим коллектора. Да в конце концов не ужели так сложно тестер ткнуть на выход и нажать газ? сразу все вопросы отпадут, напруга на крайних фазах должна быть в любом режиме рега бк или коллектор. Может вы вообще не крайние фазы ткнули в титан свой? Тогда тоже пищать не будет.

Да коллектор это раз. Во вторых сунул тестер и еще раз убедился что регуль выдает все что необходимо на выходе +/- 7.4
На сколько я понял там счетки стерлись… толи чот такое ибо звух металла слышен Рег жживой!!

Kisel_S:

слишком сильно прижали спур к пиньёну, у меня тоже стальная от HR правда, зажимаю через кусочек сложенной в 2 раза а4 (80 г/м) - ездит так тихо, что прям не понятно где там машинка в снегу.

бумажку вокруг обмотать? чтобы не слышно было? спур к пиьену я регулировал. Как его не прижимай слабо или сильно пофиг. Все равно звук не приятный (не как пластмассовый).

Kisel_S
Kiara:

бумажку вокруг обмотать? чтобы не слышно было?

нет. Откручиваем крепёжный винт движка, отодвигаем движок, сунем между спуром и пиньёном тонкую полоску сложенной вдвойне бумаги, сильно прижимаем спур к пиньёну (фактически давим на движок в сторону радиобокса) и зажимаем винт. Вытаскиваем полоску бумаги, тем самым делаем необходимый рабочий зазор.

Kiara:

На сколько я понял там счетки стерлись…

скорее всего сгорели, машинка уперлась в бардюр, малы жал со всей дури на газ…результат на лицо 😃 Я тоже периодически при сложном краулинге доводил щётки до дыма, но пока живые. Возможно просто от удара об тот же бардюр щётка вывалилась из крепления. В общем нужно двиг разбирать, вытачивать щётку из щётки от дрели и как-то крепить. Как будете делать пофоткайте процесс, разборка титана и замена щёток много кого волнует… мне например подши менять нужно, вал ходуном ходит, но как-то лень всё.

yura833

А Рокеры для саммита какие лучше взять? HR передние для ревы - только два комплекта? Задние поразмерам меньше же.

haSh=
yura833:

А Рокеры для саммита какие лучше взять? HR передние для ревы - только два комплекта? Задние поразмерам меньше же.

А зачем их “брать”? Чем сток не устраивает? Рокеры от ревы = жесткая подвеска и меньше клиренс.

Kisel_S
haSh=:

Рокеры от ревы = жесткая подвеска и меньше клиренс.

джип с низким клиренсом это жесть будет 😃))

scherb

ээээх, понеслась, заказал 1ю часть апгрейдов на 120 баксов)))) Жаль на тойзе стальные карданы кончились, придется еще с башни заказ делать.
А то сегодня узрел, что крестовины в обоих задних карданах у колеса порвало.

алюм корпус коробки зело полезная вещь? Как теплоотвод не интересует, на двигателе и регуле будут кулеры с радиатором.
Подшипники там садятся вроде плотно, т.е. посадочное нормальное. Пока смысла в данном апгрейде за штуку не узрел.

Kisel_S
scherb:

Пока смысла в данном апгрейде за штуку не узрел.

и правильно сделал

scherb


Завтра бум снимать, если карданы снова не разлетятся xD

Kisel_S

а как крепление го-про за крышу держится?

scherb

суровый и могучий двухсторонний сотч. А рамка там четко встает под поперечину и по ширине тоже попала защелкой, как под нее и делали

Kisel_S

нифига се, у меня как-то с ним не срослось… может клеил не правильно…

DuDlik

А Driveshaft от E-Reva на Summit встанут?
И наоборот?

haSh=
DuDlik:

А Driveshaft от E-Reva на Summit встанут? И наоборот?

Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита

DuDlik
haSh=:

Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита

Странно, судя по сайту traxxas у Sammit они улучшенные…

scherb

а я вот такие заказал на центр - www.thetoyz.com/Traxxas/…/13193/ выглядит внушительно )
А есть в продаже отдельно шпильки, крепящие карданы центральные? На башне не нашел, только с чашками на диф которые есть.

А по скотчу, если ее переворачивать активно, то отлетит естессно. Ну и обезжиривать надо 😉 Сейчас цели сделать небольшое видео на разведке внедорожного мероприятия (в масштабе 1:1 =)) ) А там уже буду может модифицировать, хотя как четко крепление гопро туда встало меня даже удивило

Kisel_S
haSh=:

Станут, более того, у ревы они крепче, чем у саммита

думаю все дело в более длинной базе самита и более высокой подвеске, при этом карданы намного сильнее искривляются и соответственно изнашиваются. Я как поставил задние рычаги рпм уже заметил что чашки стальных карданов начали меньше стираться. Практически уверен, что ревовские карданы на самите с удлиненной базой и длинными рокерами тоже будут быстро лететь. Ну не думал производитель, что мы на джипах будем рекорды скоростей ставить и флипы с козлениями делать.

DuDlik:

Странно, судя по сайту traxxas у Sammit они улучшенные…

хотели сделать улучшенные, убрать лишние крестовины, но перекалили шпильки, которые теперь обычно и ломаются. Хотя может уже исправили этот диффект.

scherb:

А есть в продаже отдельно шпильки, крепящие карданы центральные?

есть с чашками пластиковыми рем комплект карданов от ревы, 2 бакса были, я себе брал как-то. Отдельно нету.

haSh=
Kisel_S:

Практически уверен, что ревовские карданы на самите с удлиненной базой и длинными рокерами тоже будут быстро лететь.

Так проблема саммитовских карданов - тонкие пины. На 0.5мм тоньше чем у ревы. И у меня ревовские долго отходили (при длинных рокерах и динной базе), пока не заклинило телескопы.