Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S
EvgenUA:

тоже не понял что имеется в виду :]
шириной чтоли больше? тогда вроде да

оно самое…

kabuum:

Это только у одного чашки ломало) У остальных нормально с ними)

речь обо мне или я второй у кого чашки ломались…две причём?

Greggy:

Нормально Титусы для Машеров.

для машеров нужно брать удлинённые диски, а титусы обычной длины, колёса будут высоченными и … узкими, удлинённые диски немного растянут машеры. Муд слингеры ещё уже.
Вот как выглядели машеры на обычных 50 мм дисках - узкие и высокие.

scherb

вы меня извините, но у дисков длины нет, есть ширина, диаметр, вылет и посадочное 😛

Kisel_S
scherb:

вы меня извините, но у дисков длины нет

а это смотря откуда смотреть 😃)) когда на диск со стороны хекса смотришь он длииинный такой 😃)) В общем стандартные диски центр колёс затягивает внутрь, а с более широкими дисками, колесо получается одинаковой ширины что возле протектора, что возле центра. Коньёны на таких дисках вообще смотрятся как низкопрофильные (фото1), прям трахтер Беларус 😃

scherb
Kisel_S:

а это смотря откуда смотреть )) когда на диск со стороны хекса смотришь он длииинный такой ))

даже не поспорить))))))))))))))

Блин, а хорошо мэшеры всё таки смотрятся, в сравнении с каньеном. В Тюн обую, потом закажу колесики) После коптера правда ^^

Kisel_S
scherb:

Блин, а хорошо мэшеры всё таки смотрятся, в сравнении с каньеном.

есть и свои недостатки: - высота центра тяжести (гонять на них не реально вообще, куляется машинка постоянно)

  • опять же если гонять, при работе подвески цепляет за корку.
  • под тибон не влазят вообще, приходится снимать бампера, защита днища не мешает.
  • колёса большие и чтобы колёса ворочались на камнях крупных и прочем говнеце, нужно ставить заклинивший люминевый сервосейвер, а ещё круче две кароны вогнать в параллель, чтоб рулевое аж машинку поднимало 😃 С стоковым сейвером бывает руль крутишь, а колеса на месте стоят.

Но проходимость не реальная и не достижимая для колёс меньшего диметра. Ещё я их использую БЕЗ параллона, они получаются очень мягкие и отлично вминают в себя неровности, за счёт чего ещё лучше цепляются. При этом они держат вес саммита без диформаций. А ещё на них саммит умеет плавать… я колёса к дискам клеил на циакрин, поэтому получилось герметично и колёса типа накачены получаются воздухом. Если колёса сдуваются/пучатся от разницы температур - просто делаю им укол 😃

kabuum

Алексанр, если не изменяет мне память, то только у вас ломало чашки 😃 У остальных только со временем износ появляется и пины с костей стачиваются/ломает.

Kisel_S

а мне помниться кто-то ещё жаловался на чашки и я ему отвечал, что возможно попался заводской брак.

EvgenUA
Kisel_S:

Вот как выглядели машеры на обычных 50 мм дисках - узкие и высокие.

так trinidad это какраз не обычные 50мм диски! 😉 они-то какраз узкие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXDFAV&P=…
Width: 1.4" (36mm)
и титусы тоже не широкие, около 40мм

а большинство остальных какраз нормальной 50мм ширины
включая те arrma vortex
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBW

Kisel_S

о как… век живи век учись 😃 Значит стоковые тоже узкие, я просто их за точку отсчёта брал.

Kisel_S
EvgenUA:

Width: 1.18" (42.7mm)

это дюймы или что? Гугл говорит что 42,7мм это 1,66"… в 1см 0,39 дюйма

EvgenUA

даже не обратил внимания… ну я думаю проще всего взять да померить лично.
пишут че попало в описаниях часто 😦

хотя я уже их измерял получается
rcopen.com/forum/f76/topic206309/12530
traxxas geode - 48мм
что тогда это на башне за ширина Width: 1.18" (42.7mm) не понятно вообще 😃

Kiara
Sashock:

Поставил телеметрию и фабричный свет на Саммит.

Жду теперь Т-Кость что бы погонять.

А стопаки чо не работают в зависимости от педали тормоза. Вроде на 1.8 там так…

Кстати можно узнать, питание света как реализованно?
И еще вопрос, с пульта свет включать/выключать мона?

Kiara
scherb:

дался вам этот свет ))))))))))))))

Я вот себе тоже поставлю обязательно. вечером с мелким гонять классно оч…
А вот телеметрия на мой взгляд сомнительная вещица, ибо на данной модели смысла в нем не вижу…

scherb
Kiara:

Я вот себе тоже поставлю обязательно. вечером с мелким гонять классно оч…
А вот телеметрия на мой взгляд сомнительная вещица, ибо на данной модели смысла в нем не вижу…

По телеметрии соглашусь. Совершенно не тот масштаб да и в целом “прикольно” на пару раз. Телеметрия нужна в авиации, а на земле разве что для контроля температуры ДВС, ибо перегрев там может капиталкой оказаться…

Sashock

Я не призываю к установке этих наворотов. Я всего лишь выложил видео из соображения, вдруг кому то интересно. А нужны ли все эти бессмысленные траты денег на игрушечную машиночку, каждый решает сам.
Думаю никто не станет спорить, что телеметрия это удобно.
Данные по скорости очень помогают вычислить максималку и правильный сетап на пиньёнах и спурах. Показания температуры очень актуальны в летний период. Вольтаж показывает запас хода и работоспособность батареек. Обороты вещь тоже интересная по своему.
Свет с пульта и через говно-фон не включается. Может появится такая функция со временем.
Стоп сигналов нет, красные огоньки сзади это габаритные огни, которые горят постоянно.

EvgenUA
Kiara:

А стопаки чо не работают в зависимости от педали тормоза

а что, есть отдельная педаль тормоза? 😉
тормоз же с задним ходом совмещен. т.е. можно сделать, но тогда на задний ход они тоже будут гореть.
берется тот же rcswitch и на канал газа вешается. дальше надо подстроить срабатывание точно под переход с нейтрали на задний.

только esc знает когда именно тормоз нажимается, т.к. он сам эту функцию и симулирует.
но пока никто вроде не додумался сделать отдельно сигнальный выход под это дело. а жаль конечно, особенно в дрифтерской среде это б оценили

Kiara
EvgenUA:

а что, есть отдельная педаль тормоза?

Ну имелось ввиду задний ход… не тупые ведь!

Мини отчетик по разбору мотора Titan 550 12T.

Собственно причиной явилось то что щетки стерлись на столько что перестали доставать до ротора. Дальше на фотках.
Сразу оговорюсь, дабы не вызывать у народа возмущения о вандальском способе разбора. Многих инструментов оч не хватало, поэтому обходились тем что есть.

Вот так выглядел он в начале:

Далее попытка “отодрать” помехоподовляющие конденсаторы:

Потом пытаемся собственно отковырять крышечку:

Скажу сразу это отверткой удается плохо, но при этом металл мягкий:

Крышечка сверху снимается. Подшибников там никаких нету НИГДЕ! Может это у меня такой экземпляр. но их реально там нету!

Далее снимается пластмассовое кольцо на котором собственно и лепятся пластины. Пластины ессесно можно менять. и даже нужно, но мы пошли другим путем( о чем очень пожалели).

Вот так выглядел ротор после хрен знает какого времени эксплуатации:

Использованные пластины:

А далее опрометчивое решение, и как делать не надо!

Отдали электрикам, они припаяли пластины от неких релюх. Выглядело это конечно не плохо но…

В итоге получилось очень даже:

Ну а потом собрали, помолотили молотком, чтобы крышка не отвалилась…

После установки на машинку, и запуска. Мотора хватило где то минут на 5…

После чего красивая вспышка… дымок… и отвалившийся внутри мотора пластина.

Отвалилась скорее всего по причине того что токи большие и пайка просто развалилась… Так что не делайте так. Меняйте пластины полностью.
Тем более делается это достаточно легко!

В итоге плюнул, пошел и купил за 30$ титан 550 22T. новый.
Мелкому он не понравился, ибо разорался и заставил снять его нафиг с машины… теперь пока машина без мотора вообще 😃))

Kisel_S
scherb:

дался вам этот свет ))))))))))))))

+100500 после второго-третьего башинга начнёт всё разваливаться, провода перетираться… свет это удел полочных моделей или которые катают аккуратненько!

Kiara:

они припаяли пластины от неких релюх.

балииин, пластины теруться о коллектор только в мелких моторчиках типа как в сервах! В титане в этих пластинах закреплены квадратные графитовые щётки шириной аж 3-4мм!
В итоге щёткие имеют площадь соприкосновения с коллектором ого-го, а у тебя пластинки прикасались к коллектору площадью в 1мм каждая 😃)) вот тебе и токи большие и дымок и отпаялось всё.

Kiara:

Подшибников там никаких нету НИГДЕ!

зашибись, а я их менять собрался… удивляюсь экономности траксас, суки на всём экономят, даже на подшах…всё чтобы владельцы их продукта радовались как можно меньше своей покупке…