Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

yura833

Подскажите гуманитарию, пиньен 23, спур 55, мотор 5700kv козлит и рвет с места с центральным дифом, я так понимаю надо уменьшить передатку, подскажите что лучше поставить, в наличии пиньен: 23, 26, 28, 31, спур: 43, 45, 50, 55

Kisel_S
Kiara:

ибо практика показала, что даже с разгона на рыхлом снегу машина моментально закапывается

да ну нафиг, законы энерции никто не отменял… чем выше скорость, тем глубже снег можно проехать. На 3s даже на коньёнах проходимость становится финоминальной.

Kiara:

ЗЫ Кстати сделал вывод что большая часть народа здесь общающаяся - это натуралисты экстремалы, ибо те проблемы которые с машинами происходят все таки наверно возникают у тех кто использует машинки за пределами их возможностей!

Ну так если катать на металогидридах и не прыгать то и сток вечный будет. В том то весь и прикол, чтобы не просто катать как дети машинку в песочнице 😃

yura833:

Подскажите гуманитарию, пиньен 23, спур 55, мотор 5700kv козлит и рвет с места с центральным дифом, я так понимаю надо уменьшить передатку, подскажите что лучше поставить, в наличии пиньен: 23, 26, 28, 31, спур: 43, 45, 50, 55

перекинуть шестерню в коробке, а уже потом подбирать пиньёны. Спур 55 оставьте. Мотор просто у вас больно резвый, в стоке 4000 kv идёт.

scherb
Kisel_S:

перекинуть шестерню в коробке, а уже потом подбирать пиньёны. Спур 55 оставьте. Мотор просто у вас больно резвый, в стоке 4000 kv идёт.

сталю рубль, что слижет дифы вмиг при застревании тачки) Если там шимминга нету

Kiara
Kisel_S:

да ну нафиг, законы энерции никто не отменял… чем выше скорость, тем глубже снег можно проехать. На 3s даже на коньёнах проходимость становится финоминальной.

Знал… знал… что нужно это снимать… блин! Вот теперь докажи… 😦 Нету в коньенах никакой проходимости!

Kisel_S:

В том то весь и прикол, чтобы не просто катать как дети машинку в песочнице

Да да… я про это и говорю… у всех песочница своя! 😃

Kisel_S

их полюбому слижет 😃)) поэтому можешь ставить два 😃

Kiara
scherb:

шимминга нету

… это та наждачка в районе спура?

yura833
scherb:

сталю рубль, что слижет дифы вмиг при застревании тачки) Если там шимминга нету

Номер кошелька сказать куда деньги кидать:)) и шайбы стоят и диффы hr, мотор такой достался, сам бы больше 4600 точно не ставил бы. Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?

scherb
Kiara:

… это та наждачка в районе спура?

это тонкие калиброванные шайбочки проставки для регулировки пятна контакта главной пары

yura833:

Номер кошелька сказать куда деньги кидать:)) и шайбы стоят и диффы hr, мотор такой достался, сам бы больше 4600 точно не ставил бы. Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?

да, малая ведомая, большая ведущая - большая скорость, малая ведущая, большая ведомая - больше мощность

Kisel_S
Kiara:

Нету в коньенах никакой проходимости!

Ну ты просто глянь проходимость на 2s, а потом на 3s и заметишь, что чем выше обороты, тем быстрее плывёт по снегу. Возможно от вида снега зависит. Я просто постоянно катаю по очереди на 2s и 3s и на первом катать просто становится не интересно. Но коньёны у меня только спереди, сзади падлы 😒

Kiara
scherb:

это тонкие калиброванные шайбочки проставки для регулировки пятна контакта главной пары

Это та наждачка в районе главной пары? 😉

Kisel_S:

Ну ты просто глянь проходимость на 2s, а потом на 3s и заметишь, что чем выше обороты, тем быстрее плыв

все просто, я на 3s до “заветного места” не доеду… на пол пути а может раньше машинку понесу домой собирать по частям…

50/100% выставлено это, поэтому для меня 3s даже не рассматриваются…

yura833

Шиминг - это по русски по простому - установка шайб с дифами. Чтоб исключить шатание диффа и его успешное слизывание

Kisel_S
yura833:

и шайбы стоят и диффы hr

ууу, scherb можешь забыть о своём рубле 😃))

yura833:

Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?

Нет не правильно! 16/55 - минимальная скорость, 25/55 максимальная скорость. Чем меньше пиньён, тем меньше скорость и больше крутящий момент.

Kiara:

50/100% выставлено это, поэтому для меня 3s даже не рассматриваются…

не понял, что за 50/100 и почему на 3s машинка развалится?

Greggy
Kisel_S:

диффы hr

Дядьки, а не дадите ссылочку на эти прекрасные диффы?

CondorSS20
Kisel_S:

варить минут 20-30…

haSh=:

я помню свои пол часа варил, так они вообще не отрывались, пришлось час-полтора, уже не помню точно.

scherb:

Блюда называется - удиви жену xD

Не обязательно варить, можно за несколько минут Димексидом

haSh=
CondorSS20:

Не обязательно варить, можно за несколько минут Димексидом

Я как-то пробовал димексидом просто отчистить суперклей от пластика. Короче долго я его там мочил, в итоге нифига оно не помогло, пришлось наждачкой счищать. А тут еще и в стыки…
Может еще от крутости клея зависит…

Kiara
Kisel_S:

не понял, что за 50/100 и почему на 3s машинка развалится?

forward/revers
Убьется поскольку мелкий катает. Он ее точно врежет и кирдык.
Последний раз мелкий умудрился рычагом точно в косяк двери въехать… А если она еще и “бешенная” станет то перебирать мне ее полностью…

Чот не понял, а нафига на мелком саммите цепи, если там резина стоит с протектором выше чем ячейки цепей? Для красоты?
Кстати зацени резину… действительно скорее всего на дисочки широкие не встанет… Но смотрится на мелком отлично!

haSh=
Kiara:

Чот не понял, а нафига на мелком саммите цепи, если там резина стоит с протектором выше чем ячейки цепей? Для красоты?

Цепь чутка выше протектора, по льду гребет дико, а без цепей не гребет дико.

Sel_82

Цепи, за счет жесткости лучше цепляются. А резина проминается, поэтому использование цепей на утоптонном снегу и на льду обосновано.

korona72

Всем привет! Назрела такая проблема, после небольшого простоя при включении машины (электро) она потеряла настройки, при выставлении максимальных расходов назад/вперед вроде норм, при уменьшении расхода назад, машина начинает ехать вперед (линейно), программировал не раз ,не помогло! Заметил такую штуку при сдвигании нейтрали на пульте до полный назад регулятор корректно программируется (т.е после отпускания кнопки set светодиод регулятора горит цветом ожидания нажатия курка в положение полный вперед) но эффекта (стоянки машины ,при уменьшении расхода назад) нет, а если начинать программирование при положении нейтрали на пульте в положении 0 (скажем так), то после отпускания кнопки set световая индикация регулятора говорит о том что курок нажат, хотя я его не трогаю. в чем может быть проблема в пульте (HK-300) или в реге(Hobbyking X-Car 45А), а может еще где? Рег нормально загермечен, работает уже год.