Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
сталю рубль, что слижет дифы вмиг при застревании тачки) Если там шимминга нету
Номер кошелька сказать куда деньги кидать:)) и шайбы стоят и диффы hr, мотор такой достался, сам бы больше 4600 точно не ставил бы. Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?
… это та наждачка в районе спура?
это тонкие калиброванные шайбочки проставки для регулировки пятна контакта главной пары
Номер кошелька сказать куда деньги кидать:)) и шайбы стоят и диффы hr, мотор такой достался, сам бы больше 4600 точно не ставил бы. Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?
да, малая ведомая, большая ведущая - большая скорость, малая ведущая, большая ведомая - больше мощность
Нету в коньенах никакой проходимости!
Ну ты просто глянь проходимость на 2s, а потом на 3s и заметишь, что чем выше обороты, тем быстрее плывёт по снегу. Возможно от вида снега зависит. Я просто постоянно катаю по очереди на 2s и 3s и на первом катать просто становится не интересно. Но коньёны у меня только спереди, сзади падлы 😒
это тонкие калиброванные шайбочки проставки для регулировки пятна контакта главной пары
Это та наждачка в районе главной пары? 😉
Ну ты просто глянь проходимость на 2s, а потом на 3s и заметишь, что чем выше обороты, тем быстрее плыв
все просто, я на 3s до “заветного места” не доеду… на пол пути а может раньше машинку понесу домой собирать по частям…
50/100% выставлено это, поэтому для меня 3s даже не рассматриваются…
Шиминг - это по русски по простому - установка шайб с дифами. Чтоб исключить шатание диффа и его успешное слизывание
и шайбы стоят и диффы hr
ууу, scherb можешь забыть о своём рубле 😃))
Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?
Нет не правильно! 16/55 - минимальная скорость, 25/55 максимальная скорость. Чем меньше пиньён, тем меньше скорость и больше крутящий момент.
50/100% выставлено это, поэтому для меня 3s даже не рассматриваются…
не понял, что за 50/100 и почему на 3s машинка развалится?
диффы hr
Дядьки, а не дадите ссылочку на эти прекрасные диффы?
Дядьки, а не дадите ссылочку на эти прекрасные диффы?
варить минут 20-30…
я помню свои пол часа варил, так они вообще не отрывались, пришлось час-полтора, уже не помню точно.
Блюда называется - удиви жену xD
Не обязательно варить, можно за несколько минут Димексидом
Не обязательно варить, можно за несколько минут Димексидом
Я как-то пробовал димексидом просто отчистить суперклей от пластика. Короче долго я его там мочил, в итоге нифига оно не помогло, пришлось наждачкой счищать. А тут еще и в стыки…
Может еще от крутости клея зависит…
не понял, что за 50/100 и почему на 3s машинка развалится?
forward/revers
Убьется поскольку мелкий катает. Он ее точно врежет и кирдык.
Последний раз мелкий умудрился рычагом точно в косяк двери въехать… А если она еще и “бешенная” станет то перебирать мне ее полностью…
Чот не понял, а нафига на мелком саммите цепи, если там резина стоит с протектором выше чем ячейки цепей? Для красоты?
Кстати зацени резину… действительно скорее всего на дисочки широкие не встанет… Но смотрится на мелком отлично!
Чот не понял, а нафига на мелком саммите цепи, если там резина стоит с протектором выше чем ячейки цепей? Для красоты?
Цепь чутка выше протектора, по льду гребет дико, а без цепей не гребет дико.
Цепи, за счет жесткости лучше цепляются. А резина проминается, поэтому использование цепей на утоптонном снегу и на льду обосновано.
Всем привет! Назрела такая проблема, после небольшого простоя при включении машины (электро) она потеряла настройки, при выставлении максимальных расходов назад/вперед вроде норм, при уменьшении расхода назад, машина начинает ехать вперед (линейно), программировал не раз ,не помогло! Заметил такую штуку при сдвигании нейтрали на пульте до полный назад регулятор корректно программируется (т.е после отпускания кнопки set светодиод регулятора горит цветом ожидания нажатия курка в положение полный вперед) но эффекта (стоянки машины ,при уменьшении расхода назад) нет, а если начинать программирование при положении нейтрали на пульте в положении 0 (скажем так), то после отпускания кнопки set световая индикация регулятора говорит о том что курок нажат, хотя я его не трогаю. в чем может быть проблема в пульте (HK-300) или в реге(Hobbyking X-Car 45А), а может еще где? Рег нормально загермечен, работает уже год.
Читаем и направляем новичков в ветку модернизации читать этот пост, если вопросы будут касаться отвёрток.
Почему ключики в комплекте срывают грани в болтах…
Не знаю намерено или по случайности, но traxxas кладёт в комплекте маленький шестигранник 1,5мм в то время как все шпильки и болтики на дифах имеют фактический размер хекса 1/16" (это на доли миллиметра больше, чем 1,5мм) . Поэтому если не хотите посрывать грани и потом мучиться с высверливанием этих шпилек и болтов на дифах лучше купить отвёртку 1/16". Знайте - правильная отвертка должна входить в болт так плотно, что при малейшем смещении отвёртки в сторону относительно болтика её становится сложно вынять из него, т.е. люфта отвёртки в болте быть не должно вообще! В этом случае сорвать грани ваших болтов будет ну очень сложно, даже если они сидят на фиксаторе резьбы (все шпильки в стоке сидят на фиксаторах в новых авто).
Сюрприз от RPM
Кто не читая темы решил купить кулаки РПМ:
того ждёт очень не приятный сюрприз - болтики у этих кулаков имеют экзотический шестигранник 0,05", поэтому при покупке кулаков нужно сразу брать и отвёртку.
Какие отвёртки лучше
Да, никто не запрещает пользоваться ключиками из комплекта (кроме маленького) и не покупать отвёртки вообще, но… ключик на 2,0 мм самый ходовой, а наша модель как известно очень любит ломаться, поэтому частые переборки модели неизбежны. Так вот ключики из комплекта мало того что тоже входят не так плотно как положено (не критично как с маленьким), но ещё и довольно мягкие, т.е. после 2-4 полных переборок модели, они начинают проскакивать и срывать грани болтов, что чревато большими проблемами. Единственное исключение - самый большой ключ на 2,5. Он используется редко, только для откручивания крепления мотора, поэтому его можно оставить и не менять на отвёртку. Да и отвёртка будет не удобна в этом случае, т.к. мешают стойки крепления кабины.
По поводу наборов с 100500 шт. головок - иметь такой или нет дело каждого, но я считаю они не нужны совершенно. Реально нужны только:
- Штатный ключик на 2,5мм
- Самая ходовая отвёртка 2,0мм
- Для шпилек и дифов 1/16"
- Для РПМ кулаков 0,05"
Всё! Отвёртки должны быть длинные! Наборы с длинной отверткой довольно дорогое явление.
Виды отвёрток
- Без покрытия
- С покрытием кончика неким особопрочным покрытием, либо закалкой только кончика отвёртки:
- Отвёртки с покрытием нитридом титана:
Последний вариант лучше всего, т.к. покрытие нитридом титана очень скользкое, прочное и износостойкое. Я такой отвёрткой выбиваю застрявшие подшипники из кулаков и на отвёртке нет ни малейшей царапины 😃
Тактильные ощущения
Работать отвёртками с аллюминиевыми ручками не приятно и не удобно. Они скользкие, твёрдые и не имеют вращающейся шляпки. Поэтому лучше брать отвёртки прорезиненные, с вращающейся прорезиненной шляпкой ну очень приятная отверточка 😃 :
К сожалению я не нашёл в продаже прорезиненных отвёрток с шляпкой, титановым покрытием и самое главное для меня - низкой ценой, поэтому у меня все Dynamite Machined, а самая рабочая №3 с титановым покрытием. Стоят копейки, свою задачу выполняют на 100%. Если денег не жалко, думаю можно найти и с покрытием и с прорезиненной поверхностью одновременно на ебэе.
О! Поздравляю Александр с великим начинанием!
поставил HR хабы, сменил корданы и полуоси на металл.
Заменил основные шестерни в диффах на новые(правда от траксаса пока, те что советуют пока не прикупил ибо так получилось что оптом отдали 4 штуки). Собрал машинку и опа… диффы собрал не правильно… Провозился долго достаточно с машинкой. Теперь лежит ждет пока с силами соберусь.
В общем фишку с диффами я знал, что такое может получиться, но поскольку у меня маленький помошник постоянно под рукой крутиться и все таскает и “помогает” вылетело из головы… Поэтому будьте внимательный при сборе диффов!
ЗЫ Вопрос такой, полуоси металлически плохо сидят в своих пасах там где примыкают к диффам. Т.е. крестовинки как бы на грани выскакивания.
И все бы ничего но когда колеса начинаешь рукой проворачивать они (крестовинки) застревают…
Это так и должно быть или в чем фишка? вроде хабы до упора затянул…
О! Поздравляю Александр с великим начинанием!
с каким именно? 😃
Т.е. крестовинки как бы на грани выскакивания.
шары глубже закрутите, до упора если тяги регулируемые, если нет - плохо дело.
с каким именно?
Я про инструментарий и советы! К тому что давно пора этим заняться!
шары глубже закрутите, до упора если тяги регулируемые, если нет - плохо дело.
В общем выглядит это так:
А вот так с закрученными до упора шарами:
Мечтаю о регулируемых тягах! кто ж знал что ставить железные полуоси без регулируемых карданов это апзац… 😦
Сегодня с мелким катали как есть…
Я про инструментарий и советы! К тому что давно пора этим заняться!
Да вроде уже давно начал в теме модернизации ревы, просто тут тоже решил выложить.
кто ж знал что ставить железные полуоси без регулируемых карданов это апзац…
Мда, я такой проблемы не видел, т.к. тяги купил одновременно с стальными карданами…
О чём думали инженеры траксас не понятно, видимо о том что у всех денег куры не клюют и народ будет апгрейдить сразу всё.
если учесть хронологию, то станет понятно.
когда делали стальные карданы саммита еще не было.
по-сути надо лишь сделать удлиненные чашки, как это есть на 1/10
может когда-то снизойдут и до 1/16 сделать подобное.
или “кость” чуть длинней сделать можно еще.
можно поставить рычаги задние rpm и еще в идеале рокеры P2, тогда все нормально станет