Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Чот не понял, а нафига на мелком саммите цепи, если там резина стоит с протектором выше чем ячейки цепей? Для красоты?
Цепь чутка выше протектора, по льду гребет дико, а без цепей не гребет дико.
Цепи, за счет жесткости лучше цепляются. А резина проминается, поэтому использование цепей на утоптонном снегу и на льду обосновано.
Всем привет! Назрела такая проблема, после небольшого простоя при включении машины (электро) она потеряла настройки, при выставлении максимальных расходов назад/вперед вроде норм, при уменьшении расхода назад, машина начинает ехать вперед (линейно), программировал не раз ,не помогло! Заметил такую штуку при сдвигании нейтрали на пульте до полный назад регулятор корректно программируется (т.е после отпускания кнопки set светодиод регулятора горит цветом ожидания нажатия курка в положение полный вперед) но эффекта (стоянки машины ,при уменьшении расхода назад) нет, а если начинать программирование при положении нейтрали на пульте в положении 0 (скажем так), то после отпускания кнопки set световая индикация регулятора говорит о том что курок нажат, хотя я его не трогаю. в чем может быть проблема в пульте (HK-300) или в реге(Hobbyking X-Car 45А), а может еще где? Рег нормально загермечен, работает уже год.
Читаем и направляем новичков в ветку модернизации читать этот пост, если вопросы будут касаться отвёрток.
Почему ключики в комплекте срывают грани в болтах…
Не знаю намерено или по случайности, но traxxas кладёт в комплекте маленький шестигранник 1,5мм в то время как все шпильки и болтики на дифах имеют фактический размер хекса 1/16" (это на доли миллиметра больше, чем 1,5мм) . Поэтому если не хотите посрывать грани и потом мучиться с высверливанием этих шпилек и болтов на дифах лучше купить отвёртку 1/16". Знайте - правильная отвертка должна входить в болт так плотно, что при малейшем смещении отвёртки в сторону относительно болтика её становится сложно вынять из него, т.е. люфта отвёртки в болте быть не должно вообще! В этом случае сорвать грани ваших болтов будет ну очень сложно, даже если они сидят на фиксаторе резьбы (все шпильки в стоке сидят на фиксаторах в новых авто).
Сюрприз от RPM
Кто не читая темы решил купить кулаки РПМ:
того ждёт очень не приятный сюрприз - болтики у этих кулаков имеют экзотический шестигранник 0,05", поэтому при покупке кулаков нужно сразу брать и отвёртку.
Какие отвёртки лучше
Да, никто не запрещает пользоваться ключиками из комплекта (кроме маленького) и не покупать отвёртки вообще, но… ключик на 2,0 мм самый ходовой, а наша модель как известно очень любит ломаться, поэтому частые переборки модели неизбежны. Так вот ключики из комплекта мало того что тоже входят не так плотно как положено (не критично как с маленьким), но ещё и довольно мягкие, т.е. после 2-4 полных переборок модели, они начинают проскакивать и срывать грани болтов, что чревато большими проблемами. Единственное исключение - самый большой ключ на 2,5. Он используется редко, только для откручивания крепления мотора, поэтому его можно оставить и не менять на отвёртку. Да и отвёртка будет не удобна в этом случае, т.к. мешают стойки крепления кабины.
По поводу наборов с 100500 шт. головок - иметь такой или нет дело каждого, но я считаю они не нужны совершенно. Реально нужны только:
- Штатный ключик на 2,5мм
- Самая ходовая отвёртка 2,0мм
- Для шпилек и дифов 1/16"
- Для РПМ кулаков 0,05"
Всё! Отвёртки должны быть длинные! Наборы с длинной отверткой довольно дорогое явление.
Виды отвёрток
- Без покрытия
- С покрытием кончика неким особопрочным покрытием, либо закалкой только кончика отвёртки:
- Отвёртки с покрытием нитридом титана:
Последний вариант лучше всего, т.к. покрытие нитридом титана очень скользкое, прочное и износостойкое. Я такой отвёрткой выбиваю застрявшие подшипники из кулаков и на отвёртке нет ни малейшей царапины 😃
Тактильные ощущения
Работать отвёртками с аллюминиевыми ручками не приятно и не удобно. Они скользкие, твёрдые и не имеют вращающейся шляпки. Поэтому лучше брать отвёртки прорезиненные, с вращающейся прорезиненной шляпкой ну очень приятная отверточка 😃 :
К сожалению я не нашёл в продаже прорезиненных отвёрток с шляпкой, титановым покрытием и самое главное для меня - низкой ценой, поэтому у меня все Dynamite Machined, а самая рабочая №3 с титановым покрытием. Стоят копейки, свою задачу выполняют на 100%. Если денег не жалко, думаю можно найти и с покрытием и с прорезиненной поверхностью одновременно на ебэе.
О! Поздравляю Александр с великим начинанием!
поставил HR хабы, сменил корданы и полуоси на металл.
Заменил основные шестерни в диффах на новые(правда от траксаса пока, те что советуют пока не прикупил ибо так получилось что оптом отдали 4 штуки). Собрал машинку и опа… диффы собрал не правильно… Провозился долго достаточно с машинкой. Теперь лежит ждет пока с силами соберусь.
В общем фишку с диффами я знал, что такое может получиться, но поскольку у меня маленький помошник постоянно под рукой крутиться и все таскает и “помогает” вылетело из головы… Поэтому будьте внимательный при сборе диффов!
ЗЫ Вопрос такой, полуоси металлически плохо сидят в своих пасах там где примыкают к диффам. Т.е. крестовинки как бы на грани выскакивания.
И все бы ничего но когда колеса начинаешь рукой проворачивать они (крестовинки) застревают…
Это так и должно быть или в чем фишка? вроде хабы до упора затянул…
О! Поздравляю Александр с великим начинанием!
с каким именно? 😃
Т.е. крестовинки как бы на грани выскакивания.
шары глубже закрутите, до упора если тяги регулируемые, если нет - плохо дело.
с каким именно?
Я про инструментарий и советы! К тому что давно пора этим заняться!
шары глубже закрутите, до упора если тяги регулируемые, если нет - плохо дело.
В общем выглядит это так:
А вот так с закрученными до упора шарами:
Мечтаю о регулируемых тягах! кто ж знал что ставить железные полуоси без регулируемых карданов это апзац… 😦
Сегодня с мелким катали как есть…
Я про инструментарий и советы! К тому что давно пора этим заняться!
Да вроде уже давно начал в теме модернизации ревы, просто тут тоже решил выложить.
кто ж знал что ставить железные полуоси без регулируемых карданов это апзац…
Мда, я такой проблемы не видел, т.к. тяги купил одновременно с стальными карданами…
О чём думали инженеры траксас не понятно, видимо о том что у всех денег куры не клюют и народ будет апгрейдить сразу всё.
если учесть хронологию, то станет понятно.
когда делали стальные карданы саммита еще не было.
по-сути надо лишь сделать удлиненные чашки, как это есть на 1/10
может когда-то снизойдут и до 1/16 сделать подобное.
или “кость” чуть длинней сделать можно еще.
можно поставить рычаги задние rpm и еще в идеале рокеры P2, тогда все нормально станет
Жаль что сразу в стоке стальные карданы не идут с чашками .
чо любой саммитовод проходит через процесс “собери/разбери” раз 200 чтобы постичь цзен? мне чот не улыбается опять разбирать собирать его ради поменять все взад на пластмассу 😦
Михаил, а у тебя не завалялись случайно регулируемые карданы? (вдруг…)
Ибо сейчас олимпиада и забугорным друзьям не до посылок…… я про курс 😉
Михаил, а у тебя не завалялись случайно регулируемые карданы? (вдруг…)
Ибо сейчас олимпиада и забугорным друзьям не до посылок…… я про курс
Нету карданов , у самого Саммит полный сток , щас жду посылку с пружинами - просто нада было чем то добить для скидки .
Да курс с нового года резко поднялся , аж по 34.8 заказывал (
чо любой саммитовод проходит через процесс “собери/разбери” раз 200 чтобы постичь цзен?
это если сразу нет 4 сотен на апгрейды, а если есть, купил мех всего, поставил и катаешь до износа подшиков.
а вот эти карданы www.xmodels.ru/catalog/223/2241/ подойдут к нашим диффам? и двиг вот как у Kisel_S б у никто не продаёт?
а вот эти карданы www.xmodels.ru/catalog/223/2241/ подойдут к нашим диффам
К диффам подойдут… а вот дальше как у меня нафотке будет… если без регулируемых тяг…
Kisel_S б у никто не продаёт?
У него их два было… помниться…
подшиков.
Подшики кстати какие ставить? Обычные родные или есть варианты по качеству?
Михаил, а у тебя не завалялись случайно регулируемые карданы? (вдруг…)
Может стоит изготовить регулируемые тяги? Из забугорья (Гонконг) ко мне приехали для них запчасти за 10 дней.
PS И стоит-то вообще копейки…
Может стоит изготовить регулируемые тяги? Из забугорья (Гонконг) ко мне приехали для них запчасти за 10 дней.
Да видел самосборы. пока думаю из чего их собрать из подручных материалов. из забугорья заказывать сейчас не вариант…
собрать из подручных материалов.
Ну если есть возможность нарезать резьбу на прутке (сталь, аллюминий по вкусу), т.е. есть тиски и плашка соответствующая, купить ушки штатные (шарики пластиковые из стока наковырять можно), то отмерить и смастрячить можно.
Ну или ВОТ вариант маленько подтюнить штатные…
Ну если есть возможность нарезать резьбу на прутке (сталь, аллюминий по вкусу), т.е. есть тиски и плашка соответствующая, купить ушки штатные (шарики пластиковые из стока наковырять можно), то отмерить и смастрячить можно.
все это есть, но до всего этого 200км… а под рукой нету… вот по этому и думаю как все это реализовать в моих условиях 😃 по моему проще найти у кого завалялись лишние…
и двиг вот как у Kisel_S б у никто не продаёт?
Титан коллекторный? Там фотки не мои выше. У меня sidewinder 3 combo с движком castle 4600kv
У него их два было… помниться…
Да, второй двиг Toro был, целых 3 витка, слишком мощный для сайвиндера и wp60A, поэтому от перегрева магниты отвалились.
Подшики кстати какие ставить? Обычные родные или есть варианты по качеству?
Пока тестил только родные и китай с железными заглушками (самые дешовые на ебэе) - конечно родные лучше, китай разваливается на 3-5 покатушке с прыжками. На данный момент тещу вот такие:
и ER:
одни поставил на одну сторону машинки везде, другие на другую 😃 посмотрим кто круче будет, ER вроде фирма, вроде с неким чудо покрытием из телфона, но стоят так же и отличаются только маркировкой (пришли с резиновыми крышками тоже коричневого цвета 😃 Масло в бутылочке - святая вода, смысл лить эту жижу в подши смысла я не понял, она моментом выливается. В общем смахивает на развод. Проверим.
Родные руберы неоправданно дороги и не на много лучше китая. Два комплекта китая явно переживут один родной.
Господа, нужен совет. Пришли кулаки от GH вот такие. Поставил.
При закручивании гайки крепления колеса привод намертво клинит. Видимо из-за того, что хекс давит на подшипник или сам кулак. Конструкция вращается только тогда, когда есть люфт колеса на хексе и он не прижат к кулаку. Но ездить то так не возможно!
С кулаками Интеги (стоят впереди) на тех же карданах, хексах и дисках подобной проблемы нет.
Подскажите, кто с таким сталкивался и как можно исправить ситуацию? Александр Kisel_S вроде бы такие кулаки как раз пользуете?