Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Приемник стоит у меня 5-канальный, потому что Телеметрия.
Свет питается от свободного канала, через BEC который идет в комплекте.
Наименование комплекта или part number :
Traxxas Complete LED Light Kit (Red) (2) (1/16 Summit)
[TRA7285]
Он есть в любом нормальном онлайн магазине.
Ставится очень просто, без всякого онанизма.
НО, помни! при установки этого ништяка, твой саммит превратиться в хрустальную, полочную модельку, ибо летом все это быстро придет в негодность из за банального башинга.
где брал свет? Это который ревовский с бамперами или другой? Буду признателен за ссылку
Ставится очень просто, без всякого онанизма.
А если хочется немного онанизма, но подешевле и чтобы внешне все было красиво, то можно взять это Добыть еще 4 сверхярких белых диодика для переднего и пару красных для заднего (все диаметром 5 мм), на каждый диодик по резистору, разъемчик от корпуса старого ПК (на 3 пина), оттуда же надрать проводочков 😃. Все это развести аккуратно и воткнуть в свободный слот на приемнике…
Вот писал и подумалось… Стоит ли это сэкономленных 20 баксов (а то и меньше даже наверное) и времени потраченного? В общем решать вам. 😃 А зато своими руками… хе-хе.
Благодарю всех откликнувшихся!
Хипи-траксас 😃
Господа, поставил себе новые колеса пару недель назад. Машеры, как у Александра.
Резина замечательная, с учётом того, что на улице от 0 до +2 по снежной каше с водой едет восхитительно, НО…
Возникла постоянная проблема со сцеплением. Оно живет не более 5-7 минут, после чего на очередном разгоне начинает гореть беловато-сизым дымом.
Думаю, что из-за значительно возросшего сцепления с дорогой, т.к. горит при закапывании в мокром снеге, а по ровной поверхности ездит дольше.
Я слипер и регулировать пробовал. На пару минут хватает.
И затягивал сколько сил хватит. И даже пружинку менял на алюминиевую втулку, которую потом сильно затягивал родной гайкой и контргайкой с гровером вторым этапом.
Последняя конструкция получилась наиболее прочной. по сухому покрытию катался почти 10 минут, но как только заехал в лужу и газанул там сцепление снова проскользнуло.
Сегодня попробую склеить детали 7152 и залить всю конструкцию в шестерню эпоксидкой
С учётом того, что имеется не очень зажатый центральный диф, да и в межколесных дифах масло 100К, а сами дифы от HR, думаю, что конструкция выживет.
У кого-то была подобная проблема и как Вы ее решили?
Вот он стоковый Summit для жеского баша 😒
Многое зависит от владельца самой машинки. И далеко не факт, что лучший стоковый башер в 1/16 обязательно HPI.
rcopen.com/blogs/40933/18405
отчет о тюне саммита
Возникла постоянная проблема со сцеплением. Оно живет не более 5-7 минут, после чего на очередном разгоне начинает гореть беловато-сизым дымом.
Эта проблема решается полным зажиманием слипера, я это сделал давно и забыл о его существовании. Мне уже задрало его проскальзывание как только в лужу заедешь.
С учётом того, что имеется не очень зажатый центральный диф
Простите это как?
а сами дифы от HR, думаю, что конструкция выживет.
я уже пол года с зажатым слипером катаюсь, у меня вся коробка/спур сталь и клал я на него 😃))
я уже пол года с зажатым слипером катаюсь, у меня вся коробка/спур сталь и клал я на него ))
ага и морковку HR дифа сломал положив на все =)))))))))))))))))))))
rcopen.com/blogs/40933/18405
отчет о тюне саммита
Отличненькой!
С учётом того, что имеется не очень зажатый центральный диф
Простите это как?
Может несколько коряво выразился… Масло в центральном дифе не самое вязкое, следовательно избыточная мощность будет перераспределяться на ось, имеющую меньшее сопротивление. Что, надеюсь, позволит не сразу слизать зубья центрально дифа…
Эта проблема решается полным зажиманием слипера,
Так вот что-то он не зажимается… может эпоксидка поможет, как раз иду мазать 😃
у меня вся коробка/спур сталь
Порекомендуйте шестерни, пожалуйста!
ага и морковку HR дифа сломал положив на все =)))))))))))))))))))))
там было приземление на задние колёса, резкий удар по дифу, слипер ничего бы и не сделал. И вообще слипер у меня зажат не наглухо, а просто сильнее обычного (водой линул и зажимал мокрый) чтобы в лужах не проскальзывал. В итоге если он сухой, то даже руками провернуть сложновато.
Так вот что-то он не зажимается… может эпоксидка поможет, как раз иду мазать 😃
ну это уже на самый краняк 😃) если сцепление горело, то его и не зажмёшь, оно скользким становится. Я кусок резины ставил пока новый шёл.
Порекомендуйте шестерни, пожалуйста!
Да HR всё, чего там рекомендовать, больше никто шестерни не делает стальные.
integy тоже стальные спуры какие-то делает, но врядли каленые как HR
а сцепление если не зажимается, то может его просто поменять надо :]
Годятся ли мешеры для вваливания по полю или будет неуправляемый кирпич на скорости? И диски под них эти ок? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZD2&P…
или лучже ёкогаму геоландар взять? Или мад слингеры) но они узковаты)
Кравлить не собираюсь, собираюсь именно гонять. Каньен вчера 1 порвался, вот решаюсь что заказывать, т.к. в городе резины нет. По поиску весьма скудна инфа или не нашел)
Мasher-ы лучше для грязи или песка. Диски кайфовые, под них очень подойдут.
Yokohama намного жестче чем Каньены и немного уже.
А вообще для Summit-a надо минимум два набора иметь.
посмотри по резине у РЕвоманьяка из Украины на e-revo.net
у него там и видео и фото
гляну, спасибо) но мне реально цели тока гонять) кругом плоские поля)
гляну, спасибо) но мне реально цели тока гонять) кругом плоские поля)
На мой взгляд для погонять по полю коньёны самое оно.
На мой взгляд для погонять по полю коньёны самое оно.
Мож быть и их закажу
Добрый день форумчане. Все сдаюсь…
Решил подготовить машинку к сезону( зимой как то не до нее было). Всю почистил промыл смазал поменял часть запчастей. И решил опробовать дома.
Сразу столкнулся с проблемой которая не ушла, а именно. Машина при нажатие на газ едет рывками… сначала едет потом тяга пропадает потом вновь появляется после 3-5 минут такой езды машинка едет гораздо стабильнее , но все равно рывки присутствуют хотя гораздо реже. Думал что это было из за подшипников в моторе (после разбора они оказались в ужасном состоянии) и были поменяны.
Но дальше хуже.
Решил что это проблема настроек и решил откалибровать регулятор (ORION Vortex R10) все шло как по маслу… все реакции были как и должны били быть. Но проблема с рывками не ушла.
Решил откалибровать ПДУ ЕЙ 2.4 с одной кнопко set.
И с дуру зажав SET включил питание. На ПДУ начала мигать красная лампочка потом я нажал или нажал и удержал SET лампочка начала моргать чаще.
Все после этого Машинка отказывается работать нормально!
Машинка реагирует только на steering trim. (колеса откланяются влево и вправо) и иногда машинка самопроизвольно дергается на доли секунды… хотя ПДУ включен но в состоянии покоя.
Связь С ПДУ есть так как при включении машинки и ПДУ лампочки горят зеленым. При отключении ПДУ лампочка на машинке начинает моргать красным. Так же при нажатии на ПДУ SET лампочка на машинке так же начианет моргать красным.
Но настроить я не могу.
Пробовал На ПДУ через SET (2сек) назначать каналы. Все безрезультатно… В общем засада.
Может кто подскажет что?
Наконец то появятся и для мини саммита нормальные покрышки.
rccaraction.com/…/sneak-peek-at-pro-lines-new-2-2-…