Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
он колекторник брать будет
Ребят ну скажите про пружинки,расшибся искать,в принципе по их жесткости разобрался,но мучает вопрос какие на зад брать?а то на стоковых проседает вроде бы,или можно стоковые оставить,вычитал что растянуть их руками миллиметров на 5 и они держат,оно так?
я купил самые жёсткие с фиолетовой меткой - всё ровно мало, пришлось ещё руками растягивать. Возмите лучше с нелинейной жёсткостью пружинки www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SVXS48MR12…
он колекторник брать будет
А в чём смысл коллекторника в саммите 1к16?если HITMAN 47 хочет чтобы он больше ползал чем совмещал в себе скорость и проходимость, то нужно просто в дифе поменять местами шестерёночки, я прав?
А Бк мотор это прелесть для модели 1к16!Советую бери его и не пожалеешь!!!
Ребят ну скажите про пружинки,расшибся искать,в принципе по их жесткости разобрался,но мучает вопрос какие на зад брать?а то на стоковых проседает вроде бы,или можно стоковые оставить,вычитал что растянуть их руками миллиметров на 5 и они держат,оно так?
Смотри. Чтобы понять в чём минусы стока и в чём плюсы тюнинг, усиленных деталей поэксплуатируй саммита в стоке, а после того как тебе не понравится сток(с Бк мотором я в этом ОЧЕНЬ сомневаюсь), или случится поломка и придётся модель разбирать, вот тогда и поменяешь =)
А в чём смысл коллекторника в саммите 1к16?если HITMAN 47 хочет чтобы он больше ползал чем совмещал в себе скорость и проходимость, то нужно просто в дифе поменять местами шестерёночки, я прав?
А Бк мотор это прелесть для модели 1к16!Советую бери его и не пожалеешь!!!
А смысл брат в том, что вазелин говно и переплачивать за него глупо…всё ровно сгорит и придётся брать новый регуль, а там и мотор 550 размера захочется с 4-мя полюсами или сенсорник, 380 с двумя полюсами для самита больно жиденько. Разница в цене титан/вазелин 110 баксов, на эти деньги можно взять касл комбо. Ну разве что ещё придётся на пульт 2,4 баксов 40 выкинуть. Зато регуль и мотор огонь будет. amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-3-W…
По пружинам тут палка о двух концах. Я себе взял пачку integy.
Померял все на весах: красные - около 3кг на полное сжатие, черные 4кг, синие больше 5.5кг. Родные красные с синей меткой 3.5кг
Впереди оставил сток, на зад поставил черные. Везде 40w масло. Сегодня поганял, перед отрабатывает отлично, а вот жопу подкидывает иногда при влете в яму, зато на прыжках попец держится уверенней. Так что тут смотря для чего. Для жесткого башинга я б поставил синие по кругу, но боюсь нужно сразу чашки алюминивые брать, иначе повырывает.
Зато регуль и мотор огонь будет. www.amainhobbies.com/product_...le-1406-4600kV
А как сайндвиндер с нашим вазелином дружит или есть ли комбы с 380м? Мне 550 мотор и нафиг не нужен, а вот регуль понравился, судя по описанию. А ежели веник сгорит, максимум что поставить - 380 турнигу 4-х полюсную. 550-й - это, наверное, большой гемор для диффов да и для дюрабельности машинки в целом.
он там 540-ой. Причин для вражды у них нет. Сайвиндер тянет движки до 70А и 5,5 витков вроде, вазелин хиленький совсем, поэтому чего им не дружить.
он там 540-ой. Причин для вражды у них нет. Сайвиндер тянет движки до 70А и 5,5 витков вроде, вазелин хиленький совсем, поэтому чего им не дружить.
А с аппы он программируется или только программатор?
По велениону я б не сказал что он совсем хиленький. Помойму как раз то что нужно, особенно для неискушенных новичков. У меня даже на хиленьких 2s прет отлично, боюсь даже 3s пробовать. А с 540м кастлом наверное первый бордюр и сразу в помойку 😃
програмируется.
боюсь даже 3s пробовать. А с 540м кастлом наверное первый бордюр и сразу в помойку
со стандартными кулаками - да. С рпм подвеской и кулаками или люминем - нет. После 3s 2s не интересно 😃
Хотя я как БК поставил с дуру на полной скорости решил погонять на дороге между машин, ну не справился с управлением и вьехал машине под колесо. Поломал передние булки и раму, фактически машина пополам. Так это 2s было. Поэтому чтоб такого не было нужно ещё тибон вешать и желательно хотябы передние булки люминь.
Собрал я наконец своего саммита, правда от саммита там только шасси с подвеской и корка, силовая установка б/к мотор 540 (сенсорный) 3200kv, регулятор 45А, серва за 8 $! Прокатал 2 вечера на lipo 2s (заметил особенность что zyppi 1800 мощнее чем 2200 обе 20C)! Редуктор переставлен на медленную передачу! пиньон 25 спур 50!
Прокатал 2 вечера на lipo 2s (заметил особенность что zyppi 1800 мощнее чем 2200 обе 20C)! vk.com/video10456534_165523650
без подзарядки???
без подзарядки???
ахахах)))
ахахах)))
чего???
без подзарядки???
Кстати, если без шуток,на 1800 акке откатал 4 покатушки общей сложностью 50 минут просел до 7,6 ! а вчера на 2200 минут 30 и пока не заряжал, не знаю до скольки просел!
че то мне кажется у меня акков на мало хватает(((
у меня отсечка на 3в стоит и пока дохожу до дома уже 3,4 на акумах
Я на двух Липошка 2200 паралельно подключённых катаю активно по два часа, без учёта перерывв минут по 15 для отдыха мотора
у меня отсечка на 3в стоит и пока дохожу до дома уже 3,4 на акумах
у меня он еще до отсечки не докатывал! просто накатывался! у меня до него rc18t был, так он на гидриде 1100 всего 10 минут бегал!
Кстате, что делать со штатным аккумом который в комплекте был?)))
Я на двух Липошка 2200 паралельно подключённых катаю активно по два часа, без учёта перерывв минут по 15 для отдыха мотора
надо свои еще покатать, может плохо заряжены были
че то мне кажется у меня акков на мало хватает(((
Все зависит от стиля катания. Если жать газ в пол, потом сразу тормозить, то время работы уменьшится. Если кататься на полном газу, то будет дольше работать. Если кататься и плавно газом работать, то хватит на долго. Больше всего кушает режим (газ в пол/газ отпущен)