Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
у меня отсечка на 3в стоит и пока дохожу до дома уже 3,4 на акумах
Я на двух Липошка 2200 паралельно подключённых катаю активно по два часа, без учёта перерывв минут по 15 для отдыха мотора
у меня отсечка на 3в стоит и пока дохожу до дома уже 3,4 на акумах
у меня он еще до отсечки не докатывал! просто накатывался! у меня до него rc18t был, так он на гидриде 1100 всего 10 минут бегал!
Кстате, что делать со штатным аккумом который в комплекте был?)))
Я на двух Липошка 2200 паралельно подключённых катаю активно по два часа, без учёта перерывв минут по 15 для отдыха мотора
надо свои еще покатать, может плохо заряжены были
че то мне кажется у меня акков на мало хватает(((
Все зависит от стиля катания. Если жать газ в пол, потом сразу тормозить, то время работы уменьшится. Если кататься на полном газу, то будет дольше работать. Если кататься и плавно газом работать, то хватит на долго. Больше всего кушает режим (газ в пол/газ отпущен)
надо свои еще покатать, может плохо заряжены были
Так зарядка если у тебя процессорная то она сама отключает когда акки заряжены
Все зависит от стиля катания. Если жать газ в пол, потом сразу тормозить, то время работы уменьшится. Если кататься на полном газу, то будет дольше работать. Если кататься и плавно газом работать, то хватит на долго. Больше всего кушает режим (газ в пол/газ отпущен)
я так и катаюсь, теперь буду знать
Так зарядка если у тебя процессорная то она сама отключает когда акки заряжены
сама отключается, правда пробовал один раз заряжать
пробовал один раз заряжать
Тогда еще рано говорить о времени катания. Например те же липо надо раскачать, чтобы они могли отдавать полностью всех себя 😃
Например те же липо надо раскачать, чтобы они могли отдавать полностью всех себя
это металогидрид нужно раскачивать…
Липо нужно. Так называемая “процедура обкатки”
“Break-In Procedure - Hyperion G3 LiPo are robust and do not need a complicated break-in procedure. We recommend that the first 5 uses are limited to 3C charge rates, and that pilots use throttle management to avoid long periods of max-rate discharge for those first 5 flights. Note also the other care suggestions below. Those apply pretty generally to any LiPo pack, not just Hyperion G3…”
Процедура сводится к тому, что не превышать ток заряда 3С и не кататься на полном “газу” первые 5 циклов (для акков имеющих ток заряда 5С)
Эта информация взята с сайта гепериона и относится к акку G3. Соответственно процедура почти одинаковая для всех липо акков. Только я бы советовал первые 3-5 зарадок не заряжать током более 1С и не кататься на полном газу.
Некоторые проще делают - прогоняют на зараднике 3-5 циклов разряд/заряд, а потом ставят в модель и не надо думать над гашеткой 😃
Это делается для того, чтобы избавиться от ингибитора, добавляемого в новые акки для более долгого хранения. Благодаря ему новые акки могут храниться долго и не выходить из строя.
Я вообще всегда липошки заряжаю только 1С, а нафига больше?
а нафига больше?
1C примерно час, 2С примерно 30 минут, 10С примерно 6 минут и т.д. Если хочется кататься, то можно и повысить ток заряда
а нафига больше?
–
хочется кататься
у меня 4 акума, итого 4 часа заряжать… да и 2200 мА больше часа заряжается.
10С примерно 6 минут
это какая же зарядка такой ток может дать интересно, сварочник разве что 😃
Много ситуаций, когда используется быстрая зарядка.
Например тот же вертолет летает всего 10 минут, при емкости 2,2 аха. И, допустим есть всего 2 акка, а летать хочется. Вот здесь и начинается либо быстро заряжать, либо летать по 20 минут и валить домой.
Или допустим у меня несколько моделей на одной акки 10А, 6,5А, 7х2,2А, 2х1,6А. После хороших запусков я возвращаюсь домой и возникает вопрос, где мне взять столько времени для зарядки всего боекомплекта?! Если брать ток 1С, то это “всего” 35,1 часа 😃 Даже если я буду парралельно заряжать акки, то получится 24,7 часа. (это при условии, что зарядка будет идти ровно час, а в реальности она идет больше часа)
сварочник разве что
У меня зарядник 10А. если взять акки 1000 махов, то как раз все 10С и получаются. Есть модели, на которых акки вообще по 160 махов, для них 10А=62,5С=вообще не реальный ток 😃
либо на одном летать, второй заряжать в машине и курить перед каждым полётом 😃
у меня 4 акума, итого 4 часа заряжать… да и 2200 мА больше часа заряжается.
Заряжаем сразу 2 батареи с помощью балансировочного разветвителя 2x 2S -> 4S, ну или 2x 3S -> 6S
либо на одном летать, второй заряжать
10 минут полета и 40 зарядки. Яж укурюсь 😵
ну а я как не курящий имею 5 акумов для автоса, 10 для верта 100-го класса и 7 для 120-го. С хобикингом можно облажится акумами за недорого.
Их все равно надо потом заряжать и это то время, которое желательно провести не далеко от зарядника.
как не курящий
тоже не курю, но с такими запусками закуришь обязательно
Мужики вопрос!!!
зарядка imax b6 + блок питания (китай универсальный) возможность зарядки только одной батареи.Есть ли возможность сделать так, чтобы заряжать сразу два?
Если да то где взять переходник и какие манипуляции в режимах настройки зарядного необходимо произвести.
Спасибо!