Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Sel_82
DronRUS:

че то мне кажется у меня акков на мало хватает(((

Все зависит от стиля катания. Если жать газ в пол, потом сразу тормозить, то время работы уменьшится. Если кататься на полном газу, то будет дольше работать. Если кататься и плавно газом работать, то хватит на долго. Больше всего кушает режим (газ в пол/газ отпущен)

Alekzandr88
DronRUS:

надо свои еще покатать, может плохо заряжены были

Так зарядка если у тебя процессорная то она сама отключает когда акки заряжены

DronRUS
Sel_82:

Все зависит от стиля катания. Если жать газ в пол, потом сразу тормозить, то время работы уменьшится. Если кататься на полном газу, то будет дольше работать. Если кататься и плавно газом работать, то хватит на долго. Больше всего кушает режим (газ в пол/газ отпущен)

я так и катаюсь, теперь буду знать

Alekzandr88:

Так зарядка если у тебя процессорная то она сама отключает когда акки заряжены

сама отключается, правда пробовал один раз заряжать

Sel_82
DronRUS:

пробовал один раз заряжать

Тогда еще рано говорить о времени катания. Например те же липо надо раскачать, чтобы они могли отдавать полностью всех себя 😃

Kisel_S
Sel_82:

Например те же липо надо раскачать, чтобы они могли отдавать полностью всех себя

это металогидрид нужно раскачивать…

Sel_82

Липо нужно. Так называемая “процедура обкатки”
Break-In Procedure - Hyperion G3 LiPo are robust and do not need a complicated break-in procedure. We recommend that the first 5 uses are limited to 3C charge rates, and that pilots use throttle management to avoid long periods of max-rate discharge for those first 5 flights. Note also the other care suggestions below. Those apply pretty generally to any LiPo pack, not just Hyperion G3…”
Процедура сводится к тому, что не превышать ток заряда 3С и не кататься на полном “газу” первые 5 циклов (для акков имеющих ток заряда 5С)
Эта информация взята с сайта гепериона и относится к акку G3. Соответственно процедура почти одинаковая для всех липо акков. Только я бы советовал первые 3-5 зарадок не заряжать током более 1С и не кататься на полном газу.
Некоторые проще делают - прогоняют на зараднике 3-5 циклов разряд/заряд, а потом ставят в модель и не надо думать над гашеткой 😃
Это делается для того, чтобы избавиться от ингибитора, добавляемого в новые акки для более долгого хранения. Благодаря ему новые акки могут храниться долго и не выходить из строя.

haSh=

Я вообще всегда липошки заряжаю только 1С, а нафига больше?

Sel_82
haSh=:

а нафига больше?

1C примерно час, 2С примерно 30 минут, 10С примерно 6 минут и т.д. Если хочется кататься, то можно и повысить ток заряда

Kisel_S
haSh=:

а нафига больше?

Sel_82:

хочется кататься

у меня 4 акума, итого 4 часа заряжать… да и 2200 мА больше часа заряжается.

Sel_82:

10С примерно 6 минут

это какая же зарядка такой ток может дать интересно, сварочник разве что 😃

Sel_82

Много ситуаций, когда используется быстрая зарядка.
Например тот же вертолет летает всего 10 минут, при емкости 2,2 аха. И, допустим есть всего 2 акка, а летать хочется. Вот здесь и начинается либо быстро заряжать, либо летать по 20 минут и валить домой.
Или допустим у меня несколько моделей на одной акки 10А, 6,5А, 7х2,2А, 2х1,6А. После хороших запусков я возвращаюсь домой и возникает вопрос, где мне взять столько времени для зарядки всего боекомплекта?! Если брать ток 1С, то это “всего” 35,1 часа 😃 Даже если я буду парралельно заряжать акки, то получится 24,7 часа. (это при условии, что зарядка будет идти ровно час, а в реальности она идет больше часа)

Kisel_S:

сварочник разве что

У меня зарядник 10А. если взять акки 1000 махов, то как раз все 10С и получаются. Есть модели, на которых акки вообще по 160 махов, для них 10А=62,5С=вообще не реальный ток 😃

Kisel_S

либо на одном летать, второй заряжать в машине и курить перед каждым полётом 😃

haSh=
Kisel_S:

у меня 4 акума, итого 4 часа заряжать… да и 2200 мА больше часа заряжается.

Заряжаем сразу 2 батареи с помощью балансировочного разветвителя 2x 2S -> 4S, ну или 2x 3S -> 6S

Sel_82
Kisel_S:

либо на одном летать, второй заряжать

10 минут полета и 40 зарядки. Яж укурюсь 😵

Kisel_S

ну а я как не курящий имею 5 акумов для автоса, 10 для верта 100-го класса и 7 для 120-го. С хобикингом можно облажится акумами за недорого.

Sel_82

Их все равно надо потом заряжать и это то время, которое желательно провести не далеко от зарядника.

Kisel_S:

как не курящий

тоже не курю, но с такими запусками закуришь обязательно

Alekzandr88

Мужики вопрос!!!
зарядка imax b6 + блок питания (китай универсальный) возможность зарядки только одной батареи.Есть ли возможность сделать так, чтобы заряжать сразу два?
Если да то где взять переходник и какие манипуляции в режимах настройки зарядного необходимо произвести.
Спасибо!

Kisel_S

я два по 2200 заряжаю сразу в режиме обычной зарядки без баланса током 4,4-5А. При этом ставлю ограничение по ёмкости в 4000мА. То есть акумы почти заряжаются, зарядка отключается, и потом уже в режиме баланса добиваем каждый акум с балансом. Мелкие аки от верта заряжаю гроздями по 6 штук, в теме про миник или 120-ку была схема, да и на бангуде видел кабеля такие.

Sel_82

Реально. Нужны провода для парралельного или последовательного соединения (это кто как любит). Безопаснее заряжать последовательно соединенные, так как можно балансировать побаночно. При парралельном соединении побаночно балансировать не получится.
Провода можно взять в любом модельном магазине
Например на хоббях
Если парралельно соединять, то связку можно заряжать бОльшим током, если последовательно, то бОльшим напряжением.

haSh=
Kisel_S:

я два по 2200 заряжаю сразу в режиме обычной зарядки без баланса током 4,4-5А. При этом ставлю ограничение по ёмкости в 4000мА.

Одна банка незаметно умрет и получится вот так:
www.kharkovforum.com/showpost.php?p=37899299&postc…

Kisel_S
haSh=:

Одна банка незаметно умрет и получится вот так:

жестоко, но спать с заряжающимися липо - в двойне

Alekzandr88

Сегодня заметил что то уменьшился радиус приёма пульта)))хана батарейкам)))5 дней выдержали, вместо сони куплю дюрасел турбо)))