Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Вчера устроили покатушки, соорудили трассу и гоняли)) при ударе е-ревы(большой) о мой саммит у ревки сломалась аллюминиевая тяга)))
Привет всем!Вот и первая поломка)
s019.radikal.ru/i637/1306/ce/2e0abe7aa186.jpg
Какую лучше купить запчать на замену?Если можно ссылочку)))
Разобрал полмашинки, теперь собрать бы)))))
Привет всем!Вот и первая поломка)
s019.radikal.ru/i637/1306/ce/2e0abe7aa186.jpg
Какую лучше купить запчать на замену?Если можно ссылочку)))
Разобрал полмашинки, теперь собрать бы)))))
Кардан??
Разобрал полмашинки
прикалист вы однако, если это центральный кардан, то нужно всего снять нижний кожух 8 винтов и открутить 2 шпильки из коробки и дифа… пол машинки 😃
Кардан??
cvd
купить лучше стальной от интэги - раз и на всегда забыть о его существовании
купить лучше стальной от интэги - раз и на всегда забыть о его существовании
дай ссылочку
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7363&p_catid=…
вещ исключительно надёжная… чего нельзя сказать о ихних шрусах. Только я на ебэе брал, на этом сайте одна доставка 20 баксов
На ссылку не заходит
Как в анекдоте))после сборки осталась деталь))))кто скажет куда она?))))
На ссылку не заходит
Как в анекдоте))после сборки осталась деталь))))кто скажет куда она?))))
Задам наводящий вопрос - а как вы умудрились аморты закрепить? Без болтов особенно 😃
Задам наводящий вопрос - а как вы умудрились аморты закрепить? Без болтов особенно 😃
Через опу, но смог)) уже всё исправил за ссылочку спасибо!
Вчера в ванну пускал свой саммит-батискаф
Я герметизировал у своего мини-саммита дифференциалы, коробку, аммортизаторы, серву и приемник.
Вопрос - нужно ли что-то делать с двигателем, регулятором и пиньоном/спуром, чтоб ездить по дну ванны/другого водоема?
Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. И в этой ветке и про реву все прочитал, но четкого однозначного ответа именно на озвученные выше вопросы не нашел
С двигателем - нет, со спурамипиньонами тоже. А вот с регулем лучше поаккуратнее. У меня влага попала в районе силовыхпроводов и закоротила плату.
Еще для плаванья лучше перезабить подшипники
После плаванья в водоемах с песком надо его перебирать и вымывать песок
Я вообще сделал вывод - гонять по воде выше колёс (с погружением регуля, сервы, приёмника, коробки…) себе дороже. В коробку что не делай через подши просачивается вода, назад она никак не выливается, подши и железные шестерни ржавеют очень быстро, подши быстро снашиваются - в итоге не вовремя заметил люфт подшипников и шестрени слизало. Сервы уже штуки 4 угробил именно из-за воды, хоть немного, но она просачивается через качалку (и резинку ложил и солидолом забивал и из силикона прокладку делал) итог - или ржавеет движок и клинит и горит плата, либо коротит резак и серву выкручивает так, что ломает всё или движок опять же горит. А когда горит серва, она ещё палит и регулятор или бэк (уже 2 спалило так) Приёмник два раза водой каратило, слова богу не сгорел и ничего не спалил. В общем не хочешь серьёзных проблем, максимум катай по лужам мелким и никаких погружений.
После водных процедур его надо перебирать, это факт! Но плавать можно, только регуль новый взять и запастись сервами.
А подшипеики я перезабиваю после 3-4х водных процедур
В общем не хочешь серьёзных проблем, максимум катай по лужам мелким и никаких погружений.
Нда, как-то не очень радужно…
А как же трофисты свои авто герметят???
Друзья!Подскажите кто ставил куллер охлаждения на Б/к мотор на саммит?Есть где то темы, фото почитать?
На большой саммит видел на бк мотор не видел
А подшипеики я перезабиваю после 3-4х водных процедур
тогда время разбора машины сравняется со временем катания. Меня не очень прикалывает её разбирать через день.
А как же трофисты свои авто герметят???
я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.
я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.
У нас по всякому бывает:)
Чего у вас горит то? Я большого 1/10 Саммита топил так, что он по дну ездил! Только резинки на сервах мазал вазелином! А на трофийке самая дешёвая серва за 6$ уже где только не была, и под душем мылась 100 раз и под водой постоянно, стоит на мосту - работает! Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве… Подши это да - но я Саммита перебирал раз в 20 покатух (прямо записывал) Промывал подши, забивал смазкой и дальше по газам!
можно фото как вы загерметили качалку сервы, т.е. именно щель между корпусом сервы и вращающуюся шестерню на которой сидит качалка. В обычных сервах там нет резинок, ватерпроф серв кроме стоковой я вообще не встречал.
Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве…
с платой понятно, если её залить лаком она и в воде будет работать, но как быть с резистором, его не замажешь, а если его коротнёт, серву выкручивает до предела и горит мотор или опять же плата хоть она и загермечена. В общем по большей части проблема заключается в недопущении воды в корпус сервы вообще. Если пару капель туда проникло, уже не важно загермечена плата или нет - со временем ржавеет движок, его клинит и горит наша плата всё ровно.