Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
С двигателем - нет, со спурамипиньонами тоже. А вот с регулем лучше поаккуратнее. У меня влага попала в районе силовыхпроводов и закоротила плату.
Еще для плаванья лучше перезабить подшипники
После плаванья в водоемах с песком надо его перебирать и вымывать песок
Я вообще сделал вывод - гонять по воде выше колёс (с погружением регуля, сервы, приёмника, коробки…) себе дороже. В коробку что не делай через подши просачивается вода, назад она никак не выливается, подши и железные шестерни ржавеют очень быстро, подши быстро снашиваются - в итоге не вовремя заметил люфт подшипников и шестрени слизало. Сервы уже штуки 4 угробил именно из-за воды, хоть немного, но она просачивается через качалку (и резинку ложил и солидолом забивал и из силикона прокладку делал) итог - или ржавеет движок и клинит и горит плата, либо коротит резак и серву выкручивает так, что ломает всё или движок опять же горит. А когда горит серва, она ещё палит и регулятор или бэк (уже 2 спалило так) Приёмник два раза водой каратило, слова богу не сгорел и ничего не спалил. В общем не хочешь серьёзных проблем, максимум катай по лужам мелким и никаких погружений.
После водных процедур его надо перебирать, это факт! Но плавать можно, только регуль новый взять и запастись сервами.
А подшипеики я перезабиваю после 3-4х водных процедур
В общем не хочешь серьёзных проблем, максимум катай по лужам мелким и никаких погружений.
Нда, как-то не очень радужно…
А как же трофисты свои авто герметят???
Друзья!Подскажите кто ставил куллер охлаждения на Б/к мотор на саммит?Есть где то темы, фото почитать?
На большой саммит видел на бк мотор не видел
А подшипеики я перезабиваю после 3-4х водных процедур
тогда время разбора машины сравняется со временем катания. Меня не очень прикалывает её разбирать через день.
А как же трофисты свои авто герметят???
я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.
я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.
У нас по всякому бывает:)
Чего у вас горит то? Я большого 1/10 Саммита топил так, что он по дну ездил! Только резинки на сервах мазал вазелином! А на трофийке самая дешёвая серва за 6$ уже где только не была, и под душем мылась 100 раз и под водой постоянно, стоит на мосту - работает! Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве… Подши это да - но я Саммита перебирал раз в 20 покатух (прямо записывал) Промывал подши, забивал смазкой и дальше по газам!
можно фото как вы загерметили качалку сервы, т.е. именно щель между корпусом сервы и вращающуюся шестерню на которой сидит качалка. В обычных сервах там нет резинок, ватерпроф серв кроме стоковой я вообще не встречал.
Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве…
с платой понятно, если её залить лаком она и в воде будет работать, но как быть с резистором, его не замажешь, а если его коротнёт, серву выкручивает до предела и горит мотор или опять же плата хоть она и загермечена. В общем по большей части проблема заключается в недопущении воды в корпус сервы вообще. Если пару капель туда проникло, уже не важно загермечена плата или нет - со временем ржавеет движок, его клинит и горит наша плата всё ровно.
шрусы эти где соеденены к дифу закручены шпинделем… Из 4 -х получилось открутить только один
купите себе нормальный инструмент
У меня вчера возникла та-же проблема… Вчера хотел подложить шайбу на ось заднего дифференциала, т.к. начали проскальзывать зубья, а не тут-то было…
Ни левый ни правый кардан снять не удалось. Ключ у меня хороший, из качественного прочного металла. Используя маленький рычаг Г-образного ключа силы открутить этот шпиндель не хватило. Используя длинный рычаг получилось сделать из шестигранного отверстия в болтике круглое. Ключ не пострадал…
Хотя до сего момента неоднократно снимал карданы без больших проблем. И чего они так прикипели…
Кто что теперь посоветует? Хотелось бы все таки разобрать узел.
------------------------------------------------
Искал сейчас стальные задние карданы. Не могу понять чем отличаются друг от друга вот эти, эти и эти. И какие лучше? Или вообще не Integy брать?
Кто что теперь посоветует? Хотелось бы все таки разобрать узел.
Только высверливать и то не факт что получится, т.к. шпильки вроде калёные.
Не могу понять чем отличаются друг от друга вот эти, эти и эти
Вторые и третие телескопического типа, сам не юзал, но вроде кто-то писал, что разваливаются. Первые не телескопические (проще конструкция значит надёжнее) я использую и писал о них отзыв - херня полная, толком не катал, а выроботка в стаканах уже ого-го, шпильки сломались все буквально на вторую покатушку, даже те что в запасе шли. Пришлось из сверла 1,5мм шпильки делать. Крышечки которые закрывают чтоб шпильки не вылетали стираются и шпилька одна вылетела всё ровно. В общем один сплошной брак. Сейчас у меня стоят траксовские кубки, шрусы, кулачки в шрусах тоже выроботались, поэтому сделал из валов от дифов, когда кубки вставляешь они уже не нужны. Карданы Трахас надёжные, но дорогие. Раньше брал карданы от GPM - довольно надёжные и недорогие. Вот ещё новые от HR появились www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SVXS288X06… выглядят надёжно 😃
Спасибо за развернутый ответ!
ИМХО у HR и Integy конструкция все же сходна
и что на счет родных железных?
у родных и ГПМ всё тоже самое, только шпильки чтоб не вылетали держатся резинками… тем не менее одни ломаются на вторую покатуху, другие по пол года отрабатывают. Разница больше не в конструкции, а в материалах и их степени закалки.
Я про вот эти родные говорю - 7151X
я от них использую только чашки и шрусы. Валы остались от интеги и ГМПа. Чашки родных карданов явно лучше закалены и хорошо держат износ, в отличии от интеги и ГПМ. Уверен родные и в общем надёжнее будут, только цена их негуманна.
Цена вполне сопоставима. 1400 руб за комплект из 4-х карданов уже в Российском магазине
Народ, а RPM нет задних рычагов с длинной базой, как родные?
куллер охлаждения на Б/к мотор
Я себе брал такой. Так как у регуля нет отдельного питания для кулера, то кулер можно питать от приемыша.
Фото не сделаю, так как у меня уже давно не родной рег 😃
Народ, а RPM нет задних рычагов с длинной базой, как родные?
нет, даже алюминия удленненного не делают, поэтому пришлось оставить родные рычаги и взять ещё одни в запас.
Такие шины кто-то юзал? Надоели скользкие родные.
И нужны ли им поролоновые вставки?
Надоели скользкие родные.
Родные скользкие? Да, ну, машина кувыркается только так, на козла встаёт без вопросов, какие же они скользкие?
Такие шины кто-то юзал?
вы бы для начала на их диаметр глянули…это для 10 масштаба, родные каньёны и то смотрятся агромными, а там чуть ли не в полтора раза больше, извращение на колёсах будет, а не машина.
да, размер не тот, конечно же 2.2 дюйма будут такие же
Родные скользкие? Да, ну, машина кувыркается только так, на козла встаёт без вопросов, какие же они скользкие?
На асфальте норм, плитка и грунт - буксует очень сильно.