Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
А подшипеики я перезабиваю после 3-4х водных процедур
тогда время разбора машины сравняется со временем катания. Меня не очень прикалывает её разбирать через день.
А как же трофисты свои авто герметят???
я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.
я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.
У нас по всякому бывает:)
Чего у вас горит то? Я большого 1/10 Саммита топил так, что он по дну ездил! Только резинки на сервах мазал вазелином! А на трофийке самая дешёвая серва за 6$ уже где только не была, и под душем мылась 100 раз и под водой постоянно, стоит на мосту - работает! Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве… Подши это да - но я Саммита перебирал раз в 20 покатух (прямо записывал) Промывал подши, забивал смазкой и дальше по газам!
можно фото как вы загерметили качалку сервы, т.е. именно щель между корпусом сервы и вращающуюся шестерню на которой сидит качалка. В обычных сервах там нет резинок, ватерпроф серв кроме стоковой я вообще не встречал.
Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве…
с платой понятно, если её залить лаком она и в воде будет работать, но как быть с резистором, его не замажешь, а если его коротнёт, серву выкручивает до предела и горит мотор или опять же плата хоть она и загермечена. В общем по большей части проблема заключается в недопущении воды в корпус сервы вообще. Если пару капель туда проникло, уже не важно загермечена плата или нет - со временем ржавеет движок, его клинит и горит наша плата всё ровно.
шрусы эти где соеденены к дифу закручены шпинделем… Из 4 -х получилось открутить только один
купите себе нормальный инструмент
У меня вчера возникла та-же проблема… Вчера хотел подложить шайбу на ось заднего дифференциала, т.к. начали проскальзывать зубья, а не тут-то было…
Ни левый ни правый кардан снять не удалось. Ключ у меня хороший, из качественного прочного металла. Используя маленький рычаг Г-образного ключа силы открутить этот шпиндель не хватило. Используя длинный рычаг получилось сделать из шестигранного отверстия в болтике круглое. Ключ не пострадал…
Хотя до сего момента неоднократно снимал карданы без больших проблем. И чего они так прикипели…
Кто что теперь посоветует? Хотелось бы все таки разобрать узел.
------------------------------------------------
Искал сейчас стальные задние карданы. Не могу понять чем отличаются друг от друга вот эти, эти и эти. И какие лучше? Или вообще не Integy брать?
Кто что теперь посоветует? Хотелось бы все таки разобрать узел.
Только высверливать и то не факт что получится, т.к. шпильки вроде калёные.
Не могу понять чем отличаются друг от друга вот эти, эти и эти
Вторые и третие телескопического типа, сам не юзал, но вроде кто-то писал, что разваливаются. Первые не телескопические (проще конструкция значит надёжнее) я использую и писал о них отзыв - херня полная, толком не катал, а выроботка в стаканах уже ого-го, шпильки сломались все буквально на вторую покатушку, даже те что в запасе шли. Пришлось из сверла 1,5мм шпильки делать. Крышечки которые закрывают чтоб шпильки не вылетали стираются и шпилька одна вылетела всё ровно. В общем один сплошной брак. Сейчас у меня стоят траксовские кубки, шрусы, кулачки в шрусах тоже выроботались, поэтому сделал из валов от дифов, когда кубки вставляешь они уже не нужны. Карданы Трахас надёжные, но дорогие. Раньше брал карданы от GPM - довольно надёжные и недорогие. Вот ещё новые от HR появились www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SVXS288X06… выглядят надёжно 😃
Спасибо за развернутый ответ!
ИМХО у HR и Integy конструкция все же сходна
и что на счет родных железных?
у родных и ГПМ всё тоже самое, только шпильки чтоб не вылетали держатся резинками… тем не менее одни ломаются на вторую покатуху, другие по пол года отрабатывают. Разница больше не в конструкции, а в материалах и их степени закалки.
Я про вот эти родные говорю - 7151X
я от них использую только чашки и шрусы. Валы остались от интеги и ГМПа. Чашки родных карданов явно лучше закалены и хорошо держат износ, в отличии от интеги и ГПМ. Уверен родные и в общем надёжнее будут, только цена их негуманна.
Цена вполне сопоставима. 1400 руб за комплект из 4-х карданов уже в Российском магазине
Народ, а RPM нет задних рычагов с длинной базой, как родные?
куллер охлаждения на Б/к мотор
Я себе брал такой. Так как у регуля нет отдельного питания для кулера, то кулер можно питать от приемыша.
Фото не сделаю, так как у меня уже давно не родной рег 😃
Народ, а RPM нет задних рычагов с длинной базой, как родные?
нет, даже алюминия удленненного не делают, поэтому пришлось оставить родные рычаги и взять ещё одни в запас.
Такие шины кто-то юзал? Надоели скользкие родные.
И нужны ли им поролоновые вставки?
Надоели скользкие родные.
Родные скользкие? Да, ну, машина кувыркается только так, на козла встаёт без вопросов, какие же они скользкие?
Такие шины кто-то юзал?
вы бы для начала на их диаметр глянули…это для 10 масштаба, родные каньёны и то смотрятся агромными, а там чуть ли не в полтора раза больше, извращение на колёсах будет, а не машина.
да, размер не тот, конечно же 2.2 дюйма будут такие же
Родные скользкие? Да, ну, машина кувыркается только так, на козла встаёт без вопросов, какие же они скользкие?
На асфальте норм, плитка и грунт - буксует очень сильно.
плитка
на плитке и дорожные шины с мелким мягким протектором будут буксить…если только в мелкую пупырышку.
Я для асфальта и погонять на 3s себе дорожные брал
Для песка вот эти
А по грунту лучше каньёнов могут быть только шипованные каньёны 😃 В любом случае нужно иметь несколько видов шин под разные типы дороги, универсальных не существует. Да и на данном масштабе и никаком весе рисунок протектора на гравейке не играет никакой роли, шо каньёны, шо пролайны за 50 баксов - всё будет на камнях буксить одинаково. Поэтому можно для плитки с пупырышками чего взять, а для всего остального каньёны оптимальный вариант.
Я для асфальта и погонять на 3s себе дорожные брал
а можно фото как саммит на них смотрится?
Нашел сегодня большую лужу с грязюкой, глубина оказалась как раз с размером колес, но все равно умудрился в нее упасть крышой вниз 😆
Вентилятор на регуле оказался супер, 5В (а дует на все 12) с подшипником и с электронной защитой от блокировки. Сразу залил плату Plastik-ом, полное погружение выдержал. Регуль охлаждается отлично, после вялости из-за перегрева на 3S, минута-полторы и он опять “холодный”.
С вентелем в грязь… клёво.