Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S
Sel_82:

А подшипеики я перезабиваю после 3-4х водных процедур

тогда время разбора машины сравняется со временем катания. Меня не очень прикалывает её разбирать через день.

CondorSS20:

А как же трофисты свои авто герметят???

я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.

Самарский
Kisel_S:

я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.

У нас по всякому бывает:)

Чего у вас горит то? Я большого 1/10 Саммита топил так, что он по дну ездил! Только резинки на сервах мазал вазелином! А на трофийке самая дешёвая серва за 6$ уже где только не была, и под душем мылась 100 раз и под водой постоянно, стоит на мосту - работает! Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве… Подши это да - но я Саммита перебирал раз в 20 покатух (прямо записывал) Промывал подши, забивал смазкой и дальше по газам!

Kisel_S

можно фото как вы загерметили качалку сервы, т.е. именно щель между корпусом сервы и вращающуюся шестерню на которой сидит качалка. В обычных сервах там нет резинок, ватерпроф серв кроме стоковой я вообще не встречал.

Самарский:

Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве…

с платой понятно, если её залить лаком она и в воде будет работать, но как быть с резистором, его не замажешь, а если его коротнёт, серву выкручивает до предела и горит мотор или опять же плата хоть она и загермечена. В общем по большей части проблема заключается в недопущении воды в корпус сервы вообще. Если пару капель туда проникло, уже не важно загермечена плата или нет - со временем ржавеет движок, его клинит и горит наша плата всё ровно.

CondorSS20
Kisel_S:

шрусы эти где соеденены к дифу закручены шпинделем… Из 4 -х получилось открутить только один

My_Way:

купите себе нормальный инструмент

У меня вчера возникла та-же проблема… Вчера хотел подложить шайбу на ось заднего дифференциала, т.к. начали проскальзывать зубья, а не тут-то было…

Ни левый ни правый кардан снять не удалось. Ключ у меня хороший, из качественного прочного металла. Используя маленький рычаг Г-образного ключа силы открутить этот шпиндель не хватило. Используя длинный рычаг получилось сделать из шестигранного отверстия в болтике круглое. Ключ не пострадал…

Хотя до сего момента неоднократно снимал карданы без больших проблем. И чего они так прикипели…

Кто что теперь посоветует? Хотелось бы все таки разобрать узел.

------------------------------------------------

Искал сейчас стальные задние карданы. Не могу понять чем отличаются друг от друга вот эти, эти и эти. И какие лучше? Или вообще не Integy брать?

Kisel_S
CondorSS20:

Кто что теперь посоветует? Хотелось бы все таки разобрать узел.

Только высверливать и то не факт что получится, т.к. шпильки вроде калёные.

CondorSS20:

Не могу понять чем отличаются друг от друга вот эти, эти и эти

Вторые и третие телескопического типа, сам не юзал, но вроде кто-то писал, что разваливаются. Первые не телескопические (проще конструкция значит надёжнее) я использую и писал о них отзыв - херня полная, толком не катал, а выроботка в стаканах уже ого-го, шпильки сломались все буквально на вторую покатушку, даже те что в запасе шли. Пришлось из сверла 1,5мм шпильки делать. Крышечки которые закрывают чтоб шпильки не вылетали стираются и шпилька одна вылетела всё ровно. В общем один сплошной брак. Сейчас у меня стоят траксовские кубки, шрусы, кулачки в шрусах тоже выроботались, поэтому сделал из валов от дифов, когда кубки вставляешь они уже не нужны. Карданы Трахас надёжные, но дорогие. Раньше брал карданы от GPM - довольно надёжные и недорогие. Вот ещё новые от HR появились www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SVXS288X06… выглядят надёжно 😃

Kisel_S

у родных и ГПМ всё тоже самое, только шпильки чтоб не вылетали держатся резинками… тем не менее одни ломаются на вторую покатуху, другие по пол года отрабатывают. Разница больше не в конструкции, а в материалах и их степени закалки.

Kisel_S

я от них использую только чашки и шрусы. Валы остались от интеги и ГМПа. Чашки родных карданов явно лучше закалены и хорошо держат износ, в отличии от интеги и ГПМ. Уверен родные и в общем надёжнее будут, только цена их негуманна.

CondorSS20

Цена вполне сопоставима. 1400 руб за комплект из 4-х карданов уже в Российском магазине

haSh=

Народ, а RPM нет задних рычагов с длинной базой, как родные?

Sel_82
Alekzandr88:

куллер охлаждения на Б/к мотор

Я себе брал такой. Так как у регуля нет отдельного питания для кулера, то кулер можно питать от приемыша.
Фото не сделаю, так как у меня уже давно не родной рег 😃

Kisel_S
haSh=:

Народ, а RPM нет задних рычагов с длинной базой, как родные?

нет, даже алюминия удленненного не делают, поэтому пришлось оставить родные рычаги и взять ещё одни в запас.

haSh=

Такие шины кто-то юзал? Надоели скользкие родные.
И нужны ли им поролоновые вставки?

Kisel_S
haSh=:

Надоели скользкие родные.

Родные скользкие? Да, ну, машина кувыркается только так, на козла встаёт без вопросов, какие же они скользкие?

haSh=:

Такие шины кто-то юзал?

вы бы для начала на их диаметр глянули…это для 10 масштаба, родные каньёны и то смотрятся агромными, а там чуть ли не в полтора раза больше, извращение на колёсах будет, а не машина.

haSh=

да, размер не тот, конечно же 2.2 дюйма будут такие же

Kisel_S:

Родные скользкие? Да, ну, машина кувыркается только так, на козла встаёт без вопросов, какие же они скользкие?

На асфальте норм, плитка и грунт - буксует очень сильно.

Kisel_S
haSh=:

плитка

на плитке и дорожные шины с мелким мягким протектором будут буксить…если только в мелкую пупырышку.
Я для асфальта и погонять на 3s себе дорожные брал
Для песка вот эти
А по грунту лучше каньёнов могут быть только шипованные каньёны 😃 В любом случае нужно иметь несколько видов шин под разные типы дороги, универсальных не существует. Да и на данном масштабе и никаком весе рисунок протектора на гравейке не играет никакой роли, шо каньёны, шо пролайны за 50 баксов - всё будет на камнях буксить одинаково. Поэтому можно для плитки с пупырышками чего взять, а для всего остального каньёны оптимальный вариант.

haSh=
Kisel_S:

Я для асфальта и погонять на 3s себе дорожные брал

а можно фото как саммит на них смотрится?

Kisel_S

Тут только задние, жду ещё пару на перед, т.к. смотрится не очень. Спереди левые шины брал для грязи с редким протектором, но дубовые пипец и как и вы не посмотрел на внешний радиус, оказались слишком низкопрофильными для самита. они больше для ревы с не удленнёнными рокерами.

haSh=

Нашел сегодня большую лужу с грязюкой, глубина оказалась как раз с размером колес, но все равно умудрился в нее упасть крышой вниз 😆

Вентилятор на регуле оказался супер, 5В (а дует на все 12) с подшипником и с электронной защитой от блокировки. Сразу залил плату Plastik-ом, полное погружение выдержал. Регуль охлаждается отлично, после вялости из-за перегрева на 3S, минута-полторы и он опять “холодный”.