Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
На ссылку не заходит
Как в анекдоте))после сборки осталась деталь))))кто скажет куда она?))))
На ссылку не заходит
Как в анекдоте))после сборки осталась деталь))))кто скажет куда она?))))
Задам наводящий вопрос - а как вы умудрились аморты закрепить? Без болтов особенно 😃
Задам наводящий вопрос - а как вы умудрились аморты закрепить? Без болтов особенно 😃
Через опу, но смог)) уже всё исправил за ссылочку спасибо!
Вчера в ванну пускал свой саммит-батискаф
Я герметизировал у своего мини-саммита дифференциалы, коробку, аммортизаторы, серву и приемник.
Вопрос - нужно ли что-то делать с двигателем, регулятором и пиньоном/спуром, чтоб ездить по дну ванны/другого водоема?
Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. И в этой ветке и про реву все прочитал, но четкого однозначного ответа именно на озвученные выше вопросы не нашел
С двигателем - нет, со спурамипиньонами тоже. А вот с регулем лучше поаккуратнее. У меня влага попала в районе силовыхпроводов и закоротила плату.
Еще для плаванья лучше перезабить подшипники
После плаванья в водоемах с песком надо его перебирать и вымывать песок
Я вообще сделал вывод - гонять по воде выше колёс (с погружением регуля, сервы, приёмника, коробки…) себе дороже. В коробку что не делай через подши просачивается вода, назад она никак не выливается, подши и железные шестерни ржавеют очень быстро, подши быстро снашиваются - в итоге не вовремя заметил люфт подшипников и шестрени слизало. Сервы уже штуки 4 угробил именно из-за воды, хоть немного, но она просачивается через качалку (и резинку ложил и солидолом забивал и из силикона прокладку делал) итог - или ржавеет движок и клинит и горит плата, либо коротит резак и серву выкручивает так, что ломает всё или движок опять же горит. А когда горит серва, она ещё палит и регулятор или бэк (уже 2 спалило так) Приёмник два раза водой каратило, слова богу не сгорел и ничего не спалил. В общем не хочешь серьёзных проблем, максимум катай по лужам мелким и никаких погружений.
После водных процедур его надо перебирать, это факт! Но плавать можно, только регуль новый взять и запастись сервами.
А подшипеики я перезабиваю после 3-4х водных процедур
В общем не хочешь серьёзных проблем, максимум катай по лужам мелким и никаких погружений.
Нда, как-то не очень радужно…
А как же трофисты свои авто герметят???
Друзья!Подскажите кто ставил куллер охлаждения на Б/к мотор на саммит?Есть где то темы, фото почитать?
На большой саммит видел на бк мотор не видел
А подшипеики я перезабиваю после 3-4х водных процедур
тогда время разбора машины сравняется со временем катания. Меня не очень прикалывает её разбирать через день.
А как же трофисты свои авто герметят???
я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.
я б это тоже хотел узнать. Но заметте, трофисты не лезут в грязь по крышу и не ездят по дну метровых луж, они оккуратненько проезжают воды и грязюки не выше колёс и не буксуя на максимвльных оборотах так, что машину сверху донизу грязью обливает.
У нас по всякому бывает:)
Чего у вас горит то? Я большого 1/10 Саммита топил так, что он по дну ездил! Только резинки на сервах мазал вазелином! А на трофийке самая дешёвая серва за 6$ уже где только не была, и под душем мылась 100 раз и под водой постоянно, стоит на мосту - работает! Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве… Подши это да - но я Саммита перебирал раз в 20 покатух (прямо записывал) Промывал подши, забивал смазкой и дальше по газам!
можно фото как вы загерметили качалку сервы, т.е. именно щель между корпусом сервы и вращающуюся шестерню на которой сидит качалка. В обычных сервах там нет резинок, ватерпроф серв кроме стоковой я вообще не встречал.
Я плату цапон лаком залил и силиконом щели замазал в серве…
с платой понятно, если её залить лаком она и в воде будет работать, но как быть с резистором, его не замажешь, а если его коротнёт, серву выкручивает до предела и горит мотор или опять же плата хоть она и загермечена. В общем по большей части проблема заключается в недопущении воды в корпус сервы вообще. Если пару капель туда проникло, уже не важно загермечена плата или нет - со временем ржавеет движок, его клинит и горит наша плата всё ровно.
шрусы эти где соеденены к дифу закручены шпинделем… Из 4 -х получилось открутить только один
купите себе нормальный инструмент
У меня вчера возникла та-же проблема… Вчера хотел подложить шайбу на ось заднего дифференциала, т.к. начали проскальзывать зубья, а не тут-то было…
Ни левый ни правый кардан снять не удалось. Ключ у меня хороший, из качественного прочного металла. Используя маленький рычаг Г-образного ключа силы открутить этот шпиндель не хватило. Используя длинный рычаг получилось сделать из шестигранного отверстия в болтике круглое. Ключ не пострадал…
Хотя до сего момента неоднократно снимал карданы без больших проблем. И чего они так прикипели…
Кто что теперь посоветует? Хотелось бы все таки разобрать узел.
------------------------------------------------
Искал сейчас стальные задние карданы. Не могу понять чем отличаются друг от друга вот эти, эти и эти. И какие лучше? Или вообще не Integy брать?
Кто что теперь посоветует? Хотелось бы все таки разобрать узел.
Только высверливать и то не факт что получится, т.к. шпильки вроде калёные.
Не могу понять чем отличаются друг от друга вот эти, эти и эти
Вторые и третие телескопического типа, сам не юзал, но вроде кто-то писал, что разваливаются. Первые не телескопические (проще конструкция значит надёжнее) я использую и писал о них отзыв - херня полная, толком не катал, а выроботка в стаканах уже ого-го, шпильки сломались все буквально на вторую покатушку, даже те что в запасе шли. Пришлось из сверла 1,5мм шпильки делать. Крышечки которые закрывают чтоб шпильки не вылетали стираются и шпилька одна вылетела всё ровно. В общем один сплошной брак. Сейчас у меня стоят траксовские кубки, шрусы, кулачки в шрусах тоже выроботались, поэтому сделал из валов от дифов, когда кубки вставляешь они уже не нужны. Карданы Трахас надёжные, но дорогие. Раньше брал карданы от GPM - довольно надёжные и недорогие. Вот ещё новые от HR появились www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SVXS288X06… выглядят надёжно 😃
Спасибо за развернутый ответ!
ИМХО у HR и Integy конструкция все же сходна
и что на счет родных железных?
у родных и ГПМ всё тоже самое, только шпильки чтоб не вылетали держатся резинками… тем не менее одни ломаются на вторую покатуху, другие по пол года отрабатывают. Разница больше не в конструкции, а в материалах и их степени закалки.
Я про вот эти родные говорю - 7151X
я от них использую только чашки и шрусы. Валы остались от интеги и ГМПа. Чашки родных карданов явно лучше закалены и хорошо держат износ, в отличии от интеги и ГПМ. Уверен родные и в общем надёжнее будут, только цена их негуманна.
Цена вполне сопоставима. 1400 руб за комплект из 4-х карданов уже в Российском магазине
Народ, а RPM нет задних рычагов с длинной базой, как родные?