E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Вот начитался и что получилось !!!
Нормально. Еще бы резкость на фото. Вот на аукционе продается наборчик красненький. Красиво
Фото с телефона ! Да красненький набор хороший ! Радиобокс защита спура и крышки акб уже едут и вродебы все делать будет нечего !!!
Фото с телефона !
видать очень древний телефон 😃 я свои тоже телефоном делаю.
Зато у тебя REVO а у меня Pilotage Truggy 😦
У меня Смитт 1:16:) а телефон у меня древний как га…но мамонта !!!
Kuprja, М Е В - уже просили в этой теме не разводить разговоров.
ТОЛЬКО ОПИСАНИЯ РАБОТ!!!
Самим же потом будет проще.
Для обсуждений есть отдельная тема!!!
Наконец собрал свое творчество. Вроде получилось сносно.
Пака ездел только в “детском” режиме - подвеска ведет себя вполне прилично.
Нашел и устранил еще один люфтик - между рычагами(стоковыми) и булками. Рычаги на шпильках двигаются вперед-назад до упоров на булках. Поставил шайбочки из линолиума(перед и зад).
Люфты остались только на серве и в шаровых. Серва останется как есть, а люфт шаровых будут лечиться заменой хабов. Уже лежат RPM-овские хабы и рычаги. Ждут приезда защиты T-Bone.
Вся борьба с люфтами идет по мотивам Проекта Рева от nilson, так что благодарности ему.
Основные тезисы rcopen.com/forum/f76/topic206309/1052
Результаты rcopen.com/forum/f76/topic206309/1568
Единственное в чем будет отступление - пока не планирую менять тяги целиком. У штатных только шарики заменил на стальные.
Еще сворганил грязезащитный щиток из пластиковой бутылки. Креатив, опять же, не мой - чей не помню, сори 😃
И еще, пока все разбирал-собирал немного напортачил. Не перетягивайте штивты стоковых карданов, а то тонкая стенка лопается. Закрутили заподлицо, еще чутка и харе. Банально, но мож кого спасет от лишних трат.
И чтоб совсем все сказать - пошарил настройки пульта. Там можно поднастроить тормоз. Не помню как он был по умолчанию, но стоит туда залезть и сделать максимум. Заодно и остальное под себя выставить.
Снятие родного пиньена:
- Обстучать.
- Выкрутить хорошим(плотно заходит, жесткий метал) шестигранником на 1,5.
mikolka6:
Надо снять движок упереть ПИНЬЕН к примеру в стол, взять металлическую шпильку, упереть её в этот болтик и с верху с легонца маленьким молоточком стукнуть, так сказать отстучать болтик и потом пробывать шестигранником, только чтоб он был новый и желательно, чтоб не люфтил сильно
alex_13:
было и у меня такое, все шестигранники на 1,5 которые были дома (а их десяток наберется) перепробовал и все проворачивали, думал что сорвал шестигранник, но к счастью зашел в магазинчик hobbyline.ru/Instrumenty-sbor...j/c-92_93.html и мне хозяин магазинчика продал отверточку, которая точно подходит к этим шестигранникам. Уж не знаю в какой метрике ее меряют, но видно в тойже что и болтике в машинке. Сейчас любой болтик на 1,5 откручивать в радость, вот только у него не было такого же на 2, а мои не совсем идеально сидят и потихоньку слизываются. Фирму отвертки не помню, но если надо посмотрю дома. внешне похожа на это hobbyline.ru/Nabor-shestigran...er/p-1670.html
Если не вышло - высверливать. Фото позже.
Калькулятор для расчета передаточных чисел
Нашел scarto
Мобильный трамплин.
Старый поднос, 2 сварочных электрода, 6 стяжек, 2 куска аквариумной кислородной трубки.
Вдогонку к предыдущему посту: Основы вождения
Работа газом
Внедорожники имеют свои особенности – при помощи газа можно управлять полетом модели. В прыжке при увеличении газа машина задирает нос вверх, а при нажатии на тормоз наоборот его опускает. При этом, нужно стремиться приземляться одновременно на четыре колеса, что позволит быстрее набрать скорость после прыжка.
Трамплины
Прохождение трамплинов, в принципе, наука не хитрая. Самое главное, чтобы машина двигалась перпендикулярно краю трамплина, тогда, если правильно работать газом, риск перевернуться полностью исключается. При работе газом следует руководствоваться общим поведением машины и ее настройками. Так, при мягкой передней подвеске, машина может иметь склонность к “клеванию” сразу после отрыва передних колес от кромки трамплина. В этом случае перед отрывом передних колес следует поддать больше газу, чтобы компенсировать негативный эффект. Если машина, наоборот, при прыжке задирает нос, то перед самым отрывом передних колес от кромки трамплина следует немного притормозить.
Мануал для регуля Turnigy power systems car60. ВОТ
Мобильный трамплин.
Старый поднос, 2 сварочных электрода, 6 стяжек, 2 куска аквариумной кислородной трубки.
можно использовать спицы от велосипеда…
зайти в любой магазин или сервис по ремонту вело и попросить бу
перевод Руководства для EZRUN SERIES
scarto, myself
=====================================================
Про сервы парами и не только от mikolka6:
Они, не то что мешают друг другу, они могут гробить друг друга, каждая будет искать свою нетраль, если убрать люфты на рулевых тягах, то можно в итоге дым получить с сервы или обоих, для двух нужен люфт или если нет люфтов то регулировочная тяга на одной серве и выставлять подключив к блоку питания с амперметром и следить, чтоб в нетрали не было потребление выше 80 мА или оно не прыгало. При включенной Реве при простое все обращали внимание, что стоит треск, это серва не может найти нетраль резистор положения тупит, лечится это шалопетом по передним колёсам, или круткой руля, так вот во время этого треска ток потребления сервы достигает 200мА и выше, это выше чем при повороте и в итоге горят щетки, я по синьке таскал включенную, лень было капот снимать в итоге щетки в мусор покатушки накрылись и так 2 раза, приходилось менять щетки на двигле сервы ПРОСТО РЕВА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА И СТАЯЛА. А теперь представьте, что две связанные сервы постоянно будут искать нетраль. Выход из этого, покупать одну цифровую серву около 30-50 баксов с металлическими шестернями тягой 3-4 кг и тогда хоть катки со своей машины 1:1 ставьте. А чтоб не слизывало шестерни на серве, надо на сервосейнере ставить тонкую пластиковую шайбу, чтоб скольжение лучше было и выставить крайние точки поворота колёс, развал и схождение и будет вам без заботное катание, С родной сервой и любыми катками, можно очень долго гонять, она больше боится не выставленного точек крайнего положения руля, упоров, завязывание в грязи и ударов с нерабочим сейвосейнером при этом летят шестерни а при простое включенной горят щетки, в общето можно угробить любую серву.
фикс трамплина, чтоб ножки сами не складывались - рукой стяжку чуть оттянул и хвостик стойки под него подсунул
Из всех движков тестировал только 2: Vilineon 380 - 4000Kv 8T и Team Epic D3 380 - 9800Kv 7T. Сейчас катаюсь на втором, полностью доволен. Остальные не видел - не знаю. При выборе движка, сразу обращайте внимание на характеристики поддерживаемых крутящих моментов (Т) на ESC и выставление таймингов. Кабы знал, выбрал бы Team Epic 9T.
Чутье подсказыват что 20T не потянет ни один из применяемых не “ереване” регуляторов.
(С) scarto
Тема нашей сегодняшней передачи - “СЕРВА. Как быть и что делать?”
1. СЕРВА
Что мы имеем в стоке - TRA2080 Traxxas VXL Micro Waterproof
В целом достаточно средненькая серва - не сильно быстрая, не сильно силная 😃 Знаменитая лишь своей якобы waterproof (о чем позже).
Основные проблемы - износ щеток мотора, износ пластиковых шестерней, слабое усилие.
2. Как быть…
В целом “быть” с этой сервой вполне себе можно (на начальном этапе 😉 )
Изношенные щетки можно трансплантировать с похожих моторчиков:
www.e-revo.net/i/IMG_6285.jpg(1228 Kb)
www.e-revo.net/i/IMG_6306.jpg(789 Kb)
Слизанные шестерни можно покупать отдельно и менять:
Код производителя: TRA2082
3. Что делать?
Вопрос “Что делать?” вытекает из слабых сторон этой сервы.
Пластиковые шестерни достаточно быстро снашиваются. Особенно быстро это происходит с “подзакисшим” сервосейвером.
С “подзакисшим” или просто грязным сервосейвером, большими тяжелыми колесами, а так же с плотно подтянутыми, не родными хабами (в целях устранения люфта шаровых), становится ощутима нехватка усилия на серве.
Говоря проще - в неидеальных условиях серве тяжело поворачивать колеса.
Ну и ответ на наш классический вопрос формируется сам собой - МЕНЯТЬ!
Наши китайские друзья предлагают нам следующие варианты:
TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
Плюсы:
- Чуть дешевле следующих вариантов
- Сильнее стоковой
- Быстрее стоковой
- На подшипниках
- Металлические шестерни
Конкретно эту серву продолжительное время использует EvgenUA и имеет весьма положительные отзывы.
И еще варианты для сравнения и выбора:
BMS-390DMH High Performance Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
BMS-393DMH Servo High Performance digital 22.5g / 0.09 sec / 4.3 kgs
BMS-396DMH High Performance MG Digital Mini Servo 22.5g / 0.06 sec / 2.5 kgs
Но одно небольшое “Но” - все эти сервы не имеют влагозащиты. Однако, каждый, кому доводилось разбирать родную сервомашинку после интенсивной уличной эксплуатации, замечал изрядное количество пыли и даже грязи в ней. Даже, не смотря на наличие резиновых уплотнителей. Это более чем красноречиво говорит нам о том, что маркетологи Traxxas изрядно кривят душой применяя к своей серве термин Waterproof - Водонепроницаемый. К сожалению, практика показывает, что стоковая серва ближе к Water Resistant - Влагозищищенный.
Так что уповать на это не стоит, а стоит брать сервомашинки подешевле и получше. Нужна ли им герметизация и как ее проводить - об этом в следующий раз. По мере накопления опыта 😎
В заключении, от лица всех Revo-водов хочу, в очередной раз, поблагодарить EvgenUA за его опыт, которым он с нами щедро делится. Нам лишь остается все систематизировать и увековечивать в этой теме для потомков.
Ну и, как всегда, благодарность mikolka6 за эту тему - дело твое живет и умножается!
А на сегодня это все, до новых встреч 😃
Еще раз напомню.
Пожелание, предложения, обсуждения, благодарности, маты - все это в основную тему.
Сюда только по делу. Например, если я упустил что то действительно важное.
Самим же потом будет проще найти.
=========================================================================
PS СТОП-СТОП!!! Не расходимся! 😃
Как раз в данный момент, с пометкой “МОЛНИЯ!” мы получили важную информацию от scarto и еще успеваем внести ее в этот пост:
Весьма доступная по цене серва.
scarto:
120гр - ничего страшного, + за одну TGY-390DMH я возьму три D-MG16
Hextronik D-MG16 - Digital Standard Servo
Modulation: Digital
Torque: 6.0V: 40.0 oz-in (2.88 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.08 sec/60°
Weight: 0.66 oz (18.7 g)
Dimensions: Length:1.14 in (29.0 mm)
Width:0.44 in (11.2 mm)
Height:1.14 in (29.0 mm)
И характеристики родной сервы.
Очень пригодится при выборе и сравнении.
Тем более, что так сразу, на каждом углу я этой инфы не встречал.
Traxxas 2080 - Waterproof Digital Micro Servo
Modulation: Digital
Torque: 6.0V: 41.7 oz-in (3.00 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.11 sec/60°
Weight: 0.67 oz (19.0 g)
Dimensions: Length:1.20 in (30.5 mm)
Width:0.55 in (14.0 mm)
Height:1.10 in (27.9 mm)
Motor Type: ? (add)
Gear Type: Plastic
Rotation/Support: Bushing
Не понял, а где “народная серва” D-MG16.
А где размеры указанных серв?
Неплохо бы указать простейшие приемы герметизации.
И что кроме этих серв ничего нет? А где “hitec” и “ko propo”?
Вообщем по сервам обзор однобокий…
а где “народная серва” D-MG16.
Она очень слабая: при 6В 2,9кг, при 4,8В вообще нет в описании. Получается, что она слабее стоковой…
scarto, ну может, я сам эту тему глубоко не копал.
Инфа по сторонним сервам исключительно из постов EvgenUA и по его опыту(что наиболее важно). У меня пока сток - как раз планирую сменить занедорого.
Здесь размеров не пишу, так как все эти сервы практически одинаковы и нормально встанут вместо штатной.
Чего тут обмерять - а по ссылкам все есть, если уж надо. Из этих выбираем по силе, скорости, цене.
Соответственно, если у тебя есть чем поделится, например по “hitec”, “ko propo” и др. - было бы идеально как с моторами. Четко и понятно.
Про герметизацию вопрос открытый, как я и написал - любая инфа приветствуется.
И давайте не будем тут обсуждать!!! Давайте в основную тему!!!
Здесь пишем уже перетертое, разжеванное и опробованное на себе или, хотя бы, на соседе 😃