1/18 Brushless 4WD Stadium Truck
Народ а Вас родной рег устраивает? Ведь совсем плохо с тормозом - ленивый, так и катится дальше. Из за этого и большенство аварий и столкновений с поломками при езде в местах с препядствиями и помехами. Заказал этот
hobbyking.com/…/__7186__Turnigy_Brushless_ESC_35A_… Есть ещё цифровая карта программирования для Турнигу от 150А рега от E-Revo. Планирую с её помощью хард брейк установить, и кстати много чего ещё полезного в настройках есть.
Амортизаторы слабые - пришлось пружины растягивать, что бы пузом не брякалась даже на небольших прыжках.
Кстати мотор этак на 6000-6500kV 24-35(45) при 2 банках не помешало бы заменить. Может кто подскажет где раздобыть?
Даже думаю 7000kV можно с пинионом 11-13, и крутящий момент поднимется.
В ожидании Саважика XS и запчастей на 1/16 Реву катаю в зале в компании с 1/16 китайцами.
Отсутствие полноценного тормоза - напрягает, а вот двигателя хватает выше крыши.
Единственное, что поставил такую резину (и диски под нее).
Пару оборотов изолентой и получаются изумительные дрифтовые колеса.
А вот рычаги реально хочется на аллюминий поменять… ну, или как минимум - поставить защиту типа Тибона… вкруг 😃
мотор этак на 6000-6500kV 24-35(45) при 2 банках не помешало бы заменить. Может кто подскажет где раздобыть?
а вот двигателя хватает выше крыши.
Не согласен. Работа двигателя это не только его максимальные обороты.
А вот убрать тряску на малых оборотах и при медленном старте, повысив kV и уменьшив пинион, тем самым подняв крутящий момент - вполне реально.
Искал такой 6000-7000kV - безрезультатно. Может кто где видел и подскажите?
А вот убрать тряску на малых оборотах и при медленном старте
что то у меня не трясет…
Скорее у Вас экспоненты нет (или не настроена) на плавный старт. А выставлено в передатчике сразу пердячить по полной с проворотом, как у большенства. А тряска вначале есть на всех моделях машин с б/к мотором. Её можно только снизить.
Вот с коллекторными моторами такой проблемы нет. Ну или дорогие сенсорные моторы.
Ну я так понял про мотор у Вас глуппо спрашивать? Может кто ещё ответит?
Наверно я понял о какой тряске идет речь, вы о срыве синхронизации? Насколько мне известно, чем выше kv (об/вольт) двигателя, тем он более подвержен срыву синх. на малых оборотах. Поэтому ищете с меньшим kv, или как вы упоминали, сенсорный мотор. Кстати, не попадались сенсорные в таком размере как на наших машинках?
Ну я так понял про мотор у Вас глуппо спрашивать?
Стоковый… и рег тоже. А для плавного старта можно на курок жать чуть-чуть.
И тряски нет, можно ехать медленнее скорости пешехода… еще медленнее ехать - не вижу смысла.
Насколько мне известно, чем выше kv (об/вольт) двигателя, тем он более подвержен срыву синх. на малых оборотах. Поэтому ищете с меньшим kv
Срыв синхронизации можно убрать настройкой тайминга, тем более в цифровых регах по 8-10 позициям опережения. Двигая больше к меньшим углам. Мне кажется тут что то другое. На E-Revо 1/8 мотор стоял 2200kV и на самом малом ходу вообщем то тоже самое. Это дрожь на машине несколько раздрожает. А вот повышением крутящего момента удавалось добится лучшего результата. Конкретно на E-Revo установив туда 2850kV даже большей мощностью мотор с меньшим пинионом передачи, он быстро перегревается при активном использовании и перегорает даже с двумя кулерами и радиатором на моторе. Спалил уже пару т.ч. приходится перерывы на остывание делать.
давно я тут не писал! насчет тормоза могу одно сказать: у меня тормозит отлично, даже юзом катится! родного мотора хватает за глаза! скатал уже 3 задних дифа, родную резину до дыр стер! как то писал уже про втулку на моторе,на задней крышке что заменил на подшипник! теперь проблема другая,полетел передний подшипник! место шариков запрессовал из латуни втулку! посмотрим сколько протянет! общий накат думаю часов 60 есть! за это время только одна поломка рычага переднего и замена 3 задних дифов!
за это время только одна поломка рычага переднего и замена 3 задних дифов!
Вы очень удачливы
немного деталек накопилось!)
У меня больше.
А сей час при температуре около 0, ни одна покатушка без поломок не получается. Особенно рычаги, после даже небольшого прыжка и приземления на одно колесо - ломаются как хрустальные. Пластик совсем не для низких температур.
Во ещё, новый мотор недавно появился на ХС для Стадиума.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
немного деталек накопилось!)
у меня гораздо больше… и теперь думаю, куда эту модель с детальками сплавить?
Нет, смотрится хорошо… ездит быстро, рулится адекватно… но, сравнение по прочности с Ревой 1/16, а уж тем более с Саважиком XS проигрывает полностью…
сегодня решил для себя: как укатаю запас деталей,похороню ее!) и переключусь на авиа! сегодня разбил передний рычаг в щепки!
Привет всем, появилась и у меня такая машинка, купил здесь на барахолке почти новенькую, но нарисовалась проблемка, с аппой 2.4Ггц ездиит нормально, с аппой 27мгц " Пилотаж" тоже нормально, а с Traxxas 27мгц не хочет! а мне надо именно с ней подружить машину, как? На этой аппе на курок газа ни как не реагирует, но если поворачиваю колёса то с поворотом включаеться и газ…, как их подружить/откалибровать? Traxxas 100% рабочий, она снята с моего слэша VXL 1|16
мне надо именно с ней подружить машину, как?
приемник Траксовский? Если нет - то в этом и проблема.
А вообще, как это все относится к данной машинке?
Да всё родное тракса…,
Отношение…, как к игрушке, нежная слишком, рычаг уже сломал передний верхний.
Просто эта аппа мне не нужна так же как и машинка, она будет подарена соседскому пацану, а настроить их не могу((
у меня был такой же глюк,когда залил приемник водой! может попадала вода?
да нет она новая из квартиры еще не выносилась, на других же аппах нормально ездит, а именно на траксавской не хочет, хотя траксавская с родным слэшем дружит нормально, все рулиться и газует и тормозит
Подскажите как на этой модели настроить тормоза.
Этот рег не программируется, и тормоза там практически нет. Меняйте рег.