1/18 Brushless 4WD Stadium Truck
В ожидании Саважика XS и запчастей на 1/16 Реву катаю в зале в компании с 1/16 китайцами.
Отсутствие полноценного тормоза - напрягает, а вот двигателя хватает выше крыши.
Единственное, что поставил такую резину (и диски под нее).
Пару оборотов изолентой и получаются изумительные дрифтовые колеса.
А вот рычаги реально хочется на аллюминий поменять… ну, или как минимум - поставить защиту типа Тибона… вкруг 😃
мотор этак на 6000-6500kV 24-35(45) при 2 банках не помешало бы заменить. Может кто подскажет где раздобыть?
а вот двигателя хватает выше крыши.
Не согласен. Работа двигателя это не только его максимальные обороты.
А вот убрать тряску на малых оборотах и при медленном старте, повысив kV и уменьшив пинион, тем самым подняв крутящий момент - вполне реально.
Искал такой 6000-7000kV - безрезультатно. Может кто где видел и подскажите?
А вот убрать тряску на малых оборотах и при медленном старте
что то у меня не трясет…
Скорее у Вас экспоненты нет (или не настроена) на плавный старт. А выставлено в передатчике сразу пердячить по полной с проворотом, как у большенства. А тряска вначале есть на всех моделях машин с б/к мотором. Её можно только снизить.
Вот с коллекторными моторами такой проблемы нет. Ну или дорогие сенсорные моторы.
Ну я так понял про мотор у Вас глуппо спрашивать? Может кто ещё ответит?
Наверно я понял о какой тряске идет речь, вы о срыве синхронизации? Насколько мне известно, чем выше kv (об/вольт) двигателя, тем он более подвержен срыву синх. на малых оборотах. Поэтому ищете с меньшим kv, или как вы упоминали, сенсорный мотор. Кстати, не попадались сенсорные в таком размере как на наших машинках?
Ну я так понял про мотор у Вас глуппо спрашивать?
Стоковый… и рег тоже. А для плавного старта можно на курок жать чуть-чуть.
И тряски нет, можно ехать медленнее скорости пешехода… еще медленнее ехать - не вижу смысла.
Насколько мне известно, чем выше kv (об/вольт) двигателя, тем он более подвержен срыву синх. на малых оборотах. Поэтому ищете с меньшим kv
Срыв синхронизации можно убрать настройкой тайминга, тем более в цифровых регах по 8-10 позициям опережения. Двигая больше к меньшим углам. Мне кажется тут что то другое. На E-Revо 1/8 мотор стоял 2200kV и на самом малом ходу вообщем то тоже самое. Это дрожь на машине несколько раздрожает. А вот повышением крутящего момента удавалось добится лучшего результата. Конкретно на E-Revo установив туда 2850kV даже большей мощностью мотор с меньшим пинионом передачи, он быстро перегревается при активном использовании и перегорает даже с двумя кулерами и радиатором на моторе. Спалил уже пару т.ч. приходится перерывы на остывание делать.
давно я тут не писал! насчет тормоза могу одно сказать: у меня тормозит отлично, даже юзом катится! родного мотора хватает за глаза! скатал уже 3 задних дифа, родную резину до дыр стер! как то писал уже про втулку на моторе,на задней крышке что заменил на подшипник! теперь проблема другая,полетел передний подшипник! место шариков запрессовал из латуни втулку! посмотрим сколько протянет! общий накат думаю часов 60 есть! за это время только одна поломка рычага переднего и замена 3 задних дифов!
за это время только одна поломка рычага переднего и замена 3 задних дифов!
Вы очень удачливы
немного деталек накопилось!)
У меня больше.
А сей час при температуре около 0, ни одна покатушка без поломок не получается. Особенно рычаги, после даже небольшого прыжка и приземления на одно колесо - ломаются как хрустальные. Пластик совсем не для низких температур.
Во ещё, новый мотор недавно появился на ХС для Стадиума.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
немного деталек накопилось!)
у меня гораздо больше… и теперь думаю, куда эту модель с детальками сплавить?
Нет, смотрится хорошо… ездит быстро, рулится адекватно… но, сравнение по прочности с Ревой 1/16, а уж тем более с Саважиком XS проигрывает полностью…
сегодня решил для себя: как укатаю запас деталей,похороню ее!) и переключусь на авиа! сегодня разбил передний рычаг в щепки!
Привет всем, появилась и у меня такая машинка, купил здесь на барахолке почти новенькую, но нарисовалась проблемка, с аппой 2.4Ггц ездиит нормально, с аппой 27мгц " Пилотаж" тоже нормально, а с Traxxas 27мгц не хочет! а мне надо именно с ней подружить машину, как? На этой аппе на курок газа ни как не реагирует, но если поворачиваю колёса то с поворотом включаеться и газ…, как их подружить/откалибровать? Traxxas 100% рабочий, она снята с моего слэша VXL 1|16
мне надо именно с ней подружить машину, как?
приемник Траксовский? Если нет - то в этом и проблема.
А вообще, как это все относится к данной машинке?
Да всё родное тракса…,
Отношение…, как к игрушке, нежная слишком, рычаг уже сломал передний верхний.
Просто эта аппа мне не нужна так же как и машинка, она будет подарена соседскому пацану, а настроить их не могу((
у меня был такой же глюк,когда залил приемник водой! может попадала вода?
да нет она новая из квартиры еще не выносилась, на других же аппах нормально ездит, а именно на траксавской не хочет, хотя траксавская с родным слэшем дружит нормально, все рулиться и газует и тормозит
Подскажите как на этой модели настроить тормоза.
Этот рег не программируется, и тормоза там практически нет. Меняйте рег.
Ок спасибо,тогда как будут ли последствия от катания на одном приводе?
будут ли последствия от катания на одном приводе?
кроме ухудшения управляемости и проходимости - без последствий
Небольшой “тюнинг”
Полуоси часто выпадали сами по себе. Для борьбы с этим, приклеил циакрином на все внутренние ШРУСы алюминиевые втулочки. Просто так перестали выпадать, но при поломках подвески все равно полуоси выпадают и теряются.
Взял эти гофры: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чтобы не слетали резину приклеил циакрином.
Стали только на заднюю подвеску
Зазоры не большие но не затирают.
внутренние ШРУСы алюминиевые втулочки.
Достаточно эластичной изолентой три-четыре оборота обмотать - и ломаться и выпадать перестанут.
Изоленту не мотал, а одевал термоусадку. Не держится, попадает жир с дифа и через некоторое время слетает термоусадка.