Heng Long

Fritz_Teufel
WEIGHT_GRADE:

Эх, не советовал бы я переводить ее на БК - он всю трансмиссию в ней разорвет - метал там некачественный. Лучше модифицированный коллекторный поставить - так, машинки на дольше хватит! (имхо)

Я отталкиваюсь от двух фактов - заводская комплектация этой машинки с БК существует в природе (значит в шасси заложен необходимый для этого запас прочности, если бы шасси было хлипкое - не ставили бы) и шариковые диффы, которые при резком увеличении крутящего момента прокручиваются (следовательно снижается вероятность разрушить главные пары при резком ускорении).

Что касается металла - радует, что он там вообще есть, я видел похожее шасси, где металлическим был только центральный вал между диффами, а полуоси были вообще пластиковыми, хотя довольно оригинальными - с маленькими крестовинками.

П.С. сабж темы весьма своеобразно тормозит: один раз курок от себя -только динамическое торможение, курок в ноль и еще раз от себя - включается реверс. После бигфута, в котором при курке от себя последовательно включается динамическое торможение и реверс, я чуть не впечатал хенг лонга в забор - думал, колеса заблокируются и в занос, а он вместо этого начал так плавненько тормозить. Это у всех так или у меня какая то неисправность с регулем?

WEIGHT_GRADE

Так у всех с торможением… жаль рег нельзя настроить.
Насчет прочности трансмиссии, я Вам по своему опыту говорю, что с БК она долго не живет. Правда у меня шасси 1:10 и там сателитный диф.
У Traxxas пластиковые карданы. НО пластик пластику рознь… так же и с металлом дело обстоит! без замены узлов на оригинал, Вы будете проводить все время в ремонтах. Качество этой фирмы просто ужасное. Я тоже год с лишним доделовал ремонтировал свою траггу - в результате 15К на ветер! Я не советовал бы с ней заморачиваться - эти машинки только для первого опыта пойдут… опыта в разнообразном ремонте.

drakomn

Ага, с БК она конечно быстрая, но спур и пиньен умирают быстро, и где то в диффах начался люфт)) так что оставайтесь на колекторном

Подскажите какие колеса поставить побольше стоковых??

WEIGHT_GRADE

Если колеса ставить больше стоковых увеличится нагрузка на трансмиссию + мотор (если он коллекторный) будет греться быстрее и сильнее. А так, нужно измерить гайку на которую кресло насаживается и смотреть в магазине именно такого размера… Или посмотреть что ставят на оригинал.

drakomn

Не, ну про нагрузку понятно, стоит бк, а если…хекс поставить на 12мм, и колеса от 10 масштаба??от монстра 😁сразу развалится?

WEIGHT_GRADE

Может и не сразу, но нагрузка будет естественно слишком большая… А когда будут раздуваться на скорости - могут корпус порубить. Вам вообще зачем колеса большего диаметра?

drakomn

Для проходимости, а то на стоке на каждом камушке зависает

Fritz_Teufel
drakomn:

Для проходимости, а то на стоке на каждом камушке зависает

А клиренс увеличить до максимально возможного уровня? По мне - так 3 см клиренса на стоковых колесах вполне хватает для газона и грунтовки. Вот по берегу реки на стоковых не поездишь,да - надо арочные бигфутовские ставить.

Самое то - подобрать колеса, которые по диаметру не сильно отличаются от стока, но шире - и сразу серву заменить на что нибудь с металлическим редуктором.

drakomn

Серва уже 😁 сломалась за 4 дня 😁 сининькую поставили

А как до 3см?? Переместить амморты или еще чего умного?

sergeev91

Подскжите пожалуйста, где момжно заказать Steering Servo 5868-1?
нашел вот здесь www.ebay.ie/itm/…/260888706202 (не реклама). Возможно где-то подешевле есть?

Kiross
sergeev91:

Возможно где-то подешевле есть?

бери любую в нужный размер - к примеру, расточишь дырку в этой штуке и все подойдет

Fritz_Teufel
drakomn:

Серва уже 😁 сломалась за 4 дня 😁 сининькую поставили

А как до 3см?? Переместить амморты или еще чего умного?

Естественно амортизаторы. Передние легко и сразу - либо в самую нижнюю дырку на бабочке, либо в ближнюю снизу на рычаге. Задние несколько сложнее - помимо перестановки нижней опоры в ближнюю дырку на рычаге надо еще и верх ниже основных дырок опускать. На бабочке под основными отверстиями есть технологические, но они конические - если вкрутить опору амортизатора сразу - долго не проживет, вырвет. Вот это коническое отверстие надо чем то вязким заделать, рассверлить по новой и только тогда опору амортизатора вкрутить - я обычным моментом залил, пока держится 😃

drakomn

Спасибо, попробую как брат починит машинку 😁

2 months later
korona72

Купил я значит тоже HL 3851! Погонял 2 раз потом в резался неудачно и сломал заднюю ступицу! заказал новую жду месяц уже! а катать то хочется сначала склеил суперклеем с усилением из ткани сломало при первом катании, потом в роли усиления выступила концелярская скрепка держит уже 3 недели! и тут на выходных Первая поломка и очень печальная перестало передавать крутящий с двигла разобрал посмотрел, а там расточило втулку которой крепиться вал двигателя со стороны пиньона!!! КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА? катал по снегу! вот думаю перевести ее на БК banned link (не реклама) и липо 2S или не рвать и купить новый коллекторник! Но с коллекторником напрягает проблема с батареей стоковая совсем маленькая! хочется кататься дольше и заряжать меньше! ЧТО КТО ПОДСКАЖЕТ?

WEIGHT_GRADE

На БК оно долго не проживет… Чтобы катать дольше, достаточно купить акк большей емкости. Для повышения скорости на коллекторе, можно купить li-po аккумулятор, но к нему нужна ‘пищалка’ которая будет сообщать о разряде батареи.
А для быстрой зарядки нужен аппарат, типа IMAX B6… С китаю. Он там 30$ примерно стоит.
Насчет втулки, подсказать не могу - никогда такого не встречал…

korona72

А коллектор как долго дружит с 2S? И вообще сколько коллектор (средний) живет если его использовать просто для катаний и не ухаживать за ним?

WEIGHT_GRADE

Плохо. Как минимум раза в 2 - 3 быстрее умирает. У меня щетки стирались за месяц. БК в этом плане лучше, но для этого шасси его слишком много - часто диффы придется менять! Можно купить модифицированный коллекторный мотор - там можно менять щетки не разбирая его…

Fritz_Teufel
korona72:

А коллектор как долго дружит с 2S? И вообще сколько коллектор (средний) живет если его использовать просто для катаний и не ухаживать за ним?

Про двиг уже сказали, а вот чтобы шестерни подольше прожили - надо их чем нибудь прикрыть, а то летит в них из под колес всякая гадость

korona72

А что стераеться конические шестерни которые от кардана к оси или та часть которую затягивают чтобы заблокировать колеса?

WEIGHT_GRADE

Коничка от кардана и большая шестерня на диффе.

korona72

[QUOTE=WEIGHT GRADE;3789968]Коничка от кардана и большая шестерня на диффе.[/
Спасибо за ответы! Буду переходить на БК и покупать шестерни))))