Heng Long

Fritz_Teufel

Продолжаю наблюдения за аппетитом машинки без стоковых разьемов - в среднем время активных покатушек увеличилось минут на 5, регуль стал более полно расхдовать батарею (со стоковым разьемом после отсечки было ~7 вольт, с XT60 - около 6)
В общем настоятельно рекомендую разьем между двигом и регулем выкинуть совсем, а батарейный заменить на нечто более подобающее - ХТ60, Т-deans или “бананы”

korona72
Fritz_Teufel:

Стокового клиренса в 3 см мало? Мне для гравийной дороги и мелкой травы вполне хватает. А большие колеса на таком шасси не очень хороши - редуктор то одноступенчатый, нагрузка на двигло большая.

Да дело даже не в клиренсе а в диаметре колеса,стоковые слишком чувствительны к неровностям! А стоковый мотор у меня уже сдох на родных колесах, общее время его жизни 50 минут катания, жду БК!

Fritz_Teufel

Беда - несмотря на кенгурятник обломило нижний шаровый набалдашник с амортизатора. Кто сталкивался с ремонтом этих частей - от чего нибудь с хоббикинга подобрать можно?

WEIGHT_GRADE

banned link - главное уточните размер шаров и диаметр штока амортизатора, это вроде родственник HL и Asso, но могу и ошибаться 😃.
А впрочем, может подойти от чего угодно, лишь бы размеры совпадали!

24 days later
korona72

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, пришел мне сервопривод www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама),оказалось что сервосейвер не налазит на выходную шестерню сервопривода. Что делать, может какой сервосейвер посоветуете или как-нибудь натянуть стандартный, спасибо!

WEIGHT_GRADE

Если я правильно понял проблему - просто поменять на качалку (должны были быть в пакетике, вместе с сервой). Или покупать новый сейвер, с подходящим креплением. Можно попробовать поменять выходную шестерню от стандартной сервы

Fritz_Teufel

Самый простой способ - взять небольшой напильник и аккуратно обточить посадочное место на серве. Шестерню от стандартной сервы в Корону нормально не поместишь - проверено. С сервомашиночной качалкой тоже не вариант - всю рулевую трапецию перекосит.

WEIGHT_GRADE

После обработки напильником есть бОльшая вероятность соскакивания и проскальзования сейвера… Хотя если приклеить… В общем удачи в подстройки 😃

korona72
Fritz_Teufel:

Шестерню от стандартной сервы в Корону нормально не поместишь - проверено. С сервомашиночной качалкой тоже не вариант - всю рулевую трапецию перекосит.

Я вчера так и делал ,все без толку!

Fritz_Teufel:

Самый простой способ - взять небольшой напильник и аккуратно обточить посадочное место на серве

Не, гладкий металл получится,может лучше наоборот разсверлить саму пластмасску сейвера , нагреть ее и посадить с натягом на вал сервомашинки?

А кто ставил не родные сервоприводы на HL? Можете поделиться как ,да с фотками бы)?

Fritz_Teufel
korona72:

Не, гладкий металл получится,может лучше наоборот разсверлить саму пластмасску сейвера , нагреть ее и посадить с натягом на вал сервомашинки?

Так никто и не говорит, что надо утачивать до гладкой поверхности. Положил напильник на два выступа, подточил , затем на следующие два - и так по кругу - вполне нормальный многогранник получается при должной аккуратности.

korona72

еще можно сердцевину от качалки короны вставить в пластмаску сервосейвера! Но интересуют проверенные варианты без колхоза!

22 days later
drakomn

Здравствуйте, подскажите, сервосэйвер как выглядет? Эта пружинка на втулке да? А то она потерялась, и после этого сервы дохнуть начали:( и можно фоточку того как это выглядет, чтобы что подобное собрать:)

10 months later
Kiross
korona72:

лучше наоборот разсверлить саму пластмасску сейвера

Я так и делал, римером для кузова подработал платстик “конуса” чтоб при затяге не доставал до корпуса сервы. Серву брал ХК-шную с железными шестернями , первую понравившуюся.