Turnigy Monster Beatle 1/16
Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?
Я заказывал на ебэй. Причем вышло значительно дешевле, чем в магазинах - 117 долларов вместе с доставкой. Во всяком случае для самолета классная штука, спасала неоднократно.
Ой, поправочка, я FY-30 брал.
Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами. Тогда идея начинает мне нравиться.
Ага, можно еще и элероны приколхозить. Крен в полете устранять 😃 Или механизированное антикрыло. 😃
Кстати, где можно за бугром приобрести FY-20A или аналоги, а то поиск что-то ничего путного не даёт?
Хоть это и офтопик, но раз будем обсуждать установку на жука, не совсем офтопик, приведу ссылки 😃
В этих инет магазинах я реально затаривался , все быстро упаковывают, НЕ РЕКЛАММА.
FY-20 снята давно с производства, сейчас от фитеч идет новая модель FY-30. она с возможностью смены прошивок идет и , как утверждают более оптимезированна под подвес камеры, но и все функции FY-20 имеет, имеет новую элементную базу и как заявляет производитель из-за новых введенных алгоритмов меньше боится вибрации. Сам ее собираюсь брать в скором времени. У меня все мозги к коптеру от фитеча, я на них подсел. Вот тут внизу есть сравнительная табличка разницы 20 и 30 фишки www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Привожу ссылки где есть фишка трицатка (сразу по ссылке).
Тут брал фпв оборудование и всякие мозги и примочки к коптеру.
www.foxtechfpv.com/index.php?main_page=advanced_se…
Тут брал фпв оборудование
bevrc.com/stabilization-and-autopilot-systems_c17.…
Тут брал гайку и скорпиона
www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=239_23…
Вот такого скорпиончика Y6 😃
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Можно заказывать у фитеча напримую, но они цену держат розничную как в инет магазинах, на этом сайте не брал ничего. Но при оптовых заказах могут сделать скидку.
shop.fyetech.com/index.php?cPath=38
Ой, поправочка, я FY-30 брал.
О у тебя трицатка. Сразу вопросы. прошивки разные пробовал ? Максимальная амплитуда оттклонения сервы при управлении этой фишкой возможна больше чем отклонение самой фишки от горизонта ? Те выставляем амплитуду на максимум на фишке. Отклоняем фишку от горизонта на 30 градусов, а серва отклоняется на больший угол - например 40-60 градусов ???
Хотя если общественность будет тут ругаться, лезем в личку.
но пример могу привести только такой, ибо сам его пользую.
Да уж ну и цена 😃 Но это потому что с наценкой Российской …
Ну так и надо писать, что не просто гироскоп, а с акселерометрами.
В моем гирике за 10 баксов, который мне дали опробовать, нет акселерометров, я даже сомневаюсь что там МЕМЗ гира то.
Ага, можно еще и элероны приколхозить. Крен в полете устранять Или механизированное антикрыло.
Ну дак если делать из машинки ракету, то да придется 😃
БК регули с функцией “без тормозов”, с непосредственным переключением вперёд-назад без задержек существуют,
Надо с тормозами, только чтобы после торможения (остановки колес) и стик оказался в противоположном от центра положении - сразу включался реверс.
ибо сам его пользую.
Этот регуль еще оказывается до 2S банки только потдерживает. На НК узнать бы какой регуль потдерживает реверс без задержек. А задержку делают, я считаю из соображения повышения надежности регуля, чтоб не сгорал быстро. Всеш таки делать реверс двигателя при движении модели по инерции в противоположную сторону это дикая нагрузка и дикие токи в двигателе и регуле.
откатал сегодня 2 3S и 2 2S ( все аккумы что есть ) на полностью зажатом сцеплении (часа 2 высаживал аки)
после 3S всё было норм
на последнем 2S аккуме перестало вращаться одно колесо на заднем дифе.
Жук пока сохнет - разберу скину фоты.
В лучшем случае- плохо зажал болт на шестерне боковой ( надо было локтайта капнуть, а я просто отверткой прикрутил посильнее и всё)
потому что второе колесо без проблем крутит.
Не выдержал- начал разбирать мокрого.
Как только снял колесо - понял в чём дело
у меня один хекс- вклеен в колесо ( колёса- на убой)
со временем сточился белый обод хекса, и начал цеплять ступицу
я взял и обрезал )
в итоге просто каким то образом выпал штифт
Кстати алюминий- вещь все же полезная влетел 2 раза на полном газу в столб. - думал каждый раз что конец- ан нет- всё целое. пластик бы не выжил - 100% особенно радуют кулаки и хабы под них - бейся колёсами сколько хочешь)
А больше всего понравилось то, что шафт холдеры не ломаются ( именно те пимпочки которые в шасси вставляются
Доброго времени суток товарищи.Подскажите как на данном агрегате правильно отрегулировать сцепление???Есть какие нибудь хитрости???Как оно вообщем должно себя вести.Как правильно понял если навсю затянуть сцепление,то дифы быстро выходят из строя???
Машинку брал б.у прочив пост понял,что ни у одного меня проблемы на малых оборотах(это треск пневматического пистолета)((((
Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???
От чего можно приколхозить передний бампер???А то не вписался в дверной проем,колесом в косяк и колесо же висит(((
Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???
пережаты гайки на колёсах, очень плотно сидит диф, криво сидит корпус дифа, дохнуть подшипники входных шестерён дифа. Причин масса.
я даже внимания не обращаю на такое.
Доброго времени суток товарищи.Подскажите как на данном агрегате правильно отрегулировать сцепление
чтобы щадящий - потихонку закрутить на всю катушку оба винта , а потом отпустить оборота 3 . И жать газ потихоньку. кратковременно можно дать резче газа, сцепление должно проскакивать, тоесть модель не далжна резко ускоряться. Иначе прощаний с дифами и шестерёнкой спура
…оба винта…
о каких винтах речь?
пережаты гайки на колёсах, очень плотно сидит диф, криво сидит корпус дифа, дохнуть подшипники входных шестерён дифа. Причин масса.
Ну короче я понял,что так не должно быть!!!С чего начать???
о каких винтах речь?
какие на спуре стоят
О у тебя трицатка. Сразу вопросы. прошивки разные пробовал ?
Шить не пробовал. Руки не дошли. Но есть такие грешные мысли.
Максимальная амплитуда оттклонения сервы при управлении этой фишкой возможна больше чем отклонение самой фишки от горизонта ? Те выставляем амплитуду на максимум на фишке. Отклоняем фишку от горизонта на 30 градусов, а серва отклоняется на больший угол - например 40-60 градусов ???
Фишка стоит на модели, поэтому проверял следующим образом. Перевернул модель, так серву лучше видно. Повернул модель так, чтобы качалка сервы смотрела на меня. Далее начал вращать модель (проверял канал руля направления, так удобнее). Так вот - качалка на серве все время смотрела на меня (правда, там какой то упреждающий алгоритм, который при возврате модели в нормальное положение заранее подгоняет качалку к нулю).
Можно сделать вывод, что на максимальном усилении угол отклонения фишки равен углу отклонения качалки сервы.
Ну дак если делать из машинки ракету, то да придется
Я тут подумал. Чтобы править крен, достаточно изменить плоскость центробежной силы колёс. Короче - крен можно править оперируя рулем и газом одновременно.
Машинку брал б.у прочив пост понял,что ни у одного меня проблемы на малых оборотах(это треск пневматического пистолета)((((
Это не проблема, это особенность бездатчиковых двигателей. На малых оборотах (по моему, до 300) отсутствует обратная связь между двигателем и регулятором.
Еще вопрос при вращении за заднее любое колесо (кардан,мотор) не крутится а за переднее любое кручу то крутится все,и кардан и мотор и задние колеса.Так должно быть???Или уже что то в переди заблокировано уже???
На счет заблокировано - проверяется легко (написанное справедливо для моделей без центрального дифа).
Блокируем руками оба задних колеса (а значит и кардан с двигателем). Вращаем одно из передних. Должно вращаться второе переднее в обратную сторону. Оба колеса должны вращаться с одинаковым усилием.
Далее блокируем оба передних колеса и проделываем все тоже самое с задними.
Если при блокировании одной из осей блокируется вторая - значит диф на второй оси заблокирован.
Если при блокировании одной из осей блокируется вторая - значит диф на второй оси заблокирован.
Понял огромное спасибо!!!
Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт мазал супер клеем не помогает,пока гоняю по квартире нахожу,как выйду на улицу врят ли найду,что кто подскажет можно как либо зафиксировать???
Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт мазал супер клеем не помогает,пока гоняю по квартире нахожу,как выйду на улицу врят ли найду,что кто подскажет можно как либо зафиксировать???
У меня та же проблема. Заказал алюминиевые кулаки и хабы от мини инферно, завтра на почте заберу и, если надо, кину сюда отзыв.
А чтобы совсем не простаивать, нашел какой то саморез подходящей длины, но большего диаметра. От чего то компьютерного или электронного. Он со шляпкой большого диаметра, поэтому кольцо из-под штатного шурупа (с конусным внутренним отверстием) убрал.
Еще вопрос постоянно вываливается вот этот болт
Эта болезнь у всех, и не раз тут обсуждали. Идешь в любой авто магазин и спрашиваешь красный тредлок (фиксатор резьбы). Суперклей хрупкий как стекло и лопается, а тредлок становится как вязкий герметик. Но при вкучивании металла в метал лучше использовать синий тредлок, тк красный потом открутить не сможешь. Если все равно будет выпадать, значит резьба на кулаке сорвана, там и так на мало витков закручивается, придется кулак менять.
Можно сделать вывод, что на максимальном усилении угол отклонения фишки равен углу отклонения качалки сервы.
Спасибо … Я так понял “крутилки” амплитуды, были выкручены на максимум ? … Я так понял ты по рудеру смотрел, меня больше отклонение елеронов интересует, в крайнем случае элеватор если фишку боком мне на коптере поставить. Рудер я вообще не собираюсь там использовать. Даамс фишка 30-ая такая же как и двадцатая по амплитуде получается. Я просто хотел не на прямую качалку сервы к поворотной площадке подсоединять, а через рычаг, отклонение будет меньше, но мощнее и более чувствительное, можно поставить больше серву, а более мощная серва это лишний вес.
Во всяком случае для самолета классная штука, спасала неоднократно.
Я тоже для самика, это только Stannoid так над машинами издевается:) Я на машинах в основном в соревнованиях участвую, а там гироскопы запрещены.
Да уж ну и цена
Я тогда был богатый и неопытный, так что консультация продавца+возможность не ждать месяц победили.
Надо с тормозами, только чтобы после торможения (остановки колес) и стик оказался в противоположном от центра положении - сразу включался реверс.
А вот такие вряд ли существуют. Ибо режим “тормоз” для того и придуман, чтобы после торможения модель останавливалась, а не ломилась на полном газе назад. А при торможении в положении курка “максимальное замедление” именно так и происходило бы.
Но для твоей задачи это и не надо, вперёд-назад без торможения - это как раз подходящий алгоритм. Я могу ошибаться, но мне сильно кажется, что при режиме “тормоз” модель тормозит не реверсом напряжения, а просто делая КЗ между обмотками мотора. А при режиме “вперёд-назад” как раз таки реверсом, потому что она так и норовит кувырок вперёд сделать, что при “торможении” не наблюдается.
Этот регуль еще оказывается до 2S банки только потдерживает
Именно так. Просто он весь из себя заточен под гонки, а там обычно больше 2S нельзя. Я просто привёл пример, который знаю, чтобы ты в своих поисках руки не опускал:)
На НК узнать бы какой регуль потдерживает реверс без задержек
Похоже, вот этот😃
Вот эта строчка: Operation Mode: Forward/Revers, Forward Only как раз об этом. Правда, странно, что там про тормоз вообще ни слова. С тормозом могло бы добавиться ещё два пункта:Forward/Brake/Revers, Forward/Brake.
Вот в этом ещё строчка:Reverse type в опциях нам как бы намекает. . .
в итоге просто каким то образом выпал штифт
При целом хексе, штифт может выпасть только, если болтик на М3 который крепит колесо - раскрутился, либо был плохо до этого закручен …
Он со шляпкой большого диаметра, поэтому кольцо из-под штатного шурупа (с конусным внутренним отверстием) убрал.
А фото винта мона???Буду презнателен!!
придется кулак менять.
(((((Что же делать,месяц сидеть ждать?
Я тоже для самика, это только Stannoid так над машинами издевается Я на машинах в основном в соревнованиях участвую, а там гироскопы запрещены.
Кто то чисто пилотирует, а кому то еще хочется применить инженерную мысль, и пощупать современные электронные устройства …
Но для твоей задачи это и не надо, вперёд-назад без торможения - это как раз подходящий алгоритм.
Такой режим у меня есть, только он работает не так как мне надо, только что проверял его, подключив к регулю моему 30А от НК программатор. вот его карта программирования
Четвертый пункт поставил двойку. Сразу видно что после этого даже пункт шесть не работает. При стике полный перед - колеса крутят в одну сторону дико, стик полный назад - колеса останавливаются по инерции почти до нулевой скорости и только после этого резко набирается максимальная скорость назад. про это говорил DX тут. Хотя бы шестой пункт бы работал еще бы было хорошо. Без тормоза не айс …😦
(((((Что же делать,месяц сидеть ждать?
Хочешь ездить на этом чуде, запасайся запчастями, что брать все в ветке разжованно. Не хочешь ждать выпиливай детали сам …
Такой режим у меня есть, только он работает не так как мне надо
Ну тогда единственный путь - проверять на эту функцию регули всех знакомых моделистов, глядишь, какой-нибудь и сработает правильно.
потому что она так и норовит кувырок вперёд сделать, что при “торможении” не наблюдается.
У меня как раз все наоборот. При включении режима торможения на максимум машинка как раз делает сальто при торможении. те разгоняешь машинку на асфальте до полного раза, резко даешь полный тормоз, машинка делает сальто задними колесами вперед и продолжает движение. Это регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… при максимальном усилии тормоза (из таблицы пункт 5-3) за долю секунды колеса встают колом.
Я могу ошибаться, но мне сильно кажется, что при режиме “тормоз” модель тормозит не реверсом напряжения, а просто делая КЗ между обмотками мотора.
Мне так не кажется, тк остановить колеса с диких оборотов (аш резина раздувается), до нулевых оборотов за меньше чем пол секунды, чисто КЗ меж обмотками не реально.
У меня как раз все наоборот
У тебя не наоборот, просто у Жука ЦТ выше, чем у Asso RC18, на которой у меня и стоит этот регуль. Её фиг перевернёшь торможением. Я пробовал эти режимы на ковре, с перезацепом, без каких-либо скольжений колёс, так при торможении она “просто” тормозит, а при реверсе она прямо-таки вгрызается в ковёр при минимальном тормозном пути. Жук бы при этом уже давно кувыркался бы или пробуксовывал.
При целом хексе, штифт может выпасть только, если болтик на М3 который крепит колесо - раскрутился, либо был плохо до этого закручен …
да там хексу капут.
Кстати диски- кривые все как один… вибрация (видимая но несильная) неприятная от них… вроде стоит модель на “кирпичах” крутишь газуешь - норм, одеваешь колёса- дурдом начинается. А помто присомтрелся- так даже не глаз видно что отверстия не по центру под М3
(((((Что же делать,месяц сидеть ждать?
закажи железные кулаки и кастер блоки- проблема уйдёт навсегда.
СОвет такой. если раздраконило отверстие в кулаке-найди гильзовый трубчатый наконечник и впаяй его туда внатяг ( диаметр подбирать надо)
а потом подбери винт к нему и на локтайт намертво сади. Я так неделю продержался однажды пока посылку ждал, но мероприятие рискованное и имеет большой шанс на провал. только в крайнем случае когда терять уже будет нечего
Ещё я впаивал внутри кулака ГАЙКУ М3! и садил винт на локтайт- держит супер, но при сильном ударе кулак лопается.
операция непростая. надо раскалённую гайку очень быстро положить ровненько по оси отверстия и прижать чтобы она впаялась изнутри кулака.
(((((Что же делать,месяц сидеть ждать?
всё равно не сезон)
Мне так не кажется, тк остановить колеса с диких оборотов (аш резина раздувается), до нулевых оборотов за меньше чем пол секунды, чисто КЗ меж обмотками не реально.
но ведь не палку в колёса ставят верно? у меня тоже жук так кувыркало при тормозе - оставил 5%
Спасибо … Я так понял “крутилки” амплитуды, были выкручены на максимум ?
Совершенно верно.
Я так понял ты по рудеру смотрел, меня больше отклонение елеронов интересует, в крайнем случае элеватор если фишку боком мне на коптере поставить.
Да, по руддеру. Крылья отцеплены, а элеватор выворачивает на максимум уже при 20 градусах, трудно оценить зависимость при таком малом ходе.Остальное могу тоже посмотреть. Если тебе не срочно, до воскресных полетушек проверю, когда самолет готовить буду. Если срочно, пиши, завтра его раскурочу.
Я просто хотел не на прямую качалку сервы к поворотной площадке подсоединять, а через рычаг, отклонение будет меньше, но мощнее и более чувствительное, можно поставить больше серву, а более мощная серва это лишний вес.
Как вариант можно спаять, как бы это назвать, умножитель что ли. На одном микроконтроллере - анализировать входной шим, умножать и выдавать результат на серву.
Если все равно будет выпадать, значит резьба на кулаке сорвана, там и так на мало витков закручивается, придется кулак менять.
Вот вот. У меня после небольшого краша об ножку стола вырвало этот болт вместе с резьбой.
А фото винта мона???Буду презнателен!!
Без проблем.
Только один нюанс - болт в кулаке держится не столько за счет резьбы, сколько за счет силы трения. Этому так же способствует шляпка подходящего диаметра, она тоже держится за хаб. Я когда его заворачивал, он прокручивался. Три или четыре раза закрутить-выкрутить, и он держаться не будет. Однако три дня покатушек без прыжков такой костыль выдержал. Теперь диф сдох, его так не починишь.
Что же делать,месяц сидеть ждать?
Заказывать все равно придется. Лучше алюминиевые.
От чего можно приколхозить передний бампер???А то не вписался в дверной проем,колесом в косяк и колесо же висит(((
Я тебя не совсем понял, почему колесо висит при повреждении бампера? Бампер не дает осям рычагов вывалится, и только. И почему при ударе колесом пострадал бампер?
😉