Turnigy Monster Beatle 1/16
найти знакомых на фабриках?)
нет) обходить все китайские хобби магазы))
я бы не стал заниматься ерундой с переделкой жука. Проще и дешевле купить другую модель типа саваджа или Рок-багги-10/го масштаба
Жаль в Минске нет ни у кого Ни трофиек ни Краулеров ни Рок багги. Нужна кампания , приобщился бы.
чтото типа рок багги
я бы не стал заниматься ерундой с переделкой жука. Проще и дешевле купить другую модель типа саваджа или Рок-багги-10/го масштаба
Я купил саважа, едет. Только вот своими руками тоже хочется что то сделать.
Я купил саважа, едет. Только вот своими руками тоже хочется что то сделать.
Грац в нашем полку прибывает , с ним делать ни чего не надо он и так хорош из коробки ( за полтора месяца эксплуатации все цело )
Когда его мою под краном рег и мотор снимаю
Миф или реальность? rc-auto.ru/articles_models/id/308/
нада попробовать .
тема у нас разрослась а шапки в ней нету с основными моментами, найти чтото стало сложно… сложно.
да тема растет - вот что китайский автопром делает )))
с ним делать ни чего не надо он и так хорош из коробки
За это я его и купил. А потребность в колхозинге буду с помощью жука удовлетворять.
как выходить из ситуации?
Стас я знаю что ты в курсе напомни плз… а то тема у нас разрослась а шапки в ней нету с основными моментами, найти чтото стало сложно… сложно.
Да цепляются колеса за шасси. Это неизбежно. Когда ставил колеса от шорта 1/10 масштаба, у меня задние колеса ничего не ципляли. А у передних пришлось ограничить расход сервы на поворот в апе. Но у меня хекс был от шорта, он удлиненный и немного расширял базу. Но слишком много, выплывала проблема крепежа гайкой колеса к полуоси. Я бы хотел хекс как у шорта, но на 1 мм меньше в высоту. Ну и естественно с внутренними отверстиями под жуковскую полуось, как на стоковом 8 мм хексе. Я сейчас на работе, буду дома могу фото сделать с штангетом этого хекса. Если нужно конечно …
Грац в нашем полку прибывает , с ним делать ни чего не надо он и так хорош из коробки
Хорош, но не идеален. Вон ветка про саваж флюкс XS больше чем наша про жука (больше 3000 массаг). И если прочитать дневники Витамина и других активных постоянных “хранителей” ветки, апгрейдят, меняют, колхозят и дорабатывают там много всего … Короче есть где поковыряться тоже …
Так на вскидку самые интересные.
rcopen.com/blogs/74389
rcopen.com/blogs/71279
rcopen.com/blogs/58795
rcopen.com/blogs/105756
И если прочитать дневники Витамина и других активных постоянных “хранителей” ветки, апгрейдят, меняют, колхозят и дорабатывают там много всего …
У меня такое ощущение, что мы с тобой читаем разные ветки про саваж.
Что же там такое народ меняет и колхозит? Проблемы у Саважа две: штатный регуль и кости с чашками. Пара случаев (на всю ветку!) разрушения заднего кулака после прыжков. Рычаги ни у кого не ломались. Про трансмиссиию (шестерни и диффы) вообще никто не упоминает. Так что 99% апргрейдов исключительно “из-за чувства прекрасного”. 8)
У меня такое ощущение, что мы с тобой читаем разные ветки про саваж.
У меня такое ощущение, что я более внимательно изучаю ветку про саваж, но я еще и буржуйские маленько просматриваю. И там не пару случаев, включая и ветку про флюкса, тоже не пара случаев.
Сам назвал причины уже не малые. Я бы добавил серву, слиппер, срывающиеся рулевые тяги, переклейка радиатора на регуляторе, и много чего откручивающегося и выпадающего. А ломали там много всего, практически все, перечислять и доказывать ссылками я не собираюсь, и клеили и герметизировали и доп охлаждение делали. И движки другие ставили и свет и тд и тп. Просто в моем понимании это все - “колхоз” … И алюминевый и хот рейсинг апгрейды делали, и не просто так, а по нужде.
Только не надо , думать что я ругаю эту машинку, она ко мне самому едет. У любого агрегата есть слабые стороны и минусы, и это даже здорово, что есть необходимость что то доработать и отремонтировать, это мне нравится. Я думаю, я лично флюкса точно поломаю, у меня на него очень “высоко прыгающие” планы 😃
А вообще это оффтоп, закругляемся … Или все переходим в ветку флюкса. Но я туда не пишу пока, потому что не докурил еще до конца ветку и не расставил маркеры и ссылки по всей ветке, чтобы легче было ориентироваться…
про выворот- я огорчён конечно, сам то я шаську могу подрезать и вопрос пропадёт. Но что делать остальным? . кто не хочет кромсать шасси.
Угол поворота то становится существенно меньшим, неужели это не смущает? Через недельку получу шоссейные колёса, они по диаметру думаю поменьше будут чем оффроад… даже сантиметр спасёт) .
Угол поворота то становится существенно меньшим, неужели это не смущает?
Смущает конечно, но некуда деваться то. По поводу хексов я тебе лучше в личку напишу …
Что же там такое народ меняет и колхозит? Проблемы у Саважа две:
Еще вычитал уже пять случаев ломки кулаков, как передних так и задних. И саважик похоже придется частично в алюминь одевать.
Еще вычитал уже пять случаев ломки кулаков, как передних так и задних.
Ну было бы удивительно, если бы они _вообще_ не ломались. У любой модели это самая нежная деталь. Но сказать что кулаки это проблемная вещь у саважа, на мой взгляд, нельзя.
Парни давайте про китайский лом)))
а то скоро к нам все “саваджисты” придут)
кстати я скидывал фото как мне сделали ступицы на багги1 /10? взяли 12 баксов всего.
Ну как бы 12-ый хекс под наш масштаб нарисован. Надо определиться с некоторыми мелочами… а так хоть завтра в производство
что-то углубление под штифт какое-то не симметричное. только что заметил)
Ай лениво уже исправлять
Ну как бы 12-ый хекс под наш масштаб нарисован. Надо определиться с некоторыми мелочами… а так хоть завтра в производство
что-то углубление под штифт какое-то не симметричное. только что заметил)
В принципе пофиг на симметричность 😃 Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!
Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!
Я думаю будем делать из дюрали, однозначно. Сталь ржавеет. Костя лолид осваивает, разве не видно. И хочется сделать такой хекс, который без колхоза и нужной высоты будет. А так то то не то , то это не так и дорого готовые. Долго идут из США и Китая.
Я думаю будем делать из дюрали, однозначно. Сталь ржавеет. Костя лолид осваивает, разве не видно. И хочется сделать такой хекс, который без колхоза и нужной высоты будет. А так то то не то , то это не так и дорого готовые. Долго идут из США и Китая.
судя по моим экспериментам, на стандартную чашку жука больше 8 мм по толщине хекс уже не айс - колесная гайка не закрутится, даже при 8 мм не полностью, идеальная максимальная высота ИМХО 7 мм. Вот если бы стандартные чашки переделать - сделать их длиннее, да из хорошей дюрали - вот это была бы, мне кажется, вообще тема, тогда и стандартные хексы сгодятся. Конечно, нагрузка на подшипники увеличилась бы, но если удлинить без фанатизма, то все получится нормально.
В принципе пофиг на симметричность Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!
люминь люминь) никакой стали. Просто 15 уй неохота отдавать за специальные переходники . Думаю получится сделать дешевле
а ХК у меня хексы есть, морочиться не охота с ними)
пришла мне подставочка под модель дюратрах . прикольная штука . фото вечером выложу .
пришла мне подставочка под модель дюратрах . прикольная штука . фото вечером выложу .
а чего от саваджа избавляешься?
ХОЧУ кто что скажет? может кто пользовал, по размерам- становится вниз только, но эта серва будет устанавливаться на металического жука.
серву конечно загерметизирую.
а чего от саваджа избавляешься?
просто заказал несколько саважиков )))