Turnigy Monster Beatle 1/16
Ну как бы 12-ый хекс под наш масштаб нарисован. Надо определиться с некоторыми мелочами… а так хоть завтра в производство
что-то углубление под штифт какое-то не симметричное. только что заметил)
В принципе пофиг на симметричность 😃 Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!
Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!
Я думаю будем делать из дюрали, однозначно. Сталь ржавеет. Костя лолид осваивает, разве не видно. И хочется сделать такой хекс, который без колхоза и нужной высоты будет. А так то то не то , то это не так и дорого готовые. Долго идут из США и Китая.
Я думаю будем делать из дюрали, однозначно. Сталь ржавеет. Костя лолид осваивает, разве не видно. И хочется сделать такой хекс, который без колхоза и нужной высоты будет. А так то то не то , то это не так и дорого готовые. Долго идут из США и Китая.
судя по моим экспериментам, на стандартную чашку жука больше 8 мм по толщине хекс уже не айс - колесная гайка не закрутится, даже при 8 мм не полностью, идеальная максимальная высота ИМХО 7 мм. Вот если бы стандартные чашки переделать - сделать их длиннее, да из хорошей дюрали - вот это была бы, мне кажется, вообще тема, тогда и стандартные хексы сгодятся. Конечно, нагрузка на подшипники увеличилась бы, но если удлинить без фанатизма, то все получится нормально.
В принципе пофиг на симметричность Кость, а разве не проще заказать уже готовые из люминя - хексы не та деталь, что быстро изнашивается, или ты просто из соображений все в едином металлическом стиле? Т.е. из стали чтоб хексы были, а не из люминя!
люминь люминь) никакой стали. Просто 15 уй неохота отдавать за специальные переходники . Думаю получится сделать дешевле
а ХК у меня хексы есть, морочиться не охота с ними)
пришла мне подставочка под модель дюратрах . прикольная штука . фото вечером выложу .
пришла мне подставочка под модель дюратрах . прикольная штука . фото вечером выложу .
а чего от саваджа избавляешься?
ХОЧУ кто что скажет? может кто пользовал, по размерам- становится вниз только, но эта серва будет устанавливаться на металического жука.
серву конечно загерметизирую.
а чего от саваджа избавляешься?
просто заказал несколько саважиков )))
А зачем вам она? Это же для планеров с тонким крылом…
А зачем вам она? Это же для планеров с тонким крылом…
1 она хорошо подходит по размерам
2 она в металл кейсе ( что подходит под общую “интригу” )
3 хорошее усилие , хорошая скорость.
4 она позволит разместить на ней “неведомую фигню”
1 она хорошо подходит по размерам 2 она в металл кейсе ( что подходит под общую “интригу” ) 3 хорошее усилие , хорошая скорость. 4 она позволит разместить на ней “неведомую фигню”
5 Метал кейс не только красиво, но и крепко. Не так быстро разносятся посадочные места крепления штифтов для металлических шестерен.
6 Металлическая качалка в наборе
7 Сделано не в Китае 😃
По моему не убиваемая серва…
Короче сам ее в виш лист положил …
Костя, если потестишь, обязательно отпишись …
Костя, если потестишь, обязательно отпишись …
жду зарплату , как раз ко дню рождения сделаю себе подарок (закажу)
сегодня получил посылку.
И офигел))) От того насколько они огромные (наклейки) (пока лежат распрямляются)
Это вертолётные качалки на на М3 и на М2 . Для сравнения в натуральную величину.
Я полагал что мне надо всего 2 штуки ( на багги и на жука), из-за того что резьба у них нарезана в одну сторону.
Но что терять? перенаправить резьбу М2 тем более в латуни - фигня , а если и не получится то не жалко.
серва внизу, потому что не помещается наверх. А та что помещается (MG 922) не может повернуть колёса когда модель стоит на полу.
Ну и как результат. На этом отрезке люфт побеждён!
Это вертолётные качалки на на М3 и на М2 .
Я тоже такие на пробу заказал, еще не приехали. Как качество у M2 ? Мягко все ходят или каждая третья ? Болтики на М2 в отверстии болтаются или плотненько стоят ?
На М3 мне пришел наборчик из 5 штук, из них только три было более менее хорошего качества.
Ну и как результат. На этом отрезке люфт побеждён!
Люфт на фото не видно 😃 А то что резьба перенарезалась кривовато видно 😃
Я этот элемент давно cделал вот таким наборчиком
goodluckbuy.com/tarot-450-v2-v2-5-stainless-steel-…
goodluckbuy.com/tarot-450-v2-v2-5-stainless-steel-…
Правда и там, только каждая третья не люфтит или не клинит. Но их много, есть из чего выбрать 😃
А та что помещается (MG 922) не может повернуть колёса когда модель стоит на полу.
У меня не одна не сможет повернуть, сервосейвер не дает этого сделать.
Я тоже такие на пробу заказал, еще не приехали. Как качество у M2 ? Мягко все ходят или каждая третья ? Болтики на М2 в отверстии болтаются или плотненько стоят ? На М3 мне пришел наборчик из 5 штук, из них только три было более менее хорошего качества.
одна жестковато ходит, остальные вроде нормальные. Болтик не болтается. В этот раз те котрые пришли на М3 - паршивого качества изготовления.
В лучшем случае на низ амортизаторов ( в принципе они для этого и приехали)
Люфт на фото не видно А то что резьба перенарезалась кривовато видно
на фотке которая не в сборе она не “дорезана” дальше выровнялось)
У меня не одна не сможет повернуть, сервосейвер не дает этого сделать.
ну тут на вкус и цвет, я обычно сервосейвер поджимаю поплотнее. НА оффроад трассе полезно
Я этот элемент давно cделал вот таким наборчиком www.goodluckbuy.com/tarot-450...ts-tl1155.html www.goodluckbuy.com/tarot-450...et-tl1119.html
а почему не показывал? (
осталось разобраться с люфтом на тягах сходжения. ( хочу железо… под заказ на вряд ли выпилят)
пришла мне подставочка под модель дюратрах . прикольная штука . фото вечером выложу .
А еще ссылку и ценник.
PS: на HK появились нитро монстрики. Цена 85 вечно зеленых. Правда доставка аховая.
150 баксов, это цена Жука + алюминевый тюнинг.
Электрического такого монстра взял бы.
ну тут на вкус и цвет, я обычно сервосейвер поджимаю поплотнее. НА оффроад трассе полезно
Хыы, у меня так то до конца резьбы завернут сервосейвер, дальше не идет, нет резьбы и упирается в боковой алюминевый отлив. Дальше крутить гайку - резьбу срывать.
а почему не показывал? (
Как так, вроде уже писал тут и ссылки давал. И на фотках есть и на новых и на старых. Ты что мою коллекцию фоток не смотрел ? Там уже фоток тьма накопилось (18 страниц-360 штук).
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/426675/?page…
На этом фото видно и до конца закрученный мой сервосейвер !
В этот раз те котрые пришли на М3 - паршивого качества изготовления.
Вот именно, я и удивлялся что ты как то их хвалил, а я их ругал. Оказывается ты из другой партии раньше брал. У меня в М3 шатунах болтик при всавке в отверстие просто ходуном ходил и половину были с люфтами в шаровой.
А еще ссылку и ценник.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJP5&P… 10.99$
прикольная подставка , с 2 мя ячейками .
М2, М2.5, М3 - думаю где какие отверстия - понятно
на каких останавливаться? … Крабы надо искать
не уверен что точность будет до соток… поэтому м3 вызывает большие сомнения
Как так, вроде уже писал тут и ссылки давал. И на фотках есть и на новых и на старых. Ты что мою коллекцию фоток не смотрел ? Там уже фоток тьма накопилось (18 страниц-360 штук). fotki.yandex.ru/users/romka-p...26675/?page=12 На этом фото видно и до конца закрученный мой сервосейвер !
короче без шапки в теме в голове каша… надо реально заняться этим вопросом
Вот именно, я и удивлялся что ты как то их хвалил, а я их ругал. Оказывается ты из другой партии раньше брал. У меня в М3 шатунах болтик при всавке в отверстие просто ходуном ходил и половину были с люфтами в шаровой.
я получал 2 партии 1-я отличная 2-я похуже а сейчас - из рук вон плохо.
короче без шапки в теме в голове каша… надо реально заняться этим вопросом
а как шапку делать ?
Парни а новость дня то у меня совсем другая.
Смотрите )
в сборе - мне нравится)
Люфта нет. гулять- некуда.
Вместо стоковой чашки ставил чашку от боковой шестерни. И тот же винт, в идеале лучше винт на 2 мм больше взять.
Можно крепить через О-ринг. (не надо фиксировать резьбу спец средствами (резины в натяжении держит винт), “типа защита подшипника”.
Таким образом я обошёл вопрос со стоковым крепление повторить которое можно при помощи довольно сложной и дорогостоящей (для таких деталей) процедуры. Напомню что сток -литье и довольно не сложное по исполнению.
+1 стальная шестерня )