Turnigy Monster Beatle 1/16
А зачем вам она? Это же для планеров с тонким крылом…
А зачем вам она? Это же для планеров с тонким крылом…
1 она хорошо подходит по размерам
2 она в металл кейсе ( что подходит под общую “интригу” )
3 хорошее усилие , хорошая скорость.
4 она позволит разместить на ней “неведомую фигню”
1 она хорошо подходит по размерам 2 она в металл кейсе ( что подходит под общую “интригу” ) 3 хорошее усилие , хорошая скорость. 4 она позволит разместить на ней “неведомую фигню”
5 Метал кейс не только красиво, но и крепко. Не так быстро разносятся посадочные места крепления штифтов для металлических шестерен.
6 Металлическая качалка в наборе
7 Сделано не в Китае 😃
По моему не убиваемая серва…
Короче сам ее в виш лист положил …
Костя, если потестишь, обязательно отпишись …
Костя, если потестишь, обязательно отпишись …
жду зарплату , как раз ко дню рождения сделаю себе подарок (закажу)
сегодня получил посылку.
И офигел))) От того насколько они огромные (наклейки) (пока лежат распрямляются)
Это вертолётные качалки на на М3 и на М2 . Для сравнения в натуральную величину.
Я полагал что мне надо всего 2 штуки ( на багги и на жука), из-за того что резьба у них нарезана в одну сторону.
Но что терять? перенаправить резьбу М2 тем более в латуни - фигня , а если и не получится то не жалко.
серва внизу, потому что не помещается наверх. А та что помещается (MG 922) не может повернуть колёса когда модель стоит на полу.
Ну и как результат. На этом отрезке люфт побеждён!
Это вертолётные качалки на на М3 и на М2 .
Я тоже такие на пробу заказал, еще не приехали. Как качество у M2 ? Мягко все ходят или каждая третья ? Болтики на М2 в отверстии болтаются или плотненько стоят ?
На М3 мне пришел наборчик из 5 штук, из них только три было более менее хорошего качества.
Ну и как результат. На этом отрезке люфт побеждён!
Люфт на фото не видно 😃 А то что резьба перенарезалась кривовато видно 😃
Я этот элемент давно cделал вот таким наборчиком
goodluckbuy.com/tarot-450-v2-v2-5-stainless-steel-…
goodluckbuy.com/tarot-450-v2-v2-5-stainless-steel-…
Правда и там, только каждая третья не люфтит или не клинит. Но их много, есть из чего выбрать 😃
А та что помещается (MG 922) не может повернуть колёса когда модель стоит на полу.
У меня не одна не сможет повернуть, сервосейвер не дает этого сделать.
Я тоже такие на пробу заказал, еще не приехали. Как качество у M2 ? Мягко все ходят или каждая третья ? Болтики на М2 в отверстии болтаются или плотненько стоят ? На М3 мне пришел наборчик из 5 штук, из них только три было более менее хорошего качества.
одна жестковато ходит, остальные вроде нормальные. Болтик не болтается. В этот раз те котрые пришли на М3 - паршивого качества изготовления.
В лучшем случае на низ амортизаторов ( в принципе они для этого и приехали)
Люфт на фото не видно А то что резьба перенарезалась кривовато видно
на фотке которая не в сборе она не “дорезана” дальше выровнялось)
У меня не одна не сможет повернуть, сервосейвер не дает этого сделать.
ну тут на вкус и цвет, я обычно сервосейвер поджимаю поплотнее. НА оффроад трассе полезно
Я этот элемент давно cделал вот таким наборчиком www.goodluckbuy.com/tarot-450...ts-tl1155.html www.goodluckbuy.com/tarot-450...et-tl1119.html
а почему не показывал? (
осталось разобраться с люфтом на тягах сходжения. ( хочу железо… под заказ на вряд ли выпилят)
пришла мне подставочка под модель дюратрах . прикольная штука . фото вечером выложу .
А еще ссылку и ценник.
PS: на HK появились нитро монстрики. Цена 85 вечно зеленых. Правда доставка аховая.
150 баксов, это цена Жука + алюминевый тюнинг.
Электрического такого монстра взял бы.
ну тут на вкус и цвет, я обычно сервосейвер поджимаю поплотнее. НА оффроад трассе полезно
Хыы, у меня так то до конца резьбы завернут сервосейвер, дальше не идет, нет резьбы и упирается в боковой алюминевый отлив. Дальше крутить гайку - резьбу срывать.
а почему не показывал? (
Как так, вроде уже писал тут и ссылки давал. И на фотках есть и на новых и на старых. Ты что мою коллекцию фоток не смотрел ? Там уже фоток тьма накопилось (18 страниц-360 штук).
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/426675/?page…
На этом фото видно и до конца закрученный мой сервосейвер !
В этот раз те котрые пришли на М3 - паршивого качества изготовления.
Вот именно, я и удивлялся что ты как то их хвалил, а я их ругал. Оказывается ты из другой партии раньше брал. У меня в М3 шатунах болтик при всавке в отверстие просто ходуном ходил и половину были с люфтами в шаровой.
А еще ссылку и ценник.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJP5&P… 10.99$
прикольная подставка , с 2 мя ячейками .
М2, М2.5, М3 - думаю где какие отверстия - понятно
на каких останавливаться? … Крабы надо искать
не уверен что точность будет до соток… поэтому м3 вызывает большие сомнения
Как так, вроде уже писал тут и ссылки давал. И на фотках есть и на новых и на старых. Ты что мою коллекцию фоток не смотрел ? Там уже фоток тьма накопилось (18 страниц-360 штук). fotki.yandex.ru/users/romka-p...26675/?page=12 На этом фото видно и до конца закрученный мой сервосейвер !
короче без шапки в теме в голове каша… надо реально заняться этим вопросом
Вот именно, я и удивлялся что ты как то их хвалил, а я их ругал. Оказывается ты из другой партии раньше брал. У меня в М3 шатунах болтик при всавке в отверстие просто ходуном ходил и половину были с люфтами в шаровой.
я получал 2 партии 1-я отличная 2-я похуже а сейчас - из рук вон плохо.
короче без шапки в теме в голове каша… надо реально заняться этим вопросом
а как шапку делать ?
Парни а новость дня то у меня совсем другая.
Смотрите )
в сборе - мне нравится)
Люфта нет. гулять- некуда.
Вместо стоковой чашки ставил чашку от боковой шестерни. И тот же винт, в идеале лучше винт на 2 мм больше взять.
Можно крепить через О-ринг. (не надо фиксировать резьбу спец средствами (резины в натяжении держит винт), “типа защита подшипника”.
Таким образом я обошёл вопрос со стоковым крепление повторить которое можно при помощи довольно сложной и дорогостоящей (для таких деталей) процедуры. Напомню что сток -литье и довольно не сложное по исполнению.
+1 стальная шестерня )
Наконец то и мне пришёл жук (первая модель) при взгляде на коробку подумал дрова.
Внутри всё цело !!! Люфты присутствуют ,но в целом понравился.
Поставил турниговский приёмник 9(авто аппаратура идёт в следующей посылке) газ на руль высоты, руль на руль направления.На газ сразу пришлось ставить реверс.
При старте что то скрипит долю секунды ,потом едет норм.(пробовал на диване)
и кода держишь колесо тоже самое если не ошибаюсь это проскальзывает сцепление ?
Старт достаточно резкий попробую исправить кривой газа.
Сегодня с дочкой попробуем на улице может снимем.
По настройке вроде всю ветку прочёл после первой поездки напишу что было.
Вопрос не в тему акум рекомендованный 1.77 7.4 вольта есть зарядка аймакс Б6 АС что на ней выставлять ,чтобы зарядить акум ,если не трудно можно в личку пошаговую инструкцию ,а то в ветке по этому заряднику все заряжают пальчиковые и свинцовые авто аккумуляторы.Заранее спасибо.
4 она позволит разместить на ней “неведомую фигню”
Что за неведомая фигня?
Еще момент, у себя в дневнике написал свои первые пару статей по жуку, постарался учесть опыт, который накопился за 56 страниц данной темы, прошу вас в свободное время так сказать заценить, наверняка что-то упустил 😃 с вашей помощью постараюсь заполнить пробелы! Статьи написаны новичком тоже для новичков - не помидорьте сильно 😃 Спасибо!
Всем привет. Неделю назад (после предварительного прочтения этой ветки и томительного ожидания посылки), стал еще одним счастливым обладателем Жука 😃
Это первая моя модель. Пока восторг просто зашкаливает 😃 Катаю пока в основном на чистом асфальте, асфальте присыпаном пылью и мелкими камушками (супердрифт) и на футбольном поле.
Сразу как его получил и немного прикатал по квартире решил сделать некоторые из насоветованых тут улутшений:
- подставил шайбы под промежуточную опору, чтоб улутшить соосноть пиньен-спур;
- перемыл дифы, набил свежим литолом, поменял центральную оську на более толстую чтоб убрать дикие люфты;
- отбалансировал колеса как смог;
- подтянул (предварительно подпилив) болты крепления кулаков чтоб меньше болтались.
Еще с первых минут мне не понравились звуки, которые издает жук при старте. Такое лязганье, что аж страшно. Где-то вначале этой ветки кто-то уже упоминал об этом. Насколько я понял, эти звуки издают совмесно центральная кость, которая стучит о чашки, а также центральный диск слиппера, отверстие в котором больше оси, что и дает такие вот неприятные металлические лязгающие звуки. Особенно это заметно если плавно трогатся и медленно ехать, когда двиг немного дергается и это все тарахтит просто ужасно. Я решил немного приглушить брязганье пар кость-чашка обтянув их термоусадкой. Результат мне понравился - теперь только слышно единичный цокот слиппера об вал при старте, но туда я еще не долез.
Также не понравились колеса, 2 из которых просто кривые и “пишут” восьмерки. У вас тоже так? Может заказать парочку новых?
Вчера на покатухе отпустил машинку слишком далеко, и в связи с расстоянием неправильно оценил обстановку и влепил жука в столбик ограждения. Результат печальный - нижнее ухо амморта, оба рычага, ухо стаба. Нижний рычаг к счастью заказал вместе с Жуком, остальное пришлось колхозить. Нижнее ухо амморта сделал из обломаного двойного уха стаба (стаб снял). Верхний рычаг весь поклеил и усилил, надеюсь пока будет держатся.
Что за неведомая фигня?
ну если бы знал- написал бы)))
Вопрос не в тему акум рекомендованный 1.77 7.4 вольта есть зарядка аймакс Б6 АС что на ней выставлять ,чтобы зарядить акум ,если не трудно можно в личку пошаговую инструкцию ,а то в ветке по этому заряднику все заряжают пальчиковые и свинцовые авто аккумуляторы.Заранее спасибо.
отписали вам* ?
Прямо удивляюсь я… нашему жуку второй год пошел (зима-лето-весна), сынулька гоняет, сам я самолетчик, в первый же месяц после столкновения колес с поребриком заменили пласмасстки в передней подвеске, затем на ровном месте заменили отказавшую серву, поставили передний бампер, и с тех пор горя не знаем - и дрифт, и горки для “бочки”, и прочие прелести - удовольствия на 1000р, запчастей на 150р., прям не знаю - для чего все эти напряги 5 страниц выше… Да, люфт есть, но в том то и прелесть непредсказуемого вождения! Аккум луче ставить 3S, динамика появляется в электронике, правда кривые газа пришлось сгладить, иначе родной регулятор выключался по защите тока… Передатчик самолетный, Турнига, правильно прошитая…
Еще момент, у себя в дневнике написал свои первые пару статей по жуку, постарался учесть опыт, который накопился за 56 страниц данной темы, прошу вас в свободное время так сказать заценить, наверняка что-то упустил
Хорошая работа, для будущих поколений жуководов ! Теперь можно всех новеньких с ихними повторяющимися вопросами посылать на … ну в смысле в твой дневник и Константина. 😃
Статьи написаны новичком тоже для новичков - не помидорьте сильно
А так и надо писать, тк технически не подкованных людей больше …
Хотел написать в твоем дневнике, но я думаю и тут будет полезно это написать. Хотя по моему я это писал тут раньше.
По поводу малого количества выложенных фотографий, и не возможности не туда, не сюда в ветку запостить больше чем 20 штук.
Не в коем случае не рекламирую ресурс yandex, есть и другие подобные ресурсы.
Я завел почту на яндексе и при заходе на сайт www.yandex.ru могу заходить не только на почту, но и в коллекцию моих фотографий. Не знаю сколько там ограничение, но в максимальном и исходном разрешении у меня там лежат уже около 400 штук. При открытии одной из фотографий в моем альбоме, внизу есть кнопочка “Код для вставки на сайт или в блог”. При ее нажатии можно изъять в буфер обмена “Ссылка на фотографию”. Теперь этих ссылкок можно сколько угодно вставлять в форуме и дневниках, причем в любых разрешениях. А ресурсы этого сайта ограничены. Если кто не понял как это делается, в личке объясню.
прям не знаю - для чего все эти напряги 5 страниц выше
У кого то это “напряги”, а у кого то это хобби, странно объяснять такие вещи человеку которому уже под 50 лет …
У кого то это “напряги”, а у кого то это хобби, странно объяснять такие вещи человеку которому уже под 50 лет …
Ныне у меня в отделе кадров толпятся одни манагеры и адвокаты… где ж вы были, када страна училась считать собственные деньги? Прям боюсь за будущее страны… У начальника Чукотки хобби - футбольный клуб… чать, Ваше хобби другой стоимости? Или в этой теме обсуждается хобби двух наилюбительных хоббиистов?
Прямо удивляюсь я… нашему жуку второй год пошел (зима-лето-весна), сынулька гоняет, сам я самолетчик, в первый же месяц после столкновения колес с поребриком заменили пласмасстки в передней подвеске, затем на ровном месте заменили отказавшую серву, поставили передний бампер, и с тех пор горя не знаем - и дрифт, и горки для “бочки”, и прочие прелести - удовольствия на 1000р, запчастей на 150р., прям не знаю - для чего все эти напряги 5 страниц выше… Да, люфт есть, но в том то и прелесть непредсказуемого вождения! Аккум луче ставить 3S, динамика появляется в электронике, правда кривые газа пришлось сгладить, иначе родной регулятор выключался по защите тока… Передатчик самолетный, Турнига, правильно прошитая…
спору нет. каждый выбирает своё
Ныне у меня в отделе кадров толпятся одни манагеры и адвокаты… где ж вы были, када страна училась считать собственные деньги? Прям боюсь за будущее страны… У начальника Чукотки хобби - футбольный клуб… чать, Ваше хобби другой стоимости? Или в этой теме обсуждается хобби двух наилюбительных хоббиистов?
у каждого своё требование к хобби. Кто то катается во дворе и чешет бордюры, кто то катается на трассах и учавствует в соревнваниях.
как вы думаете почему есть шасси за 300 баксов и за 1500 баксов. Вроде бы всё одинаково, но есть некоторая разница в мелочах, для человека который эти увлекается 1 раз в пол года - это мелочь. Для человека который этим живёт - это основные моменты при выборе шасси.