Turnigy Monster Beatle 1/16
Кость, а кузовок какой прицепишь?
да жучиный и прицеплю, он прощает перевороты.
переворачиваться буду полюбому, потому что тот двиг и рег что сейчас стоят меня пугают своими возможностями.
если подвернётся какой приличный кузовок , конечно прикуплю.
Видел на РЦ марте кузовок ниссана пульсара ( санни N14) в хэтчбеке 3-х дверка ралиййный. Хотел купить (сам на таком катался до прошлого понедельника ) да денег зажал, а сейчас его нету…*(
Немного поделюсь сборной “солянкой” из личного опыта эксплуатации жука за 2 недели:
-
не стоит максимально поднимать переднюю подвеску (опуская нижние рычаги максимально вниз до касания стоковой шасси) т.к. при этом:
а) чашки начинают кушать кости
б) не до конца выворачиваются колеса -
кривизну стокового шасси рекомендую исправить настройками подвески (упоры нижних рычагов) - немного впереди, немного сзади так, чтоб при поднимании/опускании рукой передней/задней части модели оба колеса на оси одновременно касались поверхности. При этом я заметил, что в связи с малым ходом передних аммортизаторов если сделать такую вот коррекцию кривизны шасси, то одно колесо (рычаг которого более поднят) получает уж очень малый ход подвески. Рекомендую на этом колесе поднять крепление верхнего ухо амморта на 1 позицию вверх - тогда все становится на место. Выглядит немного странно, но работает отлично.
-
потеряный болтик крепления кулака к С-хабу отлично заменяется болтиком, которым привинчивается крышка компьютерного блока питания (АТХ). Думаю у всех есть сгоревший БП 😃 Также, если вы потеряли не только этот болтик но и пластиковую втулку под ним (как я например), или просто разбилась резьба в кулаке - туда отлично подходит болтик крепления HDD (он немного больше в диаметре), причем его головка по размеру как-раз подходит в отверстие С-хаба заменяя собой потеряную втулку.
- кривизну стокового шасси рекомендую исправить настройками подвески (упоры нижних рычагов) - немного впереди, немного сзади так, чтоб при поднимании/опускании рукой передней/задней части модели оба колеса на оси одновременно касались поверхности. При этом я заметил, что в связи с малым ходом передних аммортизаторов если сделать такую вот коррекцию кривизны шасси, то одно колесо (рычаг которого более поднят) получает уж очень малый ход подвески. Рекомендую на этом колесе поднять крепление верхнего ухо амморта на 1 позицию вверх - тогда все становится на место. Выглядит немного странно, но работает отлично.
да… если бы так машины чинили трупов на дорогах стало бы больше)
в любом случае это не нормально лучше уж пилить из алюминия.
НУ кривая шассь это совсем не нормально) Если бы ко мне первый жук пришёл с кривой шасси - выбросил бы к чёртовой матери.
- потеряный болтик крепления кулака к С-хабу отлично заменяется болтиком, которым привинчивается крышка компьютерного блока питания (АТХ). Думаю у всех есть сгоревший БП Также, если вы потеряли не только этот болтик но и пластиковую втулку под ним (как я например), или просто разбилась резьба в кулаке - туда отлично подходит болтик крепления HDD (он немного больше в диаметре), причем его головка по размеру как-раз подходит в отверстие С-хаба заменяя собой потеряную втулку.
тоже заморачивался на комповские болтики. Надоело - купил алюминий. И вопросов не возникает.
А пластик всё время разбивается, даже когда по асфальту катаешь. а про оффроад молчу.
3-4 пака - кулаки под замену. Сначала стоковые винты теряются, потом вкручивал комповские, и они выпадали, или кулак просто лопался.
а у меня вот как-то с кулаками и С-хабами пока все ОК. Потерял правда один болт и втулку - заменил на комповский, остальные постоянно попускались - посадил на суперклей (тредлок не помагал). Уже с двух сторон менял нижние рычаги (к счастью заказал с моделью), верхний рычаг один поклеян, второй - колхоз из поломаного нижнего, нижние уши аммортов новые оба - а кулаки и С-хабы пока держатся 😃
алюминий конечно класс, но есть 2 “но” лично для меня:
- он дешев, но все таки одеть весь передок в люминь - немало получится
- его блин никогда нет на НК
И еще думаю, что может лутше пока с пластиковым Жуком побалуюсь не вкидывая в него особо денег, а потом уже перейти на что-либо побольше. И кстати, почему тут жучиной теме, все только про Саваж говорят. Я вот приглядываюсь к HPI Truggy - почему она не пользуется популярностью у жуководов?
И еще думаю, что может лутше пока с пластиковым Жуком побалуюсь не вкидывая в него особо денег, а потом уже перейти на что-либо побольше. И кстати, почему тут жучиной теме, все только про Саваж говорят. Я вот приглядываюсь к HPI Truggy - почему она не пользуется популярностью у жуководов?
Отчасти согласен по поводу вбрасывания денег. Но у меня лично другой подход, довести шасси до логического идеала и купить другую, а жука оставить детям или хорошему человеку в подарок.
Да, жук по конструкции трагги. Но спортсменов среди нас не густо) поэтому на монстров смотрят для башинга
Интересно ведь помрет он или нет
Помрет… После разріва оболочки у меня банка сдохла быстрее чем за неделю(. У нее пошел дикий саморазряд (за ночь проседала)и в итоге просела до 2,5В. Распотрошил батарею, выкинул одну банку. Распотрошил такую точно, но 3-х баночную. Собрал две по две банки. Правда пришлось обрезать часть платы на бывшей трехбаночной и обрезать часть балансирного разьема. Все живы, за исключением пробитой банки. Кстати, в зиппи 2200 20С стоят банки с токоотдачей 25С(маркировка на элементах) Был приятно удивлен.
А модель сгорит на улице, будет наверное весело
Обязательно видео запиши )))
И кстати, почему тут жучиной теме, все только про Саваж говорят. Я вот приглядываюсь к HPI Truggy - почему она не пользуется популярностью у жуководов?
Потому что жук - это маленький скоростной монстрик всетаки, а не трагги, а саваж тоже скоростной-бешеный монстр. Тем более появился маленький саваж, он не намного больше жука ,и не очень дорого стоит, по отношению к своему старшому брату. А кто начинал с дешевого жука, не хотят переходить на большую модель сразу. Жук - это как тестовый начальный билет в авто-моделизм, проверить твое не твое. Вот я лично попробовал и понял, автомоделизм, автомодельный ремонт и тюнинг, это мое, и мне как раз скоро приедет саважик маленький с кучей запчастей и немного тюнинга, причем если понравится, а мне кажется он мне понравится 😃 , то поедет и старший братик ко мне жить 😃
Все чисто мое имхо …
Но спортсменов среди нас не густо) поэтому на монстров смотрят для башинга
+1
- его блин никогда нет на НК
А чем тебе не нравится тюнинг других производителей ? Тут столько вариантов опробовали и обсудили в этой ветке. У меня лично тюнинг в основном от АСМЕ…
- он дешев, но все таки одеть весь передок в люминь - немало получится
Это хобби не для бедных !
потеряный болтик крепления кулака к С-хабу отлично заменяется болтиком, которым привинчивается крышка компьютерного блока питания (АТХ). Думаю у всех есть сгоревший БП Также, если вы потеряли не только этот болтик но и пластиковую втулку под ним (как я например), или просто разбилась резьба в кулаке - туда отлично подходит болтик крепления HDD (он немного больше в диаметре), причем его головка по размеру как-раз подходит в отверстие С-хаба заменяя собой потеряную втулку
Спасибо за идею!
- он дешев, но все таки одеть весь передок в люминь - немало получится
- его блин никогда нет на НК
Я бы посоветовал все же прикупить хотя бы нижние рычаги, в идеале еще С-хабы и кулаки, ну а по поводу ВК - есть куча заменителей, причем в наличии 😃
Я вот приглядываюсь к HPI Truggy - почему она не пользуется популярностью у жуководов?
А я хочу Summit 1/10 из новой серии, можно притащить за 21 рубль., но пока сдерживаю себя 😃 жаба не спит, да и у меня тут уже скоро будет 2 жука 😃
Но у меня лично другой подход, довести шасси до логического идеала и купить другую, а жука оставить детям или хорошему человеку в подарок
+1 полностью поддерживаю
Это хобби не для бедных !
не слишком ли категоричное высказывание? Все-равно что сказать “Автомобиль - это не для бедных!”, но ведь ездять и на ВАЗах и на Мэйбахах - каждому свое.
не слишком ли категоричное высказывание? Все-равно что сказать “Автомобиль - это не для бедных!”, но ведь ездять и на ВАЗах и на Мэйбахах - каждому свое.
рекомендую rc_mall нереклама на ибэе. у чела можно купить детали от gpm на mini inferno подходит для жука. заказывай сразу инферновские кости , а то рычаги на инферно короче жучиных примерно на 4-5 мм.
цена примерно 200-300 рублей за ед. тюнинга (например, пара рычагов, или пара с-хабов). ~120руб доставка за первую деталь, и по 30 руб - за последующие в одном заказе. тоесть выйдет дешевле если брать много, но если денег моментно нет, растянешь, но выйдет дороже. сам брал, качеством доволен, стоит своих денег
скоро приедет саважик маленький с кучей запчастей и немного тюнинга, причем если понравится, а мне кажется он мне понравится , то поедет и старший братик ко мне жить
мне страшно представить что ты станешь саваджистом( …
У меня в планах только трагги 1/8 монстра не хочу… ну только если на халяву)
не слишком ли категоричное высказывание? Все-равно что сказать “Автомобиль - это не для бедных!”, но ведь ездять и на ВАЗах и на Мэйбахах - каждому свое.
так сказать сразу вложить- надо иметь норм карманных денег ( типа заначки от семейного бюджета) не у всех позволяет ещё и “жаба” (как у меня)
поэтому потихонечку по 30-40 долларов в месяц и через год смотришь - 500 баксов как не было)
вроде бы и потихонечку набегает хорошая сумма- и много полезняков для шасси , которые превращают стоковую телегу в нечто более ценное и приятное.
Есть у меня примеры когда человек тратил по 100 уй в месяц в год ( в среднем) и собрал потихоньку спортивную 1/8 трагу ассоху. И вроде тратил по чуть чуть а на выходе реальная спорт телега на мамбе.
можно купить от миниST. тогда кости остаются
Нет, кости от ST длиннее, стоковые не пойдут.
народ у меня беда.
седня наяривал круги по пл.куйбышева, не заметил как потерял одну штуку, оч важную.
тяга синяя открутилась, т.к. сама на винте, не вылетела. а пластмасска аммортизатора, держащая пружину потерялась. искал на площади, да как иголку в стоге сена. что делать? пока катаюсь без пружины. а тяги однозначно сажать на тредлок =(😃
Вроде в теме у кого стоял мотор 20мм диаметром? Где взять радиатор на него никто не подскажет?
народ у меня беда.
довольно специфичная у тебя беда) , даже не знаю что сказать в таком случае,
народ у меня беда
попробовать выпилить из какого-нибудь пластика аналогичную.есть даже несколько идей как это воплотить:берёшь пластик толщиной 1.5-2мм вырезаешь 2 кружочка,один диаметром как внутри пружины,а другой как снаружи,прибавив 1-2мм,и вместе их склеиваешь(желательно перед этим придать шершавость шкуркой),лучше эпоксидкой,сверлишь дырдочку точненько по центру и вуаляB-)
Где взять радиатор на него никто не подскажет?
Александр, на ХК есть радиаторы, но самый малый только на D 24мм. Я думаю, что его можно подогнуть и будет гуд.
скоро приедет саважик маленький с кучей запчастей и немного тюнинга, причем если понравится, а мне кажется он мне понравится , то поедет и старший братик ко мне жить
мне понравился ,но вот брать большого не буду , подумываю о траги - более устойчивая в поворотах .
Это хобби не для бедных !
Как же Вы правы…