Turnigy Monster Beatle 1/16
Пищала исправно примерно на половине заряда при резком трогании.
+1 Именно по этому я перестал их использовать. Есть вариант на пищалке временно дорожку перерезать, либо пищалку выпаять, тогда будет чисто визуальная индикация, увидел хоть один горящий красный при останове модели, прикратил покатушку. Но и есть индикаторы сразу без пищалки.
Для контроля липошек при небольшом токопотреблении - самое оно.
Больше всего они подходят для вертолетов и самолетов, там нет постоянных стартовых токов. Но эффективна, если не улетать от себя больше чем за 100-150 метров.
Деталька 32009 “driven gear” на НК бывает ? Сам ни разу не видел, а в запасе нету. Или она “вечная”, не стачивалась ни у кого и не стоит ее искать ?
hobbyking.com/…/__14167__Drive_gear_w_outdrive_110…
куда эта шестерня?
Ухожу из этой ветки , т.к. нет больше жука . 😃
фото моего красавца . 😒
пердатель! 😃
Жука не вижу смысла продавать, масштаб уж больно унифицированный) и первая модель, уважение нужно иметь)
Моя первая модель фото снимал 9 лет назад , до сих пор жива . (её не продал )
Пришла вчера посылка. Но пока вторая еще в бэкордере с патарейкой для пульта. Да еще месяц полежит дома посылка - это подарок сыну на ДР. Но подключить и покатать чуть-чуть наверное придется, не удержусь.
куда эта шестерня?
Это входная шестерня диффа в наборе с “законцовкой” от заднего диффа. Не помню как она правильно называется, но крепиться на вал заднего диффа, в нее большая межосевая кость становиться. Я покупал только ради входной шестерни.
куда эта шестерня?
У тебя с жуком шла инструкция, там есть сборочный чертеж модели, в простонародье называют “взрыв схемой”. По изучай на досуге будет полезно … Каждая деталь имеет свой номер на схеме и в списке есть номера и на НК есть эти номера …
www.hobbyking.com/hobbyking/s...and_A2035.html куда эта шестерня?
дел
Хотел поделиться одним вариантом нахождения материала для всяческих валов, в частности для дифа. Т.к. я так и не смог найти в Самаре сверла на 2,2 мм я купил вот чего
Замечательная штука 😃 хорошо обрабатывается, а по прочности не уступит сверлу, ну для задуманных целей, так то сверла менее пластичны, более твердые и более хрупкие, но вариант не плох. Они же могут пойти и на штифты для тех же хексов - гвоздей великое множество диаметров 😃
По технологии, которую тут уже описывали получил вот такую штуку
Кстати, это начало сборки трагги на базе платформы от ралийки, часть запчастей от Mini Inferno ST, часть будет от Жука - кое что есть в новом альбоме
хорошо обрабатывается, а по прочности не уступит сверлу, ну для задуманных целей, так то сверла менее пластичны, более твердые и более хрупкие, но вариант не плох
Я считаю этот вариант, тем и плох, что ты перечислил. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие . Материал сталь 3,с большой добавкой углерода. Даже если гвозди закалить, это все равно будет мягкий и не прочный материал. А сверла это сталь 30-50 с добавлением ванадия, молибдена, или других добавок, смотря какое сверло найдешь. Поэтому сверла очень прочный материал. Обрабатываются сложно, но это мелочь, если есть болгарка или точило, либо алмазные надфили в крайнем случае.
По технологии, которую тут уже описывали получил вот такую штуку
Это все красиво конечно, но приведет к очень быстрому стиранию конусных силуминовых сателитов … Я на данный момент стер все имеющиеся у меня сателиты (всего убито комплектов 10-15 ), а тк на НК они в бекордере, жука перестал эксплуатировать 😦 Одно радует, саваж пока работает нормально, после его доработоки, что я в дневнике описал …
Я считаю этот вариант, тем и плох, что ты перечислил.
Согласен, но других альтернатив у меня пока, к сожалению, нет. Сверла, как и винты М2,5 в Самаре найти просто какой-то анрил, либо только для юриков ведрами отгружают, либо нет в наличии и х.з. когда будет, я уж промолчу про несоответствие прайсу на сайте и реальному наличию - ну это, наверное, много где так в России, да и не только… Покатаем, посмотрим, много еще запчастей не пришло (так то пролет не большой, 2 точки защемления есть, моменты не большие в редукторе - думаю, что не должно погнуть гвоздь), может и повезет найти сверлышки, тупо же заказывать копеечные сверла и винтики из другого города и переплачивать за доставку в разы от стоимости самого товара 😦 в начале мая буду в Уфе - может там повезет 😃
Это все красиво конечно, но приведет к очень быстрому стиранию конусных силуминовых сателитов
Стирает из-за разных материалов?
Сверла, как и винты М2,5 в Самаре найти просто какой-то анрил
Странно население Самары больше чем Перми, и Самара ближе к Москве, тоже индустриальный город, по идее должна быть отаварена лучше. Ищи специализированные магазины инструментальные, обзвони их. Воспользуйся поиском в 2ГИС. Неужели у вас металорынка нету в городе. Или ищи знакомых работающих на заводах.
Стирает из-за разных материалов?
Из-за разных материалов и из-за разных форм зубов. Раньше зубья у шестеренок притачивались друг к другу и медленно стирались, а теперь стали вообще ничего, как были острые края у стальных зубов так и остались, она этими краями и выгрызает силумин.
Ждемс от Кости стальные сателиты !
транно население Самары больше чем Перми, и Самара ближе к Москве, тоже индустриальный город, по идее должна быть отаварена лучше.
Пол логике да, а в реале нет нифига… для юриков все… рынки вот надо еще пошерстить, они просто работают в то время, что и я 😃 сложно что-то найти…
Ждемс от Кости стальные сателиты !
Это да - я думаю что как раз их и дождусь, а эти во вторую со стоковыми дифами - они у меня, кстати, притерлись отлично, оставлю их для друзей, кто опыта не имеет, они и не гоняют так - думаю их в таком режиме надолго хватит, ну а для себя металл 😃
Вчера вот еще косякнул малость, поторопился, засверлил главную шестерню сверлом 2,3, в итоге штифт немного гуляет, в сборе шестерня стоит ровно - вот думаю оставить или уж теперь новую искать, думал, ну 0,05 с каждой стороны не окажут влияния…
Стирает из-за разных материалов?
И разных углов зацепления.
Вал, конечно, лучше твердый и шлифованный, но и такой сойдет, только вот еще: Валы шлифуют в размер - они круглые, а эту хрень делают из проволоки, а насколько они круглая?.. Как-то не верится, что сверла найти большая проблема. У нас в любом хозяйственно-строительном магазине ч-з 0.1мм продают. Или на рынке - там можно найти размеры с 0,05мм, но не все и не всегда. Кстати, нормальные сверла делают Р6М5. Хотя станочники в возрасте зовут их “жидовский” рапид.
Вчера вот еще косякнул малость, поторопился, засверлил главную шестерню сверлом 2,3, в итоге штифт немного гуляет
Вот еще один плюс использования сверла. Я отрезал хвостовик сверла, а оставшейся половиной сверла, сверлил отверстия. Зазор минимален получался, если при сверлении не перекашивать сверло.
засверлил главную шестерню сверлом 2,3, в итоге штифт немного гуляе
Да не надо ее сверлить!!!
Запрессовать вал и все!!! Пусть вал в боковых шестернях крутится, сколько раз писать об этом??? Вся идея уйти от лишних зазоров, зачем их делать?
ну 0,05 с каждой стороны не окажут влияния…
Интересно, а как вал центроваться будет? 0,1 там люфт будет. Может проще теперь рассверлить боковые шестерни и новый вал поставить большего диаметра?
Зазор минимален получался, если при сверлении не перекашивать сверло.
Хорошая технология , как раз для БОКОВЫХ шестеренок.
Правда применима только если китайцы изначально соосно отверстия сделали. Иначе смысла не имеет, только перевтуливать и заново засверливать.
Вал, конечно, лучше твердый и шлифованный, но и такой сойдет, только вот еще: Валы шлифуют в размер - они круглые, а эту хрень делают из проволоки, а насколько они круглая?
Гвозди финишные, оцинкованные, взял те, что подороже, на вид косяков на поверхности нет, в боковые шестерни заходят с натягом, но без перекосов, никаким инструментом не мерил 😃
Запрессовать вал и все!!! Пусть вал в боковых шестернях крутится, сколько раз писать об этом??? Вся идея уйти от лишних зазоров, зачем их делать?
Опишите пож-та технологию запрессовки вала 2,2 мм в отверстие силуминовой шестерни 2,05? Ее даже гвоздь, как сверло края коцает, ни ударить по ней, ни в тисках зажать - как? Мне известна технология температурной запресовки, но в бытовых условиях я так сильно гвоздь охладить не смогу, чтоб он ужался аж на 0,15 мм
Интересно, а как вал центроваться будет? 0,1 там люфт будет.
Согласен, есть такой косяк, только стоковый вал с таким же зазором вращается к главной шестерне, я это не к тому, что и хрен с ним, просто, мне кажется, что этот небольшой люфт может спасти, в некоторых случаях, зубья главной шестерни от входной шестерни с кардана, полностью все люфты имеет смысл убирать только если весь редуктор будет из металла, может я не прав, но мысль понятна я думаю.
Может проще теперь рассверлить боковые шестерни и новый вал поставить большего диаметра?
Тоже об этом думаю, но это будет решено экспериментально, когда все же второй редуктор соберу из сверла 😃
Правда применима только если китайцы изначально соосно отверстия сделали. Иначе смысла не имеет, только перевтуливать и заново засверливать.
В моем случае боковые шестерни от Кости - в их качестве я не сомневаюсь, корпуса дифов инферновские - качество на порядок выше, поэтому вариант переделки на 2,3 для меня вполне возможен, а вот на стоковых корпусах дифов х.з. - пришли вон мне на замену - без слез не взглянешь…
в отверстие силуминовой шестерни 2,05?
Это очень оптимистичный замер… В моем случае было чуток больше 2,1мм. Хвостовик сверла на 2,1 проходил (только не надо начинать про обратную конусность сверел и все остальное…) Имеется ввиду именно хвостовик. А технология очень простая - шестерня кладется на подходящую втулку так, чтобы опора была возле отверстия, а не на краю шестерни. На валу снимается фаска 0.5мм Дальше от руки вставляем сколько сможем (очень мало, но его “закусит”). Для Воинствующих эстетов - далее сжать в тисках, по простому - аккуратно посадить молотком. (именно тут гвоздь может расклепаться, он мягкий) Положение вала проверять сборкой боковых шестерен. Перемещение его в большой шестерне осуществлять молотком)) Все…
З.Ы. В случае расклепывания гвоздя края аккуратно зашлифовать дреммелем.
шестерни от Кости - в их качестве я не сомневаюсь
А кто-то уже писал про лишнюю резьбу…
Это очень оптимистичный замер… В моем случае было чуток больше 2,1мм. Хвостовик сверла на 2,1 проходил (только не надо начинать про обратную конусность сверел и все остальное…) Имеется ввиду именно хвостовик. А технология очень простая - шестерня кладется на подходящую втулку так, чтобы опора была возле отверстия, а не на краю шестерни. На валу снимается фаска 0.5мм Дальше от руки вставляем сколько сможем (очень мало, но его “закусит”). Для Воинствующих эстетов - далее сжать в тисках, по простому - аккуратно посадить молотком. (именно тут гвоздь может расклепаться, он мягкий) Положение вала проверять сборкой боковых шестерен. Перемещение его в большой шестерне осуществлять молотком)) Все…
З.Ы. В случае расклепывания гвоздя края аккуратно зашлифовать дреммелем.
Все же велик риск расколоть шестеренку… но все равно спасибо за технологию - попробую 😃 тем более, что наконец то нашел сверла на 2,2 - купил аж 10 штук, кому интересно в Энтузиасте на Авроре 😃
А кто-то уже писал про лишнюю резьбу…
Да, резьба нарезана по всей длине шестеренок, но я в этом проблему никакую не вижу - вал на 2,2 встает с натягом - все пучком 😃