Turnigy Monster Beatle 1/16
от штатных нагрузок на которые он рассчитан , врядли сгореть должен, от 7.4 V , да и какие там нагрузки - полчаса погонять. Больше за дифы боюсь, хотя при нерезких стартах должны будут выжить. Другой разговор - увеличить вольтаж, при KV эдак 3500-3800. Думаю купить LiFe 3s батарею, там вольтаж 9.9V, скорость примерно должна быть как на 4800KV на 3s, но с меньшим нагревом мотора, регуля. Но на ето все нужно деньги, тем более это эксперименты какие то… Щас бы наскрести на сервосейвер, да и регуль перестал мотор распозновать , а другой мотор на 4800kv от Ралли вообще глючит: плохо разгоняется, плохо тормозит, быстро вырубается регулем … Хотя потрясений не испытывал.
поставь мощный оборотистый двигун от дрели в запорожец… и дай ему такую нагрузку чтобы “ДЖОРДЖ” ехал 60 км в час.
Как ты думаешь сгорит ли мотор ? или запорожец будет ехать?
я про то что мелковат, а нагрузка на него возрастает ( тянуть ему нужно машинку потяжелее чем на него расчитано)
Думаю в общих чертах моя мысль ясна? )
а то я сам в них путаюсь ( в своих мыслях)
поставь мощный оборотистый двигун от дрели в запорожец… и дай ему такую нагрузку чтобы “ДЖОРДЖ” ехал 60 км в час.
Как ты думаешь сгорит ли мотор ? или запорожец будет ехать?
я про то что мелковат, а нагрузка на него возрастает ( тянуть ему нужно машинку потяжелее чем на него расчитано)
Думаю в общих чертах моя мысль ясна? )
а то я сам в них путаюсь ( в своих мыслях)
ага понял, мотор не “затянет” массу спорткара. НО если нажать газ вупор и С толкача спорткар покатить - машинка поедет и будет медленно разгоняться и разгонится до хорошей скорости. НО при остановке не сдвинется с места . понял это.
Вот например, тот же Леопард, только уже с другими хар-ками и стоит на 3 бакса дороже всего. А вот вообще самое то двиган, стоит копейки - с доставкой 15 баксов.
ок приценюсь, да и esc надо купить, на хобикинге в БК все, на ибее тож поищу.
Приехала ко мне серва и прочие нужные ништяки , типа “пыльник шруса”
и “крабики” для переходников под 10-й мастштаб
ТАк же ХК ПЕРВЫЙ раз за несколько лет постоянных покупок закинуло мне наклеек… )
пару фото
поставил “пыльники”
Далось н елегко , пришлось диф снимать) уж очень мелкое отверстие)
И кривой диф)
чисто из за центральной шестерни… для опытов.
“Мега” Наклейки .
мот и прилеплю куда…
ага понял, мотор не “затянет” массу спорткара. НО если нажать газ вупор и С толкача спорткар покатить - машинка поедет и будет медленно разгоняться и разгонится до хорошей скорости. НО при остановке не сдвинется с места . понял это.
в этом есть смысл?)
ок приценюсь, да и esc надо купить, на хобикинге в БК все, на ибее тож поищу.
Вот не плохой вариант - сразу с картой программирования, если дорого, то на НК можно взять - там полно самолетных
качалка длинновата, но пофиг)
Что за качалка? Где взял 😉
поставил “пыльники”
Я их в амморты определил - пока только один одел правда…
народ я думаю поставить этот моторчик. По диаметру подходит, длина впринципе не важна. Регуль конечно по мощнее возьму, на 45ампер. что думаете? на 2s должен быть по резвее www.ebay.com/itm/…/320868649968
На второй минуте дым пойдет.
народ я думаю поставить этот моторчик. По диаметру подходит, длина впринципе не важна. Регуль конечно по мощнее возьму, на 45ампер. что думаете? на 2s должен быть по резвее
Смысла не вижу, это двигатель не даст медленно ездить вообще, будет дергаться на малых оборотах. Надо больше скорости переходи на 3-х баночные паки, ну и тогда запасись шестеренками в диф.
На второй минуте дым пойдет.
Тоже согласен, перегрев будет быстрый. Спасибо тебе, DX!, за идею с покрышками и коркой. Так же сделал на савже. Тут описал rcopen.com/forum/f27/topic239731/4018
Местным тоже понравилось 😃 Нагрузка на крепежи корки только увеличится, как бы не начало срывать …
ТАк же ХК ПЕРВЫЙ раз за несколько лет постоянных покупок закинуло мне наклеек… )
Мне тоже такая пришла, ща всем такие кидают в посылку. Раньше пластиковвые наклейки турниджи кидали. У меня этих наклеек штук 5 везде понаклеено дома 😃
Я их в амморты определил - пока только один одел правда…
А ты одел так же как я в этом rcopen.com/forum/f76/topic237070/2641
пост #2659 описывал ? Ты дырку в резинке для стравливания воздуха делал ? Тоже фото хочу …
НЕ много фото с фронта.
Осталось еще коробки для дифов на метал поменять …
Осталось еще коробки для дифов на метал поменять …
тогда опять же двигун надо чтобы эту тяжесть тащить)… 2 S хватает на 10 минут.
а на 3S страшно)
Значит результаты сегодняшнего труда.
2S 2200
3S 2200
3S 2200 nano-tech
одно отверстие даже не крепил… и так плотно сидит)
думаю мот чего мягкого под аккумы наклеить
Надеюсь в ближайшие дни, будет возможность установить новый сервопривод.
С ним шасси - “СЕКАС”
одно отверстие даже не крепил… и так плотно сидит) думаю мот чего мягкого под аккумы наклеить
Делай заклепки, как я тебе писал, пак пробьет твоей гайкой после прыжка (пак все равно елозить будет). И будет пожар (как в моем дневнике описано, эксплуатация липо).
Да у ж , ну и развесовачка на борт с паком. Надо борт с двигателем утяжелить 😃
Да у ж , ну и развесовачка на борт с паком. Надо борт с двигателем утяжелить
туда железная серва ляжет и бует гутт… Двигун не намного легче пака 3S.
заклёпки не нашёл короткие. ну ваще ни разу не видел такие(
И будет пожар (как в моем дневнике описано, эксплуатация липо).
Так это же круто)) когда едет электро и дымит как ДВС)
заклёпки не нашёл короткие
А длинные дремелем, ну никак не подрезать …
Когда электро дымит - электро не едет 8)
А длинные дремелем, ну никак не подрезать …
Ну Стас, ты ведь не подумал что мне может быть лениво)
Новости.
Сканированные деталюхи.
Сделал себе алюминиевые стойки на кузов 3 комплекта (жукозависимые - пишите, себе оставлю только 1 ) ( жутко дорого получилось 😃 )
и сделал 5 образцов изменённых шафт холдеров под новый подшипник ( ступичный) и удлинённым на 5 мм от низа.( штифта)
Уважаемая общественность, про сервы уже не раз спрашивали, вот такую правда не упоминали:
hobbyking.com/…/__8839__GWS_Naro_Super_19g_3_6kg_0…
Сгодится?
На днях впервые жук попал на улицу - на хорошо утрамбованую грунтовую песчаную дорогу. Покатушки сопровождались постоянным выковыриванием небольших кусочков пиньена из спура. По щелчкам было слышно, когда происходил очередной “облом”. Хорошо я сразу ЗЧ с машинкой брал - пиньен совсем обкоцается, поставлю новый. Осталось понять почему так происходит?
Осталось понять почему так происходит?
ну самое банальное - неправильный зазор пиньен-спур. У меня с этим за 10-15 паков на улице проблем не возникало. Износ конечно заметен, но куски не выковыривал 😃
Уважаемая общественность, про сервы уже не раз спрашивали, вот такую правда не упоминали:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...tal_Servo.html
Сгодится?
Я судил по рейтингу (5звезд), по ширине (если наверх -размер B =23mm±2мм, если вниз B=27±2мм) И ПО цене. Купил 2 сервы за $4.5 и за $8. Доволен, пока не нуждаюсь в других. Эта сгодится если поставить ее на основную плату (вниз), вроде хорошая серва, но цена кусается, и рейтинг странный …
На днях впервые жук попал на улицу - на хорошо утрамбованую грунтовую песчаную дорогу. Покатушки сопровождались постоянным выковыриванием небольших кусочков пиньена из спура. По щелчкам было слышно, когда происходил очередной “облом”. Хорошо я сразу ЗЧ с машинкой брал - пиньен совсем обкоцается, поставлю новый. Осталось понять почему так происходит?
Думаю, что частички грунта нужного размера мешают крутиться спуру по разным причинам - там заклинит, здесь заклинит…
Пинион стирается когда спур к нему плотно прижать, или ездить по песчаной местности, как у тебя.
ну самое банальное
у китайцев портится качество, иногда приходит откровенное УГ
Спешу поделиться, что вот такие качалки для нашей всеми уважаемой 922 сервы подходят на УРА 😃 и теперь вот об этом можно забыть, хотя работало и долго… 😈
Для сравнения - новая качалка немного длиннее но 3-х отверстий вполне достаточно для любого типа крепления сервы
Ну и установленная по месту
По поводу пыльника амортизатора - вот мое решение, отверстия в резинке не делал - смысла нет - не надуваются 😃
И на закуску немного полезных советов по креплению батарей и подсмотренному где-то в интернете варианту модернизации клипс кузова
Надо второе стоковое крепление батарей найти и тогда будет еще лучше, особенно в плане центровки батареи.
Спешу поделиться, что вот такие качалки для нашей всеми уважаемой 922 сервы подходят на УРА и теперь вот об этом можно забыть, хотя работало и долго…
ето радует, я себе именно эти заказал на пробу. Замечательно!
Ни у кого такой проблемы не было с мотором штатным - потерял моментную силу? тоесть крутится с норм скоростью, но преодолеть сопротивление ему очень сложно. Пальцами шафт крутится намного легче, чем такой же с раллийки… Мех повреждений небыло.